Порошок

Андрей Смолюк 3
Порошок

Должен вам доложить, что наркотики – это дело мерзопакостное. Начиная от никотина и кончая героином. Впрочем, никотин ещё ладно (всё равно, правда, зараза), а вот героин, тот штука опасная. Раз попался на его крючок, считай жизнь твоя кончина. Правда, говорят, от него удовольствие получаешь, но какое тут к чёрту удовольствие, если он к смерти приводит. Я вот лично только никотином балуюсь, да и то страдаю не зная как (как бы просить?).
Впрочем, с некоторых пор я стал этих наркоманов понимать. Не то, чтобы так сильно понимать, а чуть-чуть, слегка. А всё дело в том, что как-то мне довелось лежать в хирургическом отделении Челябинской областной больнице и лечить свой атеросклероз нижних конечностей. А лечение самое тривиальное: под капельницей с утра полежал часа два и полностью ты свободен. Больше никаких лечений и таблеток.
Однако речь сейчас  пойдёт не об атеросклерозе, а о моей буйной головушке, которой этак так вдруг поболеть захотелось. Ну, раз захотелось, то и поболеть надо. И вот она у меня день болит, два болит, три болит. Я уж не знаю, с чего она вдруг заболела, но болит, и переставать болеть, как мне кажется, и не собирается. Естественно я тогда к медицине обратился. Пошёл для начала к медсёстрам, да говорю им:
-Девушки-красавицы, дайте чего-нибудь от головы. Причём всё равно что или «Анальгин», или «Пентальгин», или ещё чего, что у вас там в аптечке есть от головы. Болит спасу нет.
Девушки-медсёстры мне, конечно, всякого надавали и даже рассказали, что и как пить. Стал я эти таблетки пить, да толку никакого. Как болела голова, так и болит.
Тогда я решил не к медсёстрам обратится, а прямо к лечащему врачу. Вдруг у него что есть сильнодействующее.
Я здесь я хочу добавить, что раз я в хирургическом отделении лежу, так, значит, у врачей в арсенале есть всякие анестезирующие средства, чтобы операции проводить. Начиная от новокаина и кончая сильными средствами, которые на основе наркотиков делаются. Вот поэтому я-то и к лечащему врачу и обратился. Вдруг у него какое-нибудь анестезирующее средство от головы есть, ведь терпеть эту головную боль мне, честно говоря, надоело.
А лечащий врач на мою просьбу так ответил:
-Ты после обхода ко мне зайди и там, что-нибудь да придумаем!
Я так и сделал. После обхода пошёл к врачу, а врач-хирург так мне говорит:
-Вот я тебе даю порошок, ты его выпей, водой запей и всё у тебя в ажуре должно быть!
-Выпить-то я выпью, - говорю я, - да вот что я после этого делать должен? Лежать, гулять или спать?
-А там сам разберёшься, - ответил, как-то туманно врач и дал мне такой пакетик с каким-то веществом чуть сероватого цвета.
Я этот порошок выпел, водой его залил и стал ждать, что же будет. Минут через пятнадцать, чувствую, что голова моя проходить начала, настроение поднимается и самое что интересное, так это то, что песняка подавить мне захотелось. Это желание песняка подавить я сначала в себе давил, но чувствую, что сдержаться не могу. Я тогда оделся и вышел на улицу (ну, не давить же мне песняка в палате среди мужиков, где меня могут и за ненормального принят).
Вышел я на улицу, голова свежая, настроение отличное, так что я начал песняка давить, причём во всё горло. Слава богу, что больница у нас в лесу находится, так что мне никто не мешал, да и я никому сумасшедшим не казался. И давил я песняка минут так двадцать пять. От души надовился. А после этого чувствую, что в сон меня потянуло, так что я в палату вернулся и проспал часа три.
А самое что удивительное, так это то, что головка моя буйная прошла и никаких признаков боли я не ощущал.
И вот лежу я на кровати и думаю:
-Что же это за порошок такой чудной дал мне врач?
И прихожу к выводу, что тут каким-то наркотическим средством попахивает.
-Наверное, этот порошок они, то есть врачи-хирурги в анестезии используют, - опять же подумал я.
А на другой день врач у меня спрашивает:
-Как твоя голова?
-Отлично, - отвечаю, - не болит и болеть похоже вновь не собирается.
-Ну, вот и хорошо, - говорит врач.
-А что же это вы мне такое дали? – поинтересовался тут я.
-А это секрет фирмы – отвечает врач, - и имей ввиду, что больше этого порошка я тебе не дам.
Тут мне уже ничего объяснять было не нужно. Я всё понял сам. Наркотиком каким-то врач меня накормил. Я даже испугался маленько, а вдруг привыкну после первого раза.
-Не привыкнешь, - успокоил меня доктор, - мы при операциях такого порошка пациентам раз в десять больше даём. А это так, граммулечка.
Так что вот, век живи и век учись. Одним словом испытал я на себе действие наркотического средства и тогда понял всех этих наркоманов, которые кайф ловят при употреблении своих зельев.
А что касается привыкания, то тут действительно мои страхи излишними оказались. Не привык я и дальше спокойно жил без этого порошка. И хоть это всё, то чём я сейчас рассказал было давным-давно, но каждый раз, когда у меня голова вдруг решить поболеть, я про тот порошок вспоминаю и, причём, не скрою, не без сожаления!

29.05.2011 15:16
Смолюк А. Л