Металлоискатель

Андрей Смолюк 3
. Металлоискатель

Всем известно, что прежде, чем в самолёт попасть, ты должен через металлоискатель пройти. А то вдруг ты террорист и бомбу на себе несёшь или там скажем гранату, где-то между ног спрятал. А так прошёл через эту арку металлоискателя и всем всё ясно, что ты порядочный гражданин и никакого злодейства не совершишь.
Вот и мне, как-то довелось лететь в командировку в славный город Новосибирск, к которому я определённые чувства имею, поскольку аж целых шесть лет жил в этом городе.
Ну, всё как положено. Приехал я в Кольцово, что аэропортом Екатеринбурга является, прошёл регистрацию, когда посадку объявили, и пошёл со своим дипломатом на выход на поле аэродрома. А чтобы, значит, мне туда выйти, мне нужно через металлоискатель пройти.
Я дипломат свой на транспортёр поставил, кошелёк с мелочью выложил, ключи тоже выложил, да и не забыл про перочинный нож, который всегда с собой в поездки беру. Мало ли что открыть мне придёться.
Прохожу я через металлоискатель, а он звенит зараза, дескать, что-то, где-то у меня металлическое есть.
-Всё выложили? – спросил меня служащий аэродрома.
-Да вроде всё, - говорю, - ничего больше в карманах и нет.
-Тогда снимайте пиджак, - говорит мне служащий.
Ну, делать нечего, надо контролёров слушаться, а то ещё заарестуют, снял я пиджак. Служащиё его всего ощупал, ничего не нашёл, кроме документов и говорит:
-Проходите через металлоискатель!
Я прохожу, а он зараза звенит, дескать, по-прежнему у меня что-то на теле металлическое есть.
Служащий меня опять внимательно осмотрел и спрашивает:
-А пуговицы на рубашке у вас не железные?
-Гм, - отвечаю, - по-моему железные. Я про них совершенно забыл.
-Снимайте рубаху, - заявляет мне контролёр.
И хоть снимать рубаху, как-то неудобно при стечении народа, но пришлось рубаху снять, а заодно и майку, так на всякий случай.
Прохожу я такой полуголый через металлоискатель, а он, опять же, зараза, звенит. Дескать, ещё что-то есть металлическое.
-Ха, - тут служащий аэропорта воскликнул, - да у вас пряжка от ремня к брюкам железная. Снимай ремень!
Служащему видно я уже надоел и он на «ты» от этого перешёл.
-Так ведь штаны сваливаться будут, - сказал я, так как мне эта процедура раздевания уже порядком надоела.
-Ну и что, - последовал ответ, - а вдруг там у тебя баллончик с газом ядовитым припрятан. Так что снимай ремень и без всяких возражений.
Пришлось снять. Но этот чёртов металлоискатель опять зазвенел, дескать, я что-то всё же ношу металлическое.
Служащий аэропорта развёл руками и сказал «М-да!»
Я тоже в тон ему, поддерживая штаны, чтобы они не упали, тоже произнёс «М-да!»
-И что же мне теперь делать? – поинтересовался я.
-А ничего, - последовал ответ, - снимай штаны.
-М-да, - произнёс я, поскольку снимать штаны мне уж никак не хотелось.
А надо сказать, что народ вокруг сгрудился и откровенно так надо мной хохочет.
-Да не несу я никакой бомбы в штанах! – воскликнул я. – Может снимать не надо.
-Надо! – последовал ответ. – Согласно инструкции. Раз эта штука звенит, значит, ты чего-то несёшь. Уж не знаю чего, но несёшь!
Ну, делать нечего, надо снимать брюки. Снял я, стою, мне ужасно неловко, а народ вокруг хохочет, да советы всякие даёт, вроде того, что между ног у меня граната, так лучше сразу её выложить надо. А я знаю, что окромя мужского достоинства, нет у меня там в трусах ничего. Но штаны пришлось снять. Да ещё тут слух по аэропорту пронёсся, что террориста живого поймали, и сейчас бомбу из трусов доставать будут, так что весь народ, кто свободен был, на меня смотреть прибежал. Народу собралось толпа, и все ждут, что дальше будет. Тут ведь бежать надо, если террорист, так ведь нет поглазеть охота, согласно нашему менталитету.
А металлоискатель всё равно, вот гад, звенит, да так, что на весь аэропорт.
Ну, тут служащий вообще развёл руками и в экстазе заявляет:
-Снимай трусы!
-Фигушки! – отвечаю я. – Все, что надо я уже снял, а вот трусы при всём народе снимать не буду и баста.
-Тогда я старшего позову! Он тебя сразу на чистую воду выведет!
-Зови – отвечаю, - но трусы я снимать всё равно не буду. Служащий ушёл за старшим, а меня сразу наряд милиции окружил, чтобы, значит, я не убежал. А куда мне бежать в одних трусах и непонятно!
Вот так я и стою в окружении милиции и начальника жду. А надо признать холодно.
-Если я тут у вас воспаление лёгких заработаю, - говорю окружающим меня людям в форме, - то я на вас в суд подам.
-Ничего с тобой не случится, - так мне заявляют, - стой и жди!
Наконец минут через пятнадцать появился служащий в сопровождении начальника. Видно было, что это человек опытный, поскольку больше раздевать он меня не стал, а только посмотрел на меня и сказал «ГМ!». Я тоже сказал «ГМ!», поскольку что-то другое я сказать не смог, так как просто не знал, что и говорить. Да холодно ещё.
-Слушай, - говорит начальник, - а у тебя коронки на зубах металлические есть?
-Есть, - отвечаю, - целых шесть штук.
-Тогда всё ясно! Одевайся, забирай свои вещи и иди в самолёт, и вообще катись отсюда. Тоже мне раз коронки железные есть. Ты не террорист, у тебя даже на роже это написано.
Дважды мне это повторять не надо было. Я быстро оделся, показал язык служащему этому бдительному, который меня раздеться заставил и поспешил к трапу в самолёт. Народ кругом, как-то облегчённо вздохнул, поскольку из-за меня могли и рейс задержать.
Вот так окончилась история с металлоискателем и моими зубами. Правда, я всё же удивляюсь, как это всё-таки террористы в аэропорт пробираются и там диверсии свершают, раз у нас такие бдительные служащие есть. Наверное, не везде есть, а то бы всем этим террористам давно бы и конец пришёл. Так, по крайней мере, я считать стал после этого со мной случая.

02.04.2011 10:11
Смолюк А Л.