Глава 2

Снежана Беленькая
        Она.
    Недалёкое будущее. Небольшой провинциальный городок.Зима. Женщина средних лет разговаривает по скайпу с сыном.
-  Мам, ну, не расстраивайся ты так. Подумаешь, один Новый год ты встретишь без меня. Зато я привезу тебе из Италии разных подарков и вкусняшек!
- Да не нужны мне вкусняшки! Я по тебе соскучилась! – женщина еле сдерживала слёзы.
- Мамуль, я правда не могу сейчас всё бросить. Мы планируем открытие магазина как раз в Новый год. Будет необычно, весело, я тебе обязательно потом пришлю фото и видео с открытия! Всё! Целую! Не скучай!
- Береги себя! – только и успела сказать в монитор. Но сигнала уже не было.
Ира была довольно симпатичной женщиной, с мягким характером, очень впечатлительная, любознательная.
    И тут на мониторе Ира увидела красочную рекламу «Вам нечего терять? Тогда вам к нам!». Надо же… И чем же вы поможете,  интересно узнать…  И вот уже забыв про время, наша симпатуля  с азартом начала проходить какие-то тесты…
    У её ног ласково начал тереться кот. Мягким пушистым хвостом возвращая хозяйку к реальности.
- Кузя! Я совсем про тебя забыла! Идём! Я тебя покормлю, мой Лапусик-Симпапусик! – оторвалась от монитора Ира, а котик уже бежал на кухню, оглядываясь с надеждой на любимую хозяйку.
    Пошарив по шкафчикам и холодильнику, Ира обнаружила, что кормить Кузю нечем. И недолго думая, набрала номер такси.Стоит добавить, что она, как творческий человек, была частенько рассеянной.
- Сейчас я куплю тебе колбаски! – разговаривая с котом, Ира уже была одета.
    Выйдя на улицу, она поскользнулась, но не упала. Метель завывала,  а такси задерживалось. Ира уже начала приплясывать от холода, как наконец-то  около неё притормозила машина. Водитель был улыбчивый и вежливый. На заднее сиденье Ира даже не посмотрела. А зря. Тонкая длинная игла вонзилась в её шею. Всё исчезло на секунду. А потом она увидела себя в самолёте, который летит прямо в скалу. Через секунду столкновение и темнота…