Шалом Израиль! Подготовка

Вадим Кольцов
Отпуск – это сладкое слово. Кто, как проводит свой отпуск? Кто-то надрывается на своих шести сотках, на даче. Другие, берут друзей и едут на рыбалку или охоту. А мы, любим путешествовать. Сложно, уложиться в две недели отпуска и плодотворно отдохнуть. Тем более, если выезжаешь за рубеж. Даже, если не выезжаешь за рубеж, а путешествуешь по России. Времени, катастрофически не хватает.
Мы семьей, много объездили интересных стран. Но каждый раз, хочется еще и еще увидеть, что-то новое. Свои путешествия, я начинал в школьном возрасте. Походы по полям, лесам и речкам в своем родном крае. Далее с родителями, каждый год отдыхали дикарями на Японском море. Потом, на соревнованиях, по городам СССР. Мне нравились, пешие прогулки с рюкзаком, переезды поездом, полеты на самолете, в метро, на автомобиле или автобусе.
С начала 2000 года для меня вообще все изменилось и мы начали выезжать за рубеж. Вначале в Китай, за «шмотками», а потом почти каждый год, череда разных стран, но уже на отдых. К 2017 году список путешествий перевалил за десяток. Но не было там одной страны, в которую мечтал съездить давно. Это Израиль. Он, представлялся мне, чем-то недосягаемым. В моей голове, Святая Земля, обрастала различными мифами. Сказка, рай, Эдемский сад. Кто-то рассказывал, что это жутко дорогая страна для отдыха и путешествий. А также, пугали страхами о тотальной слежке. Масло в огонь, подливали СМИ, телевидение. Видеосюжеты и репортажи, делали свое дело. Мне говорили,
- Что ты, там ведь война!
Наконец, я решился разбить в пух и прах, все фобии и мифы об этой стране. Вначале, прочитал многочисленные статьи и путеводители по Израилю. Списался с друзьями, которые уехали в эту страну на ПМЖ. Они просто, обрадовались, что я планирую посетить их страну. Я полгода изучал продукты туристических операторов. Но, ничего мне не понравилось. Или, не подходило по времени, деньгам и маршрутам. В итоге, решил самостоятельно сформировать тур и провести калькуляцию путешествия.
За точку отсчета, взял Тель-Авив. Начали свое путешествие от столицы Израиля. Для этого, обратился на популярный портал бронирования отелей www.booking.com (далее портал). В первую очередь, забронировал четыре отеля, по количеству городов, в которых захотел побывать за две недели. Забронировал за полгода до поездки. Когда, даты моего отпуска стали точными и начальник одобрил график отпусков, я сообщил супруге о своем решении.
- Конечно, какой сумасшедший, так рано бронирует отели и билеты? – говорили мне знакомые. Но в итоге, мои старания были восполнены самыми лучшими впечатлениями. Но это будет потом. А пока, все только в проекте и мечтах.
- Мечты сбываются только тогда, когда мы говорим о них, в настоящем времени. И четко представляем, что мы хотим? – говорю я себе.
После выбора хостела, приступил к поиску недорогих авиабилетов. И вообще, занялся логистикой. Ведь, как-то надо прилететь, потом переезжать из города в город, а это немалые денежные средства. Но, в ходе изучения страны и общения с друзьями, и путешественниками, оставил только два отеля. Хостелы, обошлись нам около тридцати тысяч рублей за пять суток. Тем более, мой друг и однокурсник, которого не видел около 30 лет, рекомендовал остановиться у него дома. И пригласил в гости на шабот. Такая идея мне понравилась. И я рассматривал ее как приоритетной. Хотя, кое-какие сомнения меня пугали.
Итак, с выбором авиабилетов было сложнее. Во-первых, ни один авиаперевозчик, не подошел по цене. Аэрофлот, предлагал полет в Израиль за 4 часа, но за это надо было выложить почти восемьдесят тысяч рублей, на троих. Обратился к Уральским авиалиниям, цена немного ниже, но время прилета и даты не совпадали с нашим отпуском. «S7 авиакомпания», предлагала билеты, по стоимости почти такие же и от них, я тоже отказался. В итоге, решил обратиться к иностранным перевозчикам. Нет, я патриот, но столько денег у меня нет.
Перебрав, несколько авиакомпаний капиталистического мира, я наткнулся на положительные отзывы об авиакомпании Туркишайрлан. В общем, она предлагала соразмерные услуги и тарифы, по качеству, не уступающие Аэрофлоту. Имеются бонусные программы, акции и хороший выбор дат и времени для полета. В итоге, билеты туда и обратно обошлись в сорок семь тысяч на троих взрослых. Итак, билеты заказал через интернет, съездил в офис авиакомпании и забрал.
Наступил заветный день отпуска. Мы, вызвали такси и не спеша прибыли в аэропорт. Заблаговременно, на сайте зарегистрировались на рейс, поэтому спокойно прошли проверку и погрузились в самолет. На удивление, самолет оказался новым и чистым. На борту, нам предложили напитки и закуску. Мне принесли индивидуальное питание, рыбное блюдо, которое я заказал на сайте авиакомпании при регистрации. Я приятно удивился. А супруга и дочка сидели с открытыми ртами. Им принесли стандартное питание, чуть позже.  До Стамбула, мы долетели незаметно, прошло около двух часов.
Меня, не оставляло чувство, что пересадка с самолета на самолет пройдет в притирку и мы могли опоздать на рейс. Но этого не произошло. Как приземлились в Стамбуле, сразу начали искать необходимый выход трансфера. Плутали по залам Ататюрка недолго, через минут двадцать нашли выход. Все нужные указатели и табло прекрасно дублировались на английском языке. У необходимого выхода тянулась длинная очередь, где проводили досмотр пассажиров. Но, на удивление, наши страхи не подтвердились. Мы, прошли быстро и только задержали дочь, для дополнительного досмотра. В ее вещах, обнаружили чертежный циркуль. Его, изъяли. Эмоциональные работники секьюрити, долго о чем-то перешептывались, выказывая свое недовольство в нашу сторону.
И вот, мы опять в приличном, чистом салоне Аэробуса. Всего четыре с лишним часа и приземлились в аэропорту Бен Гурион. Быстро получили свой багаж, без потерь. По телефону связался с другом,
- Шалом! Я вас жду на выходе, - бодро ответил Влад. Через полчаса, друг погрузил наши чемоданы в свой автомобиль, и мы поехали к нему домой.
Он, почти не изменился за тридцать лет. Разве, что возмужал и немного стал больше. Конечно, он обрадовался нашему приезду. Через несколько минут, мы прибыли в небольшой город Ришон ле Цион.
Продолжение следует...