Море. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Раннее утро. Пляж пустой, только одинокие чайки бродят по гальке, ищут пропитание. Море тихо дышит, волны почти не заметны, вода прозрачна.

Удивительно нежное утро, люблю вставать рано, на рассвете и гулять по морскому берегу в одиночестве. Слушать истории, которые шепчет море о дельфинах и кораблях, о далёких берегах и одиноких островах, о русалках и морских змеях.

Лёгкий бриз ласково гладит по волосам, недавно взошедшее солнышко мягко согревает кожу, камешки массируют ступни. На душе спокойствие, в голове лёгкость. Мысли, как и морские волны, приходят одна за другой, перетекают и растворяются в пространстве.

Может искупаться?

Избавляюсь от одежды и захожу в прохладную воду... Море с нежностью принимает меня в объятья. Качает в своей колыбели: верх и вниз. Мои гребки разрывают сине-зелёную воду, мышцы просыпаются, наполняются силой. Плыву, стряхивая последние остатки сна. А впереди лишь море и небо...

Вода такая прозрачная, что даже заплыв на глубину, я вижу морское дно, усыпанное разноцветной галькой. Позже днём, когда волнение моря усилится, эта прозрачность уйдет, волны поднимут песчинки и взбаламутят воду. А сейчас я могу разглядеть даже стайки небольших рыб, что носятся подо мной и маленьких прозрачных медуз.

Я заплыла далеко и уже собиралась повернуть к берегу, как вдалеке, почти у самого горизонта, увидела стаю дельфинов. Они выпрыгивали из воды, охотясь, а может быть просто играя. Хочу рассмотреть поближе, но нет, слишком далеко от меня, не доплыть...
Когда дельфины скрываются из вида, я разворачиваюсь к берегу, гребу назад.

На пляже появились первые люди. Кто-то загорает под утренними ласковыми лучами, а кто-то, как и я, уже бороздит прохладную воду. Чайки тоже ушли с берега и теперь летают над волнами в поисках рыбы.

Выхожу на берег. Утреннее купание бодрит, кожа покрылась пупырышками. Ложусь на согретую гальку, подставляя солнцу спину. Хорошо...

Мой день на пляже только начинается. До полудня буду плескаться в волнах и лежать на камнях, покрываясь бронзовым загаром, потом переберусь в тень, а вечером снова стану бродить по берегу, созерцая закат. Как же я люблю море...