Диалоги с Духовным МiРОМ. Предисловие

Владимир Ком
МИР ВАМ! – читающий.  
Вот уже двадцать восемь лет /с 1990 по 2018 г.г./ периодически возникает мой телепатический диалог с ДУХОВНЫМ МiРОМ*, тем необъяснимо сложным и многоуровневым понятием, в которое входит ВСЕЛЕННАЯ, БОГИ, ДУХИ, АНГЕЛЫ и ДУШИ развоплощенных людей.
 Вначале я не находил приемлемых объяснений тому, что есть ДУХОВНЫЙ МiРЪ, как ЕДИНОЕ, и лишь прочитав книгу «Гермес Трисмегист» я нашел ответ тому, что интуитивно чувствовалось в общении с МiРОМ; - колоссальный масштаб. Приведу небольшую выдержку из этого древнего труда, ведь поводом к его написанию так же послужило медитативно-телепатическое общение Гермеса и Поймандра – «пастыря мужей» /греч./ или Высший Ум, Высший Разум.
«Однажды, - говорил Гермес, - когда я начал размышлять о сущем, мысль витала в небесах, в то время как все мои телесные ощущения были притуплены, как тяжелым сном, который наступает вслед за пресыщением пищей или большой усталостью. Мне показалось, что некто огромный, без определенных очертаний предстал перед о мной, окликнул меня по имени и сказал мне:
-Что желаешь ты услышать и увидеть, постигнуть мыслью и знать?
-А кто ты? - спросил я.
-Я Поймандр, Высший Ум. Я знаю, чего желаешь ты, и повсюду я с тобой;
-Я желаю, - сказал я, - изучить вещи, понять их природу и постигнуть Бога -вот о чем я хотел бы услышать.
-Прими же в свою мысль все то, что ты желаешь знать, - сказал он мне,
-Я тебя научу».
Далее перед внутренним взором Гермеса разворачивались виденья, и Высший Ум  объяснял ему их смысл. Тот же принцип совмещения образов и объяснений присутствовал в моих диалогах с МИРОМ. Я обращаю Ваше внимание, читающий, на эту особенность, так как и Вы способны выйти на внутренний диалог с Высшим Разумом Вселенной. Ведь когда-то, согласно Библии, первые люди общались с Богом, и не было нужды в написании книг и создания многочисленных религий. Это было ОБЫЧНОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА!
Со временем люди потеряли связь с Богом, и лишь единицы с трудом ее восстанавливали, что и приводило к возникновению религий, ведь слово «религия» означает» связь с Высшим Духовным Мiром.
По моему глубокому убеждению, на Земле наступает иное состояние сознания, когда каждый человек  будет общаться с Высшим Разумом, чтобы следовать Его Воле и Мудрости.
Для этого надо немного:
-остановить мысли о повседневных заботах и задать внутри себя вопрос, который относится к вечным вопросам бытия: - ОМ** - МiРЪ! Хочу видеть и знать…(далее изложить ясно и коротко свою проблему) - и просто ждать ответа.
Контакт хорошо получается, когда человек находится между сном и явью, в просоночном состоянии. Постепенно привыкнув к этому состоянию, его можно воспроизводить в медитациях, которые нацелены на внут¬реннее самопознание и вы много интересного узнаете о себе, МiРЕ и ВСЕЛЕННОЙ. Моя искренняя надежда в том, что эта книга поможет осуществлению этой мечты и все больше и больше людей, будут черпать знания из ЕДИНОГО ЧИСТОГО ИСТОЧНИКА ИСТИНЫ, и тогда этот СВЕТ озарит тьму, чтобы навсегда исчезло НЕВЕЖЕСТВО, породившее ЗЛО.
  Нынешняя проблема людей в том, что нет Единой Картины Мира, относительно которой можно было понять свою роль во Вселенной, а значит, постичь, СМЫСЛ ЖИЗНИ. Из диалогов становится понятно, что СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА – ПРОЯВИТЬ НА ЗЕМЛЕ СВОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ. Но чтобы её реализовать, потребуется многое узнать о себе самом и о МИРЕ в целом. Поэтому диалоги снабжены описаниями медитативных переживаний и видений автора порой в стихотворной форме, так как просила душа. Это позволит людям с различным складом мышления, постичь МОМЕНТ ИСТИНЫ для нашего времени, чтобы современное человечество увидело «свет в конце тоннеля» и смогло совершить «ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД» в многомерное пространство ДУХОВНОГО МИРА.   
OМ – МiРЪ!
 
*В дореволюционное время слово «мир» имело два буквенных начертания и два значения: «мiръ» — «вселенная, люди», и «миръ» — антоним к слову «война».
**Священный слог ОМ (он же АУМ, он же СОХАМ) означает неназываемое имя Бога создавшего с помощью этого звука Вселенную.Звук А символизирует речь (вак), У — ум (манас), М — дыхание жизни (прана), а весь символ означает живой Дух, который является лишь частью божественного МiРА. Практикующие йогу используют Ом как мантру, прогоняющую мирские мысли, помогающую сконцентрироваться и дающую организму новые силы. Ом пишется вначале и в конце текста, как и христианское слово АМИНЬ, произошедшее от слова АУМ.               

Калуга, 1990-2018г.
Продолжение читайте на http://www.proza.ru/2018/05/01/1413

Земля Святого Духа

Придя на планету, мечтал я найти
Землю СВЯТОГО ДУХА,
Но где бы я ни был, везде находил
Место ТЁМНОГО ДУХА.

Опутал ОН страны и города
Невидимой сетью тёмных желаний,
Ради которых готовы отдать
Люди СВЯТУЮ ДУШУ.

ОН каждому в дом в телевизор проник,
Горит ЕГО ОКО с экрана.
Гордятся тем ОКОМ весь тёмный народ
Не зная, кто смотрит с экрана.

Невидимо тут же за ОКОМ горит
Алтарь всех желаний и похоти, блуд…
Оттуда нам  в  уши Тьма говорит:
- Теперь я в тебе только буду.
 
Глаза – это ОКНА СВЯЩЕННОЙ ДУШИ.
Глаза – это СВЕТ из ДУХОВНОГО МИРА.
Они принимают БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ
И тут же ЕГО отдают в мир обратно.

Сквозь Душу из глаз
Смотрит в мир наш ГОСПОДЬ
Немым укоряющим, ласковым взглядом.
А мы запираем тот СВЕТ изнутри.

Хожу по планете,
Смотрю всем в глаза,
Жду и шепчу: - Когда же, когда,
Землю  очистим СВЯТОМУ мы ДУХУ?

Автор Владимир Ком https://stihi.ru/2016/04/16/10044