Варшавка

Кирилл Поехавшев
      Я вместе с моей подругой Машей иду вдоль заброшенных путепроводов, а также ржавых железнодорожных рельс Варшавского вокзала. Путь наш не близкий. Мы топаем к Балтам от станции Броневая. Справа виднеется водонапорная башня, которая уже тоже является заброшенной.
Двигаемся мы на концерт в клуб, который раньше являлся Варшавским вокзалом. Со сцены я планирую зачитать свои работы такие как «Чистилище Петровича» и «День из жизни Леши Гитлера». Все идет хорошо. Мы курим последнюю сигарету на двоих, параллельно целуясь и обнимаясь. Издали наш дуэт преклонного возраста напоминает шестнадцати летних тинэйджеров.  Наверное, со стороны сие романтично. Внезапно наш путь преграждает здоровенный, грязный бомж, который произносит:
-Стоять бояться, денег не прятать!
Поначалу наши сердца с Марией уходят в пятки, но затем я узнаю здоровяка пахнувшего перегаром. Даже приветствую его:
-Петрович, мышь лагерная, хули ты тут забыл?! Иди к «Юноне» на фунфырь собирай  и мелочугу аскай.
Петрович крякает сердито гаркнув:
-Гоните меня шельмы? Я хочу твое выступление про себя любимого услышать!
-Тогда пойдем, - более снисходительным тоном командую я.
Вова Петрович, вечно пропивал свои трубки, поэтому находил меня  «пальцем в небо».
-Ща я посру молодые люди, - важно заявляет Владимир, присев за ржавым тепловозом, спустив штаны грязного цвета хаки.
Закрыв глаза Маша боязливо отворачивается.
-Милая, не бойся, пообщаешься с ним побольше привыкнешь, - подбадриваю я подругу. Мария недовольно хмыкает.
Владимир заканчивает «грязное дело», надевает штаны, заявляя командным тоном:
-Ну что комрады, двигаем в клуб!
-Как ты узнал о концерте, ведь ноут твой уже давно пропит? – удивленно интересуюсь у него.
-Я же интеллигент, поэтому пользуюсь бесплатным интернетом, который есть в нашей библиотеке, - гордо заявляет Петрович.
 Далее идем к клубу, молчим. На входе два здоровенных охранника легко впускают меня и Машу, но делают нам замечание, глядя на Вову:
-Этого бомжа вместе с вами, мы даже за деньги не пустим!
Однако я не теряюсь, вру, не моргнув глазом:
-Ребят, пустите, он нужен нам для перфоманса!
Секьюрити нехотя запускают Петровича, злобно переглядываясь при этом. Последний оказавшись в зале, шамкает:
-Надо было «технаря» раздобыть.
-Петрович, ты идиот, мы после концерта тебе и коньяка возьмем, и домой на такси поедем! – осаживаю товарища.
Вова «крякает» куда дружелюбнее. Народу набирается полный зал. На сцене наше трио: я, Мария и Петрович. Основную часть текста нашего моноспектакля приходится вещать мне. Меняю голоса различных персонажей мужского рода. Маша читает за женщин. Петрович же просто стоит на сцене, перебираясь с ноги на ногу как обосравшийся медведь, делая при этом руками непонятные жесты.
На мой взгляд выступаем мы не очень удачно, однако зал встречает его окончание овациями, некоторые особо выпившие хлопали запрыгнув на столы.
Мы же кланяемся публике, затем спускаемся в зал. У барной стойки сразу заказываю сто пятьдесят грамм абсолюта для Петровича. К нам подходит не высокий директор в очках, протянув каждому пятитысячную купюру. К сожалению бармен бесцеремонно забирает последнюю у Волод прямо из рук, вернув обратно лишь четыре тысячи.
-Хули так мало, сука лагерная? – ревет Вован.
