Седьмое мая в знакомой деревне

Людмила Фельдман
На огороде.
- Мань,глянь-кось…Зинка ползёт!
Зинк! Ты чего весёлая такая ?

-През…дент опять того, ин…гур..лир…  тьфу, язык сломаешь.

-Ух, Зинк, и когда ты успевашь всё первая узнать?
Мань! Президент опять тово! Надоть в сельпо сбегать! Мы не хуже всех!

- Вань, не приставай к Зинке! А президент какой?

-Мань, ну ты даёшь! Эт в Америке разные.  А у нас тот-же самый!  Могла-б запомнить!

- Я Сталина помню. Злодея усатого.
Хрущёва с его булками серыми и кукурузой.
Брежнева с талонами на сахар и мыло…Мясо по паспорту  выдавали и детские колготки только ветеранам ВОВ по удостоверению.

А этого как запомнишь?

В магазинах всё есть.
Стройматериалы выбирай каки хошь!

Говори,  что хошь,  в тюрьму не посадят!
В любу страну езжай без всякого собеседования.

 В Турцию уже ни одна доярка не хочет! Францию им подавай! Наши поля надоели, в отпуск только на Елисейски!

У пастуха Федьки планшет с тырнетом! Пока стадо пасётся,   Федька с Зинкой все мировые новости первыми узнают!

Во, как всё! Живи, да радуйся!

- Вот за это Манюша и выпьем! И не нужны нам ни какие Америки и Европы! И тута жить можно!
Я чё сказать –то  хотел, ты Мань после прошлой ингурации Вовку родила… Так , после этой, давай Людмилку!   В честь Гурченки!  А то, как-то забываться стала…

-Ах, тебе Гурченку не забыть?
Так вот знай - и я президента нашего Путина помню! Так просто спросила, что-б тебе приятно сделать!Что-б значится ты подумал, что для меня один мужшина и существут! Только ты! Остальных не знаю, не помню, не вижу!
А ты - Гурченку не забывашь!

- Ну, Мань, Я-ж тожа для тебя! Это-ж ты всё ходишь, напеваешь "Пять минут, пять минут..."

-А что-же мне на огороде ещё-то петь? Там-же дальше что? Хоть бы раз до конца дослушал..." Даже в эти пять минут можно сделать очень много!"

-Мань, ну прости...

- Ну смотри Ваня...

-Да я чё? Я ни чё! Так я в сельпо...

- Одна нога тут, друга там! И смотри у меня...!