Письмо не сбывшейся мечте

Евгений Марковский Марк
Привет родная.

Знаешь я чувствую тебя,вот тут в груди... Мы уже не общаемся , но я чувствую тебя , а не пустоту как это было прежде,с другими.Ты мне даже приснилась,я хотел быть думать что это была ты ведь я так хотел увидеть тебя во сне.И веду с тобой немые беседы хотя твое фырчание слышу в свое голове.
 Ты это сбывшееся предсказание . Я так боялся влюбится и быть отвергнутым как это много раз было в прошлом что боялся поддаться чувствам. И эти слова,надежда на божественное вмешательство настолько наполнили меня надеждой что я отдал всего себя без остатка ,поверил в то что мечта может быть реальной во всех проявлениях. Что этот момент,случай или план как тысяча дорог сойдутся в одной точке и раскаленный , огненный шар соединит нас, в одно целое.
 Но видимо ведьмы умею как предсказывать судьбу так и поворачивать ее в нужное им русло , хотя глупо кого-то винит в чужих ошибках. Мы прошли множество испытаний и ошибок,прощали и были прощены . И каждый раз становились сильнее хотя как и тропинка из хлебных крошек , теряли нас.
 Знаешь я до сих пор мечтаю о нашем будущем , о тебе и твоем фырчании в ключицу .)
 А твой милый , любимый барашек нашел свое место на стене над моим рабочим столом. Он стал частью нашей истории и моей жизни.
 Я благодарен богу что встретил такое замечательное чудо как ты , и о тебе у меня только теплые воспоминания которые будут согревать мне душу...

                Надеюсь что ты будешь счастлива , навсегда твой...


230718
Максим Фадеев & Наргиз
С любимыми не расставайтесь


15.08.18
И  ?