По клеточкам ожиданий

Плод Твоего Воображения
Взволнован… Расчувствован.. Разбит на клеточки ожиданий.. Хочется написать о том, как по Вам скучаю, а не могу усидеть на месте… Постоянно вскакиваю, хожу по комнатам пустого двухэтажного дома… То открою окно на балконе, посмотрю на серые холодные облака, то вернусь обратно к компьютеру, чтобы оставить пару слов, которые, впрочем, так и не оставляю… Чувствую, как сдавливает горло… Ну если уж не хватает воздуха – так пусть лучше будет это Ваших рук делом…

Хочу иметь шанс вновь Вас увидеть… Увидеть Ваши глаза, волшебность взгляда… Суметь прочесть Ваши мысли… Исполнить желания… Смотреть, как загибаете пальцы, давая сразу несколько поручений… Я постараюсь всё сделать так, чтобы Вы остались довольны… Прикоснуться душой к вашему удовольствию будет для меня счастьем… Я так люблю пить из Ваших рук… Есть прямо с ног… Кода Вы смотрите на меня сверху я пропадаю в глубине себя…

В детстве, помню, несколько раз я ходил в гости к  девочке с большими темными круглыми глазами с соседнего дома, и мы играли вместе с ней в её дворике. Кажется, к нам приходила и еще одна её подружка. Я уже не помню те игры, но помню хорошо ощущение сладкой неловкости и какого-то томного, сосущего под ложечкой наслаждения от тех встреч. Когда шел к ней по дышащей весной улочке, звонил в зеленые ворота, ожидая когда откроет и пустит меня во двор. Улыбаясь мне своей обезоруживающей детской улыбкой, в которой тем не менее было уже что-то взрослое, некая строгая красота. После игр на воздухе мы проходили в дом, нас кормили, и мы продолжали играть уже там в разные напольные игры. Я ползал по полу, и чувствовал вновь легкую саднящую неловкость… Девочки играли со мной…

И теперь мне вновь хочется продолжения тех детских невинных игр… Снова почувствовать как со мной играют… И я с улыбкой ползаю по полу, но в Монополии на ковре – уже другие фишки, другие ставки… Другие, взрослые наслаждения, которые всё равно родом из детских забав… Я знаю Вашу фантазию, и глаза у меня становятся большими, как вдруг представлю, что могу отдать себя всему ее полету… Что-то такое Вам придёт в голову следующим?.. Как далеко я смогу зайти в этой Игре?..

Хочу увидеть Ваши светлые бездонные глаза, Ваш опьяняющий душу взгляд, Ваши утонченные проворные руки… Хочу, чтобы Вы потирали ими от удовольствия, которое мог бы Вам приносить… Хочу снова увидеть Вас… Хочу, и ничего не могу с собой поделать…