Благодарность

Андрей Смолюк 3
. «Благодарность»

Давненько чего-то я, дорогие друзья, у стоматолога не был. Правда у меня всего во рту пять своих зубов осталось, но дырок десять уж в них точно есть. Так что вот, по идее, и сходить бы к стоматологу необходимо, а я всё чего-то тяну и тяну это дело.
Правда, надо сказать, что тут делема есть, то ли в бесплатную поликлинику идти, то ли в платную. По идее бы, конечно, в платную лучше, там вокруг тебя и девочки молоденькие побегают, да и зуб тебе как надо отреставрируют. Дорого только, причём сильно дорого. Так что нам, пенсионерам, выход только один: идти в бесплатную поликлинику стоматологическую. А там тебе так зуб сделают, что потом всех проклянёшь тамошних стоматологов и себя в том числе, что вот решил деньги по экономить. Да и девочки молоденькие вокруг тебя не побегают. Так что лично у меня идти в бесплатную стоматологию, особого желания нет. Ну, вот посудите сами.
Иду я как-то по улице, гуляю, да всё про свои зубы думаю. Дескать, полечить их надо. И тут смотрю, идёт ко мне навстречу друг мой верный и закадычный Василий, и несёт в руках большую коробку конфет.
Ну, мы, как полагается, остановились, друг друга поприветствовали, и стали про жизнь разговоры вести. Что, где и как у кого произошло. Первым, значит, Василий рассказывать стал. Он говорит, а я смотрю, у него двух нижних передних зубов нет. Вроде были неделю назад, когда мы последний раз встречались, а теперь нет. Удивился я этому крайне, а потому Василия перебил, да и спрашиваю его:
-И где это ты, дорогой мой друг, зубы свои потерял? Драться, чтобы их выбили ненароком, вроде в нашем возрасте уже поздновато, так что и непонятно, куда ты их дел.
И тут мой Василий на мои слова такой руганью изошёлся, какую я от него давненько не слышал. Я аж крякнул от удивления.
-Ты чего это так круто? – только и спросил я Василия.
-Да дёрнуло меня тут зубы свои сходить полечить, причём ни куда-нибудь, а в нашу дорогую городскую стоматологию, где всё бесплатно, - ответило мне Василий. – И вот результат этого посещения ты видишь на лицо!
-А что дырки, что ли в зубах большие были? – вновь спросил я Василия.
-Да как раз наоборот, маленькие, как мне сам врач сказал!
-Так почему же их не стало у тебя? – третий раз спросил я.
-Да всё очень просто. Там нужно-то было чуть-чуть просверлить, да по новой пломбу поставить. Вот мне «чуть-чуть» и просверлили. А в результате этого и лишился двух своих передних зубов. Просто рассвирлякали всё так, что я дома начал курочку варёную есть (она-то ведь очень мягкая, когда варёная), а зубья мои возьми и сломайся. Так что вот теперь придёться либо зубы удалять, либо в платной поликлиники их наращивать, а это прямо скажу не дёшево, да при нашей-то пенсией.
-То есть ты хочешь сказать, что маленькие дырочки до больших порассверляколи и в результате зубы и сломались, - подвёл итог я Васиных словоизлияний.
-Вот именно, - подтвердил мой друг.
-Ну, а сейчас куда спешишь, да ещё с коробкой конфет? – поинтересовался я.
-Это не просто коробка конфет, это «благодарность» врачу зубному, что мне два зуба, можно, сказать изничтожил, - сказал Василий.
-!?
-А чему ты удивляешься, тут ведь намёк тайный в этом подарке есть!
-Какой ещё тайный намёк? – удивился я. – Конфеты – это и есть конфеты.
-А такой намёк, что конфеты-то я выбрал самые кариесные. Прочитал в энциклопедии медицинской, какие конфеты более всего опасны для зубов, вот и купил их. Подарю их теперь моему врачу, что зубы свои он испохабил. Просто он их съест, у него кариес появится и ему тоже придётся идти в поликлинику зубную свою, чтобы ему там зубы и залечили, причём соответствующим образом, как вот мне. Эта моя маленькая, но месть, чтобы душу как-то отвести.
-Понятно, - ответил я. – Честно говоря, уж больно хитро ты всё придумал, я бы до такой «благодарности» просто не додумался.
-Пусть там в бесплатной этой поликлиники знают, что мы люди зубастые и огрызнуться запросто можем, – подвел итог нашего разговора мой друг и добавил, - сейчас вот в платную иду выяснять сколько будет стоить наращивание двух зубов, Если дорого очень, придёться удалять, другого пути нет.
-Да, - заметил на это я, не зная, что сказать ещё, - дела.
На этом мы с Василием и расстались. И вот теперь я снова в великих раздумьях: толи в поликлинику идти зубную зубы лечить, толи к платнику идти, где и качество и девочки симпатичные. Наверное, придётся к платнику, потому что терять свои оставшиеся пять зубов мне не хочется, а это в нашей городской поликлиники может произойти очень даже запросто, судя по рассказу моего друга. Пусть даже и дырка-то в зубе малюсенькая!

14.03.2011 7:08
Смолюк А. Л.