Диалоги с Духовным МiРОМ. 6

Владимир Ком
Диалог 6.  «РАБ БОЖИЙ»
 Я, как обычно, сидел на работе, которая так наскучила и не имела ни
какого смысла, ни для меня, ни для других. Вдруг я услышал внутри себя
строгий вопрос:
- Что ты делаешь, о человек*!
В.К. - Работаю! - машинально ответил я.
(Потом я понял, этот диалог возник под воздействием книги В. Ломовцева  «Ищущим»**,  которая дала настрой на Бога – Логоса Земли (Л.З.). Хотя приведенная беседа не является диалогом с МИРОМ, я включал ее в общий сборник, ввиду важности сообщения - В.К.)
Л.З. - Зачем?
В.К.- За мой труд дадут деньги и я смогу купить еду. Если я не поем - умру. Умрут мои дети, жена, старые родители.

Л.З. - Почему ты сразу не делаешь еду, не выращиваешь зерна и плоды, как завещал Я людям?
В.К.-  Мы - люди, специализируемся в одной из форм труда. Одни выращивают и обрабатывают продукты питания, другие делают орудия труда, третьи изготавливают то, что для жизни бесполезно, но доставляет удовольствие чувствам. Затем, мы обмениваемся через деньги своим результатом труда, и покупаем себе еду. 

Л.З. - Ты работаешь, чтобы есть, а ешь, чтобы работать? Странную ты создал для себя жизнь, раб своего тела, о, человек!
Я создал этот мир, чтобы ты учился преодолевать трудные условия жизни, но видно ты забыл свое предназначение человека - УЧИТЬСЯ!
Ты попал в рабство своих желаний, и они заставляют тебя бездумно трудиться, как подневольного бессловесного раба.

В.К.- - Но христианская религия так нас воспитывает, так и говорит – РАБ БОЖИЙ. Мы рабы Твои, о Создатель!
Л.З. - Игра слов без понимания смысла, ваше нынешнее состояние, о, люди!
«Раб Божий» пока для вас недостижимое понятие - состояние СВЕРХЧЕЛОВЕКА – СО-ТВОРЦА. Слово «РАБ» устарело, поэтому  следует правильно  понимать,  как  «РАБОТНИК», что означает: «РА» - Божественный Свет Солнца,  «Б» - обозначение Бога, от и НИК – «поклонник» - поклонник Бога Ра. 
 ПОКЛОННИК БОГА РА - это тот, кто научился преодолевать трудности, развил фантазию, свои способности мыслить и вышел свободным в Божественные сферы бытия. ПОКЛОННИК БОГА РА - это СО-ТВОРЕЦ в Божественных мирах, а ты пока червь, поедающий падаль и прах.
 Сотворчество в этих сферах - это Сотворчество со Мной и нет пока на Земле этого понятия в умах людей, Вы боитесь Меня. Ваши священники научили людей бояться, а не творить. Страх превратил вас в рабов тел, а не Бога. Подумайте, о, люди, ведь в вас есть Я - Бог, ваш Творец, а вы заставляете Меня быть рабом у тела и страстей этого животного. Обуздайте его и вы будете свободными и бессмертными, Вы - БОГИ!

В.К.-Что же делать нам, о, Создатель? Мы действительно стали безмозглыми двуногими животными, которые за сытную еду и бессмысленные удовольствия готовы перегрызть друг - другу глотки. Как унижаем мы Тебя, о, Создатель!
Л.З. - Пора вам, о,  люди, стать взрослыми и разобраться со своими
страстями и поступками. Вы увидите их бессмысленность и неразумность, и тогда Божественный Разум подскажет, как жить и быть свободными. Уйдет страх, уйдет гнев, уйдет многое, чем окружил себя человек, ведь этот негатив подчинил себе Бога.
   Что делать?! Останови и осознай свои желания, о, человек! И если ты не способен это сделать, то за тебя это сделаю Я, твой Создатель. Творение, не способное творить и быть достойным Меня - должно исчезнуть. Останутся Творцы, а не рабы своих желудков.
Я так сказал!

