Перекупалась

Андрей Смолюк 3
Перекупалась

За удовольствия надо платить. Истина эта простоя и всем всё тут понятно. Причём, чем больше ты хочешь получить удовольствия, тем больше тебе придёться и платить.
Вот когда ты вкалываешь, то тут тебе надо платить. Правда, если ты вкалываешь в собственном саду, да до умопомрачения, то здесь тебе никто не платит и ничего тут с тобой произойти не может, потому что всё для себя. А вот когда удовольствие, то тут да...
Представьте себе следующую картину: сад, жарко, хотя уже часов пять вечера и очень хочется всё бросить и просто отдохнуть, получить удовольствие, так сказать. Но за удовольствия, как я уже сказал, надо платить, хотя может быть по-началу, это удовольствие тебе кажется и бесплатным.
Вот и жена моя, работала, работала и говорит мне:
-Не могу больше, надо отдохнуть и освежиться. Я хочу сходить на озеро и там искупаться. Ты со мной пойдёшь?
А почему же мне с женой не пойти искупаться, если мне этот сад тоже до чёртиков надоел.
Так что мы взяли и пошли купаться. Я то что? Я купаюсь просто: взял, ополоснулся в воде, проплыл туда-сюда маленько, да и хватит. А вот супруга моя нет. Вода-то тёплая, так что купается она себе и купается. Я на берегу её ждал, особенно не торопил, но, в конце концов, мне это надоело и я вот говорю, точнее кричу жене:
-Хватит тебе, милая, хорошая, а то и простыть можешь. Пусть вода и как парное молоко.
А милая, родная мне отвечает:
-Не могу остановиться, так просто здорово и хорошо. Так что ты меня ещё маленько подожди, я ещё поплаваю. Позагорай!
Ну, мне ничего не оставалось делать, как и в самом деле позагорать. Солнышко уже вечернее, не такое жаркое, так что и сидеть под ним одно удовольствие. В результате я маленечко и задремал.
Растолкала меня жена примерно через полчасика, когда наконец-то наплавалась вдоволь. Я посмотрел на свои часы и понял, что жена купалась ровно сорок пять минут.
-Ничего себе, - подумал я, а вслух сказал, - ты не перекупалась, дорогая. В такую жару долго находиться в воде даже как-то опасно, можно и простыть или чего-нибудь застудить!
-Всё нормально, - жена мне отвечает, - я освежилась, даже слегка подзамёрзла и теперь можно дальше работать в саду.
Ну, мы и пошли работать. А через час у жены заныл зуб. Причём чем дальше, тем больше и через полтора часа она уже глотала «Анальгин», который к счастью был в нашей садовой аптечке.
-И чего это он у меня разболелся? – всё спрашивала меня жена.
-Не знаю, - отвечал я, а сам думал, что за удовольствия надо платить, потому что чувствовал, что такое длительное купание в воде, пусть и тёплой, может боком выйти.
В общем, разболелся зуб у жены окончательно, так что нам пришлось в срочном порядке всё бросать и ехать домой, спасать жену он зубной боли.
И чего она только со своим зубом не делала: и содой полоскала, и какие-то специальные таблетки от зубов пила, и грелкой грела, но ничего не помогало. В результате ночь супруга не спала и утром ей ничего не оставалось делать, как идти к зубному, причём к платному, поскольку в бесплатную нашу зубную поликлинику лучше не ходить. Там сделают, всё только хуже.
Жена домой пришла через час и заявила:
-Всю челюсть мне расковыряли! Пришлось даже нерв удалять! А цены, сам знаешь, какие там сногсшибательные.
-А с чего это он, то есть зуб, у тебя разболелся, они случайно не сказали? – поинтересовался я, поскольку сам-то догадывался, что, как и почему.
-Сказали!
-И почему?
-Похоже, - так ответил мне доктор, - что зуб у вас разболелся от переохлаждения. Правда, где это я смогла переохладиться в такую жару мне не очень понятно.
-А мне вот всё как раз и понятно, - ответил я. – Просто за удовольствия надо платить, вот ты за своё купательное удовольствие и платишь. Ты просто перекупалась и наверняка переохладила свой зуб. Так вот мне кажется.
-Мне доктор тоже так сказал, - ответила жена. – Он спросил: вчера купались? Купались, вот вам и результат.
-А я что тебе говорил, - заметил я. – Пусть вода-то и тёплая, да на солнце ты так перекалилась, что твой зуб просто не выдержал этого твоего купания и разболелся. Кстати, сколько ты заплатила?
-Две с половиной тысячи!
-М-да, - опять заметил я. – Такие расходы как-то мы в нашем семейном бюджете на этот месяц мы и не рассматривали.
-Ну, что поделаешь, - согласилась со мной жена, что было удивительно, - теперь вот точно знать буду, что за удовольствия платить надо.
На этом наш разговор закончился, и жене только оставалось, что за неделю долечить зуб, поскольку в этот раз ей просто нерв удалили да лекарство положили. И всё это нам обошлось в пять тысяч с хвостиком.
Но зато теперь моя жена учёная, ведь везде надо искать положительное, иначе жизнь тоскливой покажется. Так что больше она по часу в воде не булькается, хоть какая там теплая вода, а следует моему примеру: чуть ополоснулся, проплыл десять метров туда-сюда, да и хватит. Освежился и хорошо. А иначе опять может, что-нибудь приключится, а этого никто из нас не хочет, потому что за все удовольствия, надо платить. Хочешь ты этого или не хочешь!


24.02.2011 8:54
Смолюк А. Л.