Все не случайно...

Ая Аронина
               
               
              -Ну, что ты такая никакая… Смотреть на тебя противно…, -  я встретила Аннушку грустную и словно увядшую,  - шестьдесят с хвостиком? Ну и что?   Детей мы вырастили. Внуков на ноги поставили. Да,…мужей похоронили…Но жизнь - то продолжается!  Тебе надо собой заняться. Моя соседка мужика себе нашла по сайту буквально за неделю!  Да,…по сайту знакомств!  Я - на работе, мне некогда этим заниматься, а ты давай, попробуй, вдруг  получится!
             
               -Ладно,  попробую, - вздохнула  Аннушка, - знаю, ты ведь не отстанешь…
       
        А через месяц  с небольшим я к ней забежала  и что же вижу?  Аннушка прямо расцвела.  Новая  прическа, а главное,  взгляд иной – какой-то лукавый, веселый.
             
              -Ну, что произошло, рассказывай!  Неужто  меня послушалась?
        И  Аннушка  начала рассказывать, что нашла  сайт, зарегистрировалась,  на вопросы анкеты ответила, фотографию выставила,  написала о себе и пожелание  о дружбе с мужчиной примерно своего возраста.  Стала ждать… Прервав рассказ, она вдруг расхохоталась...               
            
              -Что такие смешные мужчины откликнулись?
            
              -Да, нет… Наверно  сбой в программе сайта произошел, но начали меня одолевать женщины – одна другой краше. Читаю их анкеты, их пожелания.Так интересно! Мне одна особенно понравилась - Ольга.  Столько у нас с ней всего схожего:  и увлечения, и отношение к жизни. Ну, я и решила  ей написать. Мол простите, что отвлекаю от поиска мужчины, что пишет Вам женщина, что такое вот произошло недоразумение…Но, может это не случайно, это судьба хочет  нас соединить и стоит нам  встретиться?   
               

              -Ну-у -у,  она,  наверно, прям  растаяла от твоего предложения?

Аннушка улыбнулась:
            
              -Я тоже  думала  не ответит,- но она ответила, что совсем забыла про сайт, что нашла мужчину и без сайта. А встретиться? Почему бы нет!


              -И что?  Встретились  и новую  подругу нашла? – ревниво спросила я.               
             
              -Не только, -  ответила Аннушка с загадочной улыбкой.               
         
       При встрече Ольга рассказала Аннушке про своего знакомого,  что зовут его Семен, он  милый человек, но замуж она не собирается,  и они просто проводят вместе время. А на следующую встречу  Ольга пришла  уже не одна.  Семен весельчак, балагур ему понравилась компания из двух женщин,  он сходу придумал название  компании: «Заблудшие души»               
             
              -Сейчас тебе, что-то покажу,- продолжала Аннушка  и включила видео.               
Река, на  берегу под  деревом  раскладные столик со стульями, а на столе вино, чудо-еда. Аннушка  показывала и увлеченно поясняла:
             
              -Это  Семен снимает, на прошлой неделе он  вывез нас на пикник… Видишь, приготовил всякие едальные новшества:   фаршированные  непонятно чем помидоры и  варенье из лука.  Да, нет, было все съедобно и даже вкусно.  Ну, а мы с Олей по-старинке  запекли курицу и  пирожки с печенюшками  всякими  наготовили...

Послышался приятный баритон: -Мой маленький гарем,  все готово, прошу к столу!  В кадре появились две улыбающиеся женщины, что-то несущие в руках….
      
       По дороге домой  я  думала про Аннушку, радовалась за нее:  как она похорошела, помолодела… Вспомнилось  река, приятный баритон… И вдруг шальная мысль мелькнула:               
              -А может…?