Из книги Неправильный человек, 1900-2100

Сергей Апостол
***

Покуда не исчез,
Вдаль идти спеши –
Шире всех небес
Широта души.

Годы мчат быстрей,
Лишь любовь нежна;–
Глубже всех морей
Сердца глубина!

2010

СТИХИ О ПЛАГИАТЕ

Кто самый большой на свете вор?
Конечно, я. И спор сразу стих.
Я украл у Бога и у дьявола спер
потаенные мысли их.

Умолкла болтливая жалкая власть,
считая свои краткие дни,
а у поэтов
ныне нечего
красть,
столь пустыми стали они!

1990

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Когда мне грустно – я смеюсь,
Когда мне весело – я плачу,
И я не прячу моих чувств,
Не притворяюсь словно паяц.

Тираны нам галдят про честь,
И трусы учат, как быть смелым!
А я такой – каков я есть,
А не такой – как вы хотели.

1860

ОПУС №13

По законам
статики,
если читать их
внимательно,
тому, кто
само-
достаточен,
не нужны
читатели.

2010

КИНО ПРО ЛЮБОВЬ

Бездоказательно –
Что ты существуешь на свете.
И лгут обязательства,
Как бы ни был приветен.
Остается одно –
Пойти в кино
И стать самым смелым героем:
Всех врагов сокрушить,
Веселясь от души,
И спасти от гибели Трою!

Безнравственно –
Писать о любви – не любя,
Будто твое сердце ранено,–
Как это делаем ты и я.
Остается одно –
Пойти в кино:
На экране счастливый смех и танцы!
И в темном зале,
Как на шумном вокзале,
С девчонкой
Вовсю целоваться.

2010

КИНО И ПРИДУМАННАЯ ЖИЗНЬ

Бездоказательно – что ты существуешь на свете.
И лгут все обязательства,
как бы ни был приветен.
Остается одно – пойти в кино!..

И стать самым смелым героем –
всех врагов сокрушить,
веселясь от души,
и спасти от гибели Трою!

Безнравственно писать о любви – не любя,
будто твое сердце ранено,
как это делаем ты и я.
Остается одно – пойти в кино!..

На экране счастливый смех и танцы!
И в темном зале,
как на шумном вокзале,
с девчонкой
вовсю целоваться.

2010