В.К.-  Научи нас, о, Создатель, как подчинить свои мысли и чувства? Они действительно сильней меня, раз заставляют так жить. Где взять силы, чтобы отбросить эту скотскую жизнь? Я вижу, что в людях уже не осталось сил, они не видят Света внутри себя, а значит, не верят в Тебя, о, Создатель. Вот почему они не ведают, что творят. Это не оправдание, а констатация общечеловеческого сознания. Порой мне кажется, что нас околдовали злые волшебники, насколько все живут, как во сне.
 Расколи мой мозг, Мое сознание, как зрелый орех, о, Творец! Может быть, я сгнил в своей скорлупе эгоизма или червь сомнений  изгрыз мой мозг и он ни на что уже не годен. Расколи и впусти в него Свет мой Создатель! Пусть наконец я увижу себя, свои мысли, желания и поступки, увижу все Твоими глазами, в Твоем Свете Истины. Я готов к этому. Я готов к приговору Твоего Суда, Твоей Воли ради моего будущего.
 И когда я это произнес, услышал внутри себя СЛОВО ЛОГОСА ЗЕМЛИ- БОГА ЖИЗНИ  К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЗЕМЛИ.
                +++
                ОБРАЩЕНИЕ БОГА ЖИЗНИ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Дети МОИ!
Хочу сказать вам, как жить в НОВОМ МИРЕ без страха, смерти и болезней. Ныне, ваш мир поделён на НОВЫЙ И СТАРЫЙ по Моей Воле, чтобы каждый выбрал себе то, к чему стремится: смерть и Мое забвение или бессмертие и жизнь в Духе Моем. Свободу выбора, которой наделил Я своих детей, Мной не может быть нарушена, поэтому выбрать должен каждый сам. Я не сужу вас, Я ЛЮБЛЮ ВАС, ДЕТИ МОИ, поэтому открываю вам ИСТИНУ.
 ИСТИНА нынешнего момента времени в том, что каждая Душа должна сделать выбор. Посмотрите на правую и левую ладони своих рук и сложите в кулак ту, которую выберете, когда прочтете эти Слова, таков и будет  итог вашей жизни. На левой ладони МИР НОВЫЙ, а на правой - МИР СТАРЫЙ. Вы не знаете НОВОГО, ибо живете в старом времени.
 Посмотрите на правую ладонь. Там бесконечные войны, смерть, болезни, ложь и обман рода человеческого. Есть здесь и смерть Моего Сына, посланного Мной для спасения вашего, но сжали кулак и убили Его. В этом мире и ты живешь, готовый сжать кулак на любого, кто нарушит твое благополучие и довольство собой, или месть и ревность затмили твой ум, и тогда ты хочешь покарать весь этот мир.
 Вспомни, сколько раз ты поднимал эту руку на своего ближнего  не прощая и мстя. Знай теперь, что каждый раз это был Мой Сын или Дочь, ибо все вы - Дети Мои. Теперь эта рука будет решать твою судьбу, чтобы сжаться в гневе на самого себя. Никогда твой гнев и ненависть не направлялись на самого себя, на свои недостатки. А теперь они все на ладони и Я с тобой вижу их.
 Но посмотри, Сын Мой на другую руку, где должны проявиться твои добрые дела. Сколько их ты накопил за эту жизнь? Не торопись и вспомни все хорошее и плохое. Будь честным и правдивым в этот решающий момент выбора, ибо Я, ОТЕЦ твой, наблюдаю за тобой и знаю все. Хватит ли твоих добродетелей для жизни в МИРЕ НОВОМ, где все будет строиться на ЛЮБВИ И БРАТСТВЕ? Если ты не испытал этих чувств: бескорыстной ЛЮБВИ и БРАТСКОГО взаимопонимания, то как ты будешь жить в МИРЕ МОЕМ?
 Но есть среди вас и те, кто не гневался и не обижал слабых, но не любил, а жил "серой мышью". И вы взвесьте ваши пустые руки, ибо вам Я Тоже давал Свай Дар- ЛЮБОВЬ к ближнему своему. Где Мой Дар? Пусты ваши руки и не знаете, где вы себя потеряли во мраке времен. О, если бы вы были в гневе на Меня, то у вас оставался бы шанс на ПОКАЯНИЕ и ПРОЩЕНИЕ МОЕ, но холодна ваша Душа. Идите опять во тьму веков на поиски потерянной ЛЮБВИ и не возвращайтесь без НЕЕ. Я готов вас ждать еще тысячу лет.
Гневающемуся на Меня и на детей Моих говорю вам Свое последнее Слово: - Покайтесь перед Лицом Господа своего, ибо Я прощаю все грехи ваши передо мной, но простите обидчиков своих, как и Я простил вас. Всеобщим ПРОЩЕНИЕМ и ПОКАЯНИЕМ устроиться МИР НОВЫЙ. Попроси прощение у тех, кого обидел, даже у мертвых, ибо и они живы во Мне. Не жди, когда придут к тебе такие же, как и ты, обидчики, а прости их заранее, чтобы, когда они подойдут к тебе, ты их встретил с братской ЛЮБОВЬЮ. Много человечество накопило обид и страхов, поэтому Я даю вам, ДЕТИ МОИ, еще время для ВСЕОБЩЕГО ПРОЩЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ.
 Знайте то, что в момент истинного ПРОЩЕНИЕ и ПОКАЯНИЯ, будут исчезать самые страшные заболевания и должны открыться тюрьмы для раскаявшихся в совершенном преступлении против детей Моих. Но тяжек, будет последний час у тех, кто оставит на Душе грехи свои. Они, а не гнев Мой приведут к смерти Души и Тела. Поэтому так много сейчас смертей и неизлечимых болезней от грехов ваших. ПОКАЯНИЕ и ПРОЩЕНИЕ наделяет вас правом на НОВУЮ ЖИЗНЬ без болезней и в радости.
 Слова эти звучат в каждом Сердце,  знает их каждая Душа и те, кто услышал Мое Слово,  сделав выбор,  теперь помогает Мне направить на Путь к Истине тех, кто очернил свою Душу, и сам не слышит Слов Моих.
 С момента познания Слов Моих, начнется отсчет времени для вашего ПОКАЯНИЯ и ПРОЩЕНИЯ. Для каждого оно будет своим, так как заканчивается с последним ПРОЩЕНИЕМ и ПОКАЯНИЕМ у своих обидчиков и вами обиженных. Старайтесь сократить его, чтобы в отсрочку главного не настигла вас смерть. У живущих ещё есть  время ПОКАИТЬСЯ, и ПРОСТИТЬ всех воплощенных в теле и развоплощенных по смерти, но у последних времени нет и их судьба зависит от ПРОЩЕНИЯ ныне живущих. Так бремя обид и грехов невидимо связало ваши Души и «мертвые» могут утащить живых в могилу. Вот почему торопитесь, ибо СТАРОГО времени нет, а  НОВОЕ ВРЕМЯ ВЕЧНОСТИ для вас не наступило. МОСТ между ними – ПРОЩЕНИЕ и ПОКАЯИНЕ.
 Особое Слово Моё к женщине, матери, сестре, Дочери Моей. Вы должны, начать ВЕЛИКУЮ ВОЛНУ ПРОЩЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ, ибо начало и конец, жизнь и смерть идут через вас. Прежде простите Меня, Господа Вашего, за тяготы Ваши в этой жизни, ибо они нужны были для вашего Духовного роста. Помните, что гнев на мужчину или дитя ваше, это результат не прощения ваше Меня, Господа вашего. Покайтесь перед ними и самой собой, ибо простить себе свое несовершенство и заблуждение вы вправе перед входом в МИР НОВЫЙ, где вам раскроется Истинное Знание и, обретя Силу Совершенства, вы создадите совершенное тело истинной Красоты и Гармонии, чтобы ОНО было достойно Вечной Жизни.
 Я ЖДУ ВАС, ДОЧЕРИ МОИ!

