Маленький винтик 28. 03. 2018

Ирина Эрман
 
     Почему мы вспоминаем о наших детях только в дни трагедий?
 
Почему мы позволяем себе кричать, оскорблять, БИТЬ ДЕТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО?

КТО ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО  ТАК ВЕСТИ СЕБЯ?

СКОЛЬКО РАЗ Я ЛОВИЛА ЗАНЕСЕННУЮ РУКУ НАД ГОЛОВОЙ РЕБЕНКА ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ!!!

     Как часто в своей жизни я слышу :" Я - маленький винтик в этой большой системе, от меня  ровным счетом ничего не зависит, все сделают без меня, все и везде". Что в этой фразе заключено, в этой фразе нет МЕНЯ, нет Бога, нет Веры , нет Надежды, нет ЛЮБВИ. Зачем что-то делать, зачем к чему-то стремиться, если без меня все уже сделали. Но, если Я хотя бы попытаюсь поставить себя на место тех, о ком я пишу здесь, тех кто потерял близких, если Я ХОТЯ БЫ на секунду прочувствую СЕРДЦЕМ , значит Я ЕСТЬ, Я - ЖИВУ, Я УМЕЮ СОСТРАДАТЬ, ЛЮБИТЬ, значит ВСЕ В МОИХ РУКАХ, Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР, ИЗМЕНИВ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИР.


                28.03.2018, Ирина Эрман