Чужой любимый город

Павел Ангелов
Белый лакированный бок автобуса плавно вырулил на улицу, так неспешно заявляя о своей значимости и величии... в свете фар он казался живым существом ... Борта лоснились блеском полировки, а тонированные провалы окон поглощали яркий свет ксенона ...
Ты была внутри этого чудища, он увозил тебя от меня ... Он забирал у меня тебя ... Он увозил часть меня в тебе ... Я решил тебя немного проводить ... Ещё чуть чуть побыть рядом с тобой ... Да я знаю ... Тебя крадёт у меня этот город ... Да на время ... Да ты вернёшься ... но чувство тревоги и того, что случилось что то важное, что то неотвратимое становилось все острее ... Я ехал за этим белым монстром, который увозил тебя от меня на север и не хотел останавливаться... Он нырнул на лево, я плюнул на разметку и пошел за ним ... Упс ... Выделенка в три ряда ... Мда... Смартфон завибрировал и подсказал о камере через 350 м ... "На перекрестке... А автобус пойдет в сторону МКАД потом на Ленинградку ... Больше не куда вроде ... " Зажглись стопари интегрированные в окна ... Остановка, хорошо ... Очень хорошо ... Забравшись на тротуар я нырнул во дворы, навигатор проложил маршрут ... "Так, спокойно, успею ..." Ну почему когда тебе жизненно необходимо успеть  навстречу попадаются упертые дебилы ... ? И не один ... Вот и шоссе взгляд в лево ... Фух успел ... Белый монстр с провалами черных окон важно блестел боками в свете фонарей ... Так ещё один тротуар ... Вот и снова я рядом ... Смартфон выдавал гудки по громкой связи ...
Твоё мягкое "Да..." и я прямо чувствую как ты улыбаешься своей колдовской улыбкой ...
- Я решил тебя немного проводить ...-
- Я уже поняла ... -
- Я не долго, до МКАД -
- Я люблю тебя ...-
- Я тебя сильнее, девочка моя -
- Чудо ты мое луковое -
- Хорошей дороги... Люблю ... -
Пробка ... Я был слева потом справа ... Потом впереди ... Мне постоянно кто то мешал ... Какие то грузовики ... Много машин ... Куда вы все претесь ... Я невольно погрузился в память на год назад ... Я провожал тебя в аэропорт ... Тогда было очень похожее чувство ... Чувство неизбежности чего то произошедшего, чего то нехорошего, того что вот вот произойдет и исправить уже ничего нельзя ... Вот и МКАД ... Тебе направо ... Белый монстр включил поворотник и плавно покатил унося тебя от меня ... Мне прямо и налево ... Пока ... Я что то писал в эппе ... Мои руки управляли автомобилем глаза фиксировали помехи на дороге мозг четко отдавал команды телу ... А я был в моем там в моем самом нелюбимом московском аэропорту ... Двигался с тобой среди толпы ... Точнее тащил тебя сквозь эту пёструю массу ... Суета с багажом ... Туда сюда ... Совсем нет времени нормально попрощаться ... Чувство щемящей тоски и безысходности ... Тогда всё было так похоже ... Ты вернулась из этой поездки другим человеком ... Для меня другим ... А потом ... Потом ... А не важно ... Прошлое прошлому ... Я гнал от себя плохие мысли смотрел на город за лобовым стеклом и не узнавал его ... Это была не моя Москва ... Я как будто провалился в другое измерение ... Широкие улицы с ровным асфальтом и яркой разметкой, которую "жадно ел" автомобиль ... Какие то непонятные кварталы, которые я так любил ... Какой то мертвый проспект и удушливая жара ... Я открыл посильнее окно, ветер привычно прижал ремень безопасности к плечу ... Сигарета ... Не хочу уже першит в горле... Глоток воды ... Бутылка "в кармане" пустая ... Да что же все не так то ... Навигатор показывал траекторию маршрута я пересекал свой город по хорде ... Наш город ... Потому что когда тебя в нем нет он становится чужим ... Мой любимый чужой город ... Деревья загадочно отбрасывающие тени, какие то люди ... Они гуляют ... Заправка и магазин ... Я жадно глотал воду ... чуство щемящей тоски не отпускало ... эпп... я старался шутить ..
"Не нуачо?)) Появилась мысль - обогнать автобус и встретить тебя в Питере ))) "
" Тебе завтра на совещание ... "
" Долбанная работа ... Долбанная Москва ..."
" Ого .."
" Я это сказал ?"
Да, я... И ещё долбанный Питер ...