 Мужчинам Мой сказ короток – ПРЕКРАТИТЕ НАСИЛИЕ!
Каждый насильник окружен воплем к мщению и ненавистью своей жертвы, и чем больше их, тем крепче вы завязываете узел на собственной шее. По вашей смерти, все жертвы ваши придут к вам, но сделать для них доброе в свое оправдание вы уже не сможете. И тогда они возьмут каждый все то, что вы у них забрали путем насилия и обмана. И опустошённая Душа камнем падет на безжизненную планету другого мира в другом измерении, чтобы стерлась память ваших злодеяний из Единого Сердца людей. Остановиться надо не только тогда, когда вы уже мучаете очередную жертву, но в момент зарождения жестокого желанья. Покайтесь в своих мыслях и простите тех, кто вызвал ваш гнев, тогда преступления против Сынов и Дочерей Моих уже не совершатся, ибо все вы истинные БАТЬЯ и СЕСТРЫ в МИРЕ МОЕМ.
 Трудно предрекать вам это, но знайте: мало мужчин останется на Земле, так как насилие стало вашей гордостью и принципом жизни, что в НОВОМ МИРЕ сменится на БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ. Это наложит определенный отпечаток на взаимоотношения женщин во имя продолжения рода человеческого. Соперничество между женщинами ради мужчины недостойно Дочерей Моих и, когда восстановится равновесие полов, то каждая Женщина, прошедшая в МИР НОВЫЙ, встретит здесь свою истинную половину, Своего Адама,  Своего Бога.
 Многому предстоит свершиться на Земле, чтобы очистить Природу  от грязи и сознание людей от тысячелетних страхов смерти, но начало этому вы держите в своих руках. Посмотрите на свои руки и взвесьте свою Душу на весах Справедливости.
К ВАМ, МОИМ ДЕТЯМ, ЭТИ СЛОВА и МОЯ ЛЮБОВЬ ДЛЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ СОЗНАНИЯ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ.
  Логос Земли - Бог человечества

