Диалоги с Духовным МiРОМ. 1

Владимир Ком
                Диалог 1. «КТО Я?»
 Ночь.
 Я не сплю.
 Меня мучает вечный вопрос:
-  Кто я?
 И вдруг услышал  ответ:
- Никто.
- А кто ты?
- Ты.
- Значит и ты никто?
- Я – МiРЪ* (сокращённо М.).
В.К. - МiРЪ это БОГ?
М. - Люди считают меня Богом, но Боги – часть Меня.

В.К. - Тогда ты знаешь все. Скажи, когда я  умру?
М. - Никогда.

В.К. - Неправда, все умирают.
М. - Умрет то, что вы называете телом. Душа живет вечно.

В.К. - Значит, я это не «Я» в этом мире, а был и буду настоящим «Я» до и после жизни?
М. - Да, это так.

В.К. - Но в это трудно поверить, хотя все религии твердят об этом. Я даже вспомнил одно стихотворенье:
  Твой сын – не твой, твое богатство – прах.
  Ты сам – не ты, лишь отзвуки в горах.
Что же в таком случае, ждет меня после смерти тела?
М. - Что заслужил.

В.К. - Если я стараюсь делать добро людям, то попаду в рай, а если зло, то в ад?
М. - Рая и ада нет. Есть поток созидания и разрушения. Определи сам, какой    поток несет тебя.
В.К. - Но во мне, я чувствую, есть и добро и зло. Достигнуть дна зла так легко, а творить добрые дела так трудно. Почему так?
М. - Ты не знаешь ИСТИНЫ!

В.К. - Какой?
М. - Что ты - это Я.

В.К. -Ты мне уже говорил об этом, но это не умещается в моем сознании.
Ведь я такой маленький и ничтожный человек, а Ты весь бесконечный и
непостижимый МiР, с миллиардами миллиардов солнц и планет, с еще более непонятной природой, жизнью, разумом. От атома до Вселенной - все
это Ты!
М. - И ты.

В.К. - Не верю! Я не создавал эти солнца и планеты, смутно догадываюсь: как устроен атом. Я глуп и ничего не соображаю, несу чепуху и весь мир для меня загадка. Может быть мне что-то мешает понять ИСТИНУ?
М. - Да, твое «я». Оно срослось с телом. Материя - иллюзия, отражающая
в подобиях реальный МiР. Освободи себя от иллюзии предметов, стань
Мной и постигнешь ИСТИНУ.

В.К. - Но я не знаю, как это сделать. Научи.
М. - Знай главное. Все, что тебе кажется бесконечным множеством, находится между Моим и твоим разумом. Каждая точка пространства бесконечно разворачивает Мое подобие. Так же подобен и ты мне. Все Я и все во Мне. Смотри!
                + + +
Я ничего не вижу! Кругом абсолютная темнота. Что это? Звездочка! Она летит ко мне. Нет. Плавно обогнув невидимый контур, она оставила в пространстве  свой светящийся след и исчезла, ярко вспыхнув в последний раз. Из первой точки  вспыхивают одна за другой новые звездочки. Они так же стремительно пропадают. Постепенно образуется сияющая шаровидная форма, вдавленная на полюсах, откуда выходят и выходят звездочки. Это похоже на магнит, окруженный силовыми линиями, а контур - на разрезанное яблоко. Какой же смысл заложен в этом?
М. - Ты видишь материальный мир. Рождение и смерть, добро и зло, плюс и минус, единство и борьбу противоположностей. Это есть во всем и в тебе. Но разум есть та звезда, которая изобразила этот мир. Это ты и Я. Это чистый Свет ИСТИНЫ. Стань Мной, войди в Меня, и ты войдешь во все сотворенное во времени и пространстве, но, не принадлежа им. Ты для них будешь НИКТО.

В.К. - Но тогда, я теряю и свое «я»?
М. - И приобретаешь весь МiРЪ! Выбирай.

В.К. - Я выбираю МiРЪ!

М. - Тогда готовься сам и помогай другим. В ваш мир придут Учителя и принесут вам Мое Слово ИСТИНЫ. Встречайте их бесстрашно с чистым сердцем, наполненным любовью и добротой. Добрый человек познает Свет, а злого человека поглотит Тьма.
                ОМ** – МiРЪ.
г. Калуга
15.04.1990 г.

*В дореволюционное время слово «мир» имело два буквенных начертания и два значения: «мiръ» — «вселенная, люди», и «миръ» — антоним к слову «война».

**Священный слог ОМ (он же АУМ, он же СОХАМ) означает неназываемое имя Бога создавшего с помощью этого звука Вселенную.Звук А символизирует речь (вак), У — ум (манас), М — дыхание жизни (прана), а весь символ означает живой Дух, который является лишь частью божественного МiРА. Практикующие йогу используют Ом как мантру, прогоняющую мирские мысли, помогающую сконцентрироваться и дающую организму новые силы. Ом пишется вначале и в конце текста, как и христианское слово АМИНЬ, произошедшее от слова АУМ.

Справка из Википедии.
В качестве иллюстрации приведено построение геометрической кривой
нефроида (греч.  — почка, греч.  — вид)  — плоская алгебраическая кривая 6-го порядка, которую описывает фиксированная точка окружности, катящейся снаружи по большей в два раза окружности. Является частным случаем эпициклоиды при {\displaystyle k=2} k=2. Названа так  из-за своей формы, напоминающей почки.

Продолжение читайте на http://www.proza.ru/2018/05/01/1446

Голубая слеза

Скатившись с лика неземного
В пучину тёмной пустоты,
Слеза вдруг стала голубою;
Моя Земля – ведь это ты!

Когда слеза теплом любви согрета
Она не может превратиться в лёд.
Планета в переливах света
Искрится, радостно поёт!

И в том солёном океане
Рождалась жизнь, родился человек,
Чтобы своей любовью к маме
Не дать слезе застыть на век.

Когда ж в слезах не будет соли,
Нигде, ни капли, ни одной?
Не будет мук, не будет боли
И станет всё кругом водой?

Когда проснётся в человеке
Желанье сотворить добро,
Тогда к нему придёт Спаситель,
Чтоб быть с ним вместе заодно.

Из сердца будет литься свет,
Исчезнет ночь, исчезнет тьма
И будет выполнен обет
Пред ликом матери Христа.

Вернётся к ней пропавшая слеза
Жемчужиной небесно-голубой,
И скажет Мать Отцу тогда:
- Твой Сын, достоин быть с Тобой!

Автор Владимир Ком  https://stihi.ru/2016/04/09/738