Шалом Израиль! Шабот

Вадим Кольцов
Семья Влада встретила нас с радостью. До ужина, мы погуляли в Ришон ле Ционе. Как устали и нагуляли аппетит, вернулись домой к другу. За столом собралась вся большая семья Влада: супруга Лариса, дочь Лель, сын Ияль, мама Майя и отец Анатолий. Друг рассказал о традициях евреев и сам провел всю церемонию этого замечательного праздника. Мы, сытно поужинали, в хорошей, дружеской обстановке. Нам все понравилось. Сын друга спел нам песню на иврите, в которой рассказал историю Израиля.
На следующий день, Влад объявил, что мы всей дружной компанией, через день поедем в путешествие надвое суток. Он, заблаговременно, забронировал отели и купил билеты в центр развлечений. Друг планировал спуститься на каяках по притоку реки Иордан. Мы, ни разу не спускались по горной реке, поэтому поинтересовались подробностями,
- Я боюсь, ни разу не спускалась на каяках, - поделилась своими страхами моя супруга.
- А мне нравится такая идея, я уже хочу скорее туда попасть, - радостно подхватила моя дочка.
- Да, я тоже за активный отдых! – поддержал дочку я.
- Вот и хорошо, - обрадовался Влад.
- А сегодня, мы выезжаем по другому маршруту. Заедем в сталагмитовые пещеры и посмотрим гору Кармель, - проинформировал нас друг.
Все обрадовались, и мы поехали к пещерам. Поездка заняла всего два часа, но то, что мы увидели внутри пещер, походило на сказку. Вход в пещеру, находился на высоте около 800 метров над уровнем моря и уходил глубоко внутрь. С потолка пещеры спускались соляные сосульки, а также росли из пола вверх, подсвеченные синим, желтым и белым светом. Мы, медленно передвигались по бетонным дорожкам, проходившим над сосульками. Экскурсовод, всю дорогу, рассказывал о происхождении пещеры, а мы с интересом слушали и медленно шли к выходу пещеры. За время экскурсии, все получили массу положительных впечатлений. Дочка и я фотографировали красивые пейзажи и делали селфи. К вечеру, наша поездка по пещерам закончилась. И мы вернулись в квартиру друга.
Продолжение следует...