Калуга
13.03.1994 г.
Справка
*В слове «человек» зашифровано: «чел» - ученик духовного Учителя/перевод с санскрита/ и «век» - срок жизни,  т.е. оно означает – «духовный ученик на протяжении всей жизни» /автор В.К./.
**Читать книгу В. Ломовцева «Ищущим» на http://ligis.ru/librari/2560.htm

Песнь Бога Отца

Как много молится людей!
Все просят от лукавого избавить,
Но он, как истинный злодей,
Поймал на лжи и вами правит.

Хочу сказать об этой лжи,
Ведь он назвал вас всех рабами.
А Я, как Бог Отец души,
Считаю вас  детьми  Моими!

Замечу, не тело, а душа
Ребёнок Мой и Дух Мой в ней!
А тело лишь её вместилище,
Для жизни в вашем мире, верь!

Конфликт меж телом и душой
За право мыслить и мечтать,
Возник, как только между Мной,
Стал тёмный ум  душе  мешать.

Пришёл он из другого места,
Частицей тёмного, лукавого ума.
И поселился в левой части мозга,
Он вам внушает мысли и слова.

Ребёнок Мой, душа забыта,
Все ваши мысли о земном.
Как тело ублажить и сыто
Его кормить три раза днём.

Душа не может проявить себя,
Она  мечтает об искусстве.
Творить учиться у Меня,
Нести во тьму любовь и свет!

А тёмный ум её в тюрьму,
Как всех преступников, сажает,
И погружается  она во тьму,
Лишь после смерти воскресает!

Печальна и грустна ко Мне идёт,
С верёвкою раба на шее.
И сердце больше не сияет,
Всё тело в ранах у неё.

Но чуть оправившись, окрепнув,
Она теперь стремится в бой!
И возвращается обратно к человеку,
Несёт всем мысли жить со Мной!

И не молиться надо вам,
А разобраться, кто есть враг!
Чтоб убедиться в этом сам,
Стремитесь к Свету сделать шаг!

Я руки над Землёй держу,
И Светом всех вас осеняю.
Ко Мне придите, Я вас жду,
Частицы Света в голову роняю!

И если это семя прорастёт,
То ум ваш превратится в РАЗУМ!
Бог Света РА вам знания пошлёт,
Так на Земле проявите вы ДУХ!

Автор Владимир Ком
https://stihi.ru/2022/04/04/5943

Пояснение.
Иллюстрация - моя картина: "Просветление Богом Отцом материи (или мозгов людей)".
Эта картина для медитации. Мысленно стойте макушкой под Лучом Света из рук Бога  и услышите мелодию, там ноты написаны.   С левой стороны, относительно рук Бога, женщины макушку подставляют, а справа мужчины. Успехов в просветлении ума Светом Бога Ра и  Духом!