Летнее время

Андрей Смолюк 3
. Летнее время

Ох, уж мне это летнее и зимнее время. Просто мозги нам пудрят, что, дескать, и свет экономим, и даже в школе у учеников успеваемость повысилась (вообще бред какой-то), да и чувствуют себя все при этом при отлично (тоже чепуха). Правда, тут наши учёные мужи одумались и заявлять стали, что биоритмы человека нарушаются и вообще всё это херня. Так что это летнее-зимнее время и отменили. Слава богу. Последний раз мы часы на летнее время перевели и сказали, что больше переводов никаких не будет.
Ну, перевели и перевели, я все часы дома как надо настроил и с радостью подумал, что всё на этом кончится. Только вот в сотовом телефоне я часы-то и забыл на час вперёд перевести. Забыл и всё тут себе. В принципе ничего страшного, однако тут история случилась, когда я с этим временем и сотовым телефоном всё перепутал.
Просто собрался я по маю как-то в сад, часы дома наручные оставил, поскольку решил, что раз в сотовом телефоне часы есть, то мне их и хватит. А в саду, как известно, работы непочатый край, особенно мужской, так что работал я и работал не покладая рук.
А тут вечер и наступил. Я на сотовый свой телефон смотрю, время ещё шесть часов, так что думаю, что ещё пару часиков поработаю, да и домой пойду. Ну, и работаю себе. Даже нравится. А время медленно течёт, я на часы сотового телефона поглядываю, время ещё есть, так что всё нормально.
И так я проработал аж до восьми часов.
-Отлично, - думаю, - последний автобус городской в восемь двадцать идёт, так что я на него как раз успею.
Так что кончил я работу в восемь часов, согласно часам сотового телефона, да и домой на остановку автобусную отправился.
Прихожу я на остановку и вижу картину странную: никого на остановке нет и вообще такое чувство, что автобус мой давно уже ушёл.
Я, естественно, подумал, что и ладно, что народа нет, нашим легче и стал автобуса ждать. Ждал я, ждал, но в назначенное время автобус не приехал.
-Странно, - думаю, - неужели с автобусом чего-то случилось и он не приедет. Придётся маршрутки ждать.
А если честно, то маршруток я не очень люблю, поскольку у меня на автобусе проезд по проездному билету, а в маршрутке надо платить, да ещё десять рублей. Но делать было нечего, и я стал маршрутку ждать.
Ждал я, опять же ждал, а маршруток и нет. Все куда-то поисчезали, причём непонятно куда. Прождал я примерно минут сорок и опять же думаю:
-Похоже, нынче мне не судьба, придётся через весь город пешком идти, а это хоть и далековато, то делать нечего. Пусть пешком тут минут сорок, но как-нибудь дойду.
Я ещё раз посмотрел на часы сотового телефона, а на них было без двадцати девять.
-Ну, и ладно, - опять подумал я, - пойду пешком, не вызывать же мне такси. Больно дорого.
В результате я пошёл пешком и потихонечку дотопал до дома. Примерно за час, так что на часах было половина десятого.
А дома меня ждала жена, причём как я сразу определил на глаз, вся на нервах.
-Ты куда пропал? – встретила она меня таким вопросом. – Я уж волноваться начала, не случилось ли чего с тобой.
Я этому вопросу удивился, поскольку по моим сотовым часам время ещё было детское, и ответил:
-Да никуда я ещё не пропал, и ничего со мной не случилось, время-то всего половина десятого. А был я в саду, впрочем, это ты сама знаешь.
-Ну, как же время полдесятого, - тут удивилась моя жена. – Время-то уже половина одиннадцатого.
-Не может того быть, - изумился я и показал жене свой сотовый телефон на котором было половина десятого.
А жена у меня человек смекалистый, так сразу и говорит:
-А кто твой сотовый будет переводить на летнее время?
Тут мне всё стало ясно. И почему я так устал, и почему автобуса моего не было, и почему все маршрутки разбежались кто куда.
-М-да, - только и мог сказать я и добавил, - а ты мне позвонить не могла?
-Нет, не могла, - ответила жена, - мой сотовый разрядился и я его сейчас только на зарядку поставила.
Тут я чертыхнулся, проклял всех этих учёных мужей, которые летнее-зимнее время придумали и подумал, что хорошо что его всё-таки отменили. Теперь хоть точно путаницы с этим временем не будет, а то через весь город до дома пилить дело малоприятное
А свой сотовый я на летнее время поставил и теперь уж точно знаю, что вовремя на остановку приду, что домой не опоздаю, и моя жена нервничать по этому поводу не будет. А это хорошо, когда жена не нервничает и чувствует себя замечательно.

21.05.2011 10:09
Смолюк А. Л.