Недослушав ответа оттаскиваю Петровича от барной стойки. Волоку его сквозь ликующую толпу, которая со всех сторон просит автографы, также достает вопросами о выходе новой книги. На помощь приходит Маша, выступая в роли моего пресс-атташе. Мария молодец.
Мы выходим на парковку. Перед нами редкие дешевые иномарки, вперемешку с ветеранами российского автопрома. За парковкой находятся полуразрушенные дома довоенного времени. В сумерках они очень аморальны, вместе с тем маргинальны.
-Прекрасный день для смерти, а вообще в них прекрасно можно заночевать, - комментирует Петрович, глядя на старинные здания.
С низкого, серого, питерского, осеннего неба начинает падать первый снег.
-Тебе лишь бы бомжевать, увалень проклятый, -делает замечание Маша.
-Не ругайтесь, дети мои! – шуткой пытаюсь разнять коллег, после чего добавляю, - вместо ссор давайте искать такси!
Маша вновь фыркает:
-Идиот, на этой парковке стоит «Фордешник», который, между прочим, мы с тобой изъяли у терпилы по имени Веня, с документами все в порядке!
-Меня в долю хули не взяли!? –гневно ревет Петрович.
-Когда надо тебя днем с факелами не найдешь! – отмазываюсь я.
-Поживи моей жизнью, узнаешь- сердито рявкает Вовка
Вован был героем Второй Чеченской, однако свой орден он продал на «Юноне» за два фуфыря, как и сотовый с ноутбуком.
Иду в протест со словами:
-Мне тоже иногда нужно бухать, однако, дело делом, потехе час
В конфликт влезает Маша:
-В машине тепло, плюс я тоже не против забухать, плюс в тачке не холодно!
Заходим в алкогольный супермаркет, затариваемся, находим «наше» авто. Сажусь за руль, Петрович рядом, Мария как королева занимает место сзади.
Мы чокаемся, выпиваем. Приятное тепло идет по организму. Завожу двигатель, затем врубаю автомагнитолу на всю, выхожу из машины, начав плясать под диско девяностых. Следом авто покидает Мария. Она пляшет на капоте. Один Петрович не покидает «ветерана американского автопрома», распивая водку в гордом одиночестве.
Музыка вместе с алкоголем сильно бьют мне по мозгам. Люди идущие с концерта аплодируют, а некоторые снимают наши пляски на телефон.
-Зачем мы ломаем нашу машину, - предъявляет пьяным голосом Мария стоя на капоте на полусогнутых ногах.
-Не ссы детка! Один хер ворованная! – радостно кричу я
Даже Петрович перекрикивая музыку кричит:
-Вы спятили мыши лагерные?! У меня без вас условка, а тут из-за двух дибилоидов сидеть опять? Не хочу!
Прохожие смотрят на нас с подозрением. Однако сие меня не смущает, продолжаю отплясывать. Однако эти взгляды приходятся не по душе Петровичу. Он предъявляет проходящему мимо толстячку с добродушным взглядом:
-Чего уставился, сучка лагерная!?
Сделав злое лицо пузан зашагал к машине. Вовка выпрыгивает из салона, затем жестоко избивает толстяка, бывший спецназовец как-никак. Сзади звучат полицейские сирены. Этот звук сразу трезвит. Кричу:
-Маша, Петрович, в машину, кретины!
Сажусь за руль, а мои пассажиры занимают места в салоне. В зеркале заднего вида появляется машина с мигалками.
Поворачиваю ключ зажигания. Давлю педаль газа в пол, надеясь с дрифтом выехать на Обводник красиво скрывшись от полисов как в кино. Однако тернистый путь преграждает припаркованный «Рено Логан». С самого размаха в него влетает наш «Форд». Аирбэги не срабатывают но мне как и пассажирам авто не до этого. Через пять секунд, двери машины открываются. Оказываюсь лицом на мокром асфальте, как и Петрович с Машей. Наручники за нашими спинами застегиваются. Вот так арестовывают шоуменов в нашей стране…