глава 9

Мэри Кин
Ноэль стремилась как можно скорее перенестись в крепость, поэтому буквально кожей чувствовала утекающие минуты бездействия. Наконец, запищал браслет и она увидела лицо старосты.
- Ноэль передай командиру, что, как только советник услышал отказ, сразу развернул коня и дал команду на штурм. Мы сейчас под защитой купола, но всей нашей энергии хватит самое большое на один день при интенсивной атаке. К ночи защита спадет и мы будем почти беззащитны. Сливай энергию и свяжись с нами как узнаешь решение. Это все чем ты можешь сейчас нам помочь. И еще - не натвори глупостей - закончил Петрель и отключил связь.
Девушка кинулась к колокольчику, и как только вошел сержант, сказала
- Мне нужно  срочно передать информацию. Ты проводишь меня к главному? Или организуешь прямую магсвязь?
- Вот еще. Говори мне свою информацию, я передам. - Неприязненно глядя на девушку проговорил мужчина. - Непонятно как тебе вообще позволили говорить с ним после твоего нападения.
- Это не твое дело,- Ноэль стоило больших усилий держать себя в руках, ведь она на взводе уже несколько дней - мне было велено доложить о ситуации немедленно, и если ты намерен помешать мне, то я буду вынуждена применить силу - буквально прошипела девушка глядя в глаза сержанту.
И что-то такое было в ее взгляде в тот момент, что бывалый воин дрогнул и был вынужден отступить от двери.
И в этот момент на центральный накопитель в крепости поступило колосальное количество энергии, так как Ноэль сжала кристалл - передатчик во время разговора в руке, купол защиты мигнул и засветился голубым светом. Все в крепости были в недоумении, только Петрель улыбался, явно понимая, что происходит.
- Скажи мне, друг, что происходит? - обратился Азраэль к старосте
- А это, уважаемый маг, первый уровень завесы, и тебе стыдно не знать древний способ защиты крепости - с явной иронией ответил Петрель
- Да, это же легенда. Я даже не мог предположить, что это правда. Но как тебе это удалось?
- Вспомни Учителя, и то, кто был у него последним учеником?
- Ноэль. Так вот почему...
- Так, Азраэль  - прервал его друг - пойдем, нам нужно еще многое успеть сделать.

Ноэль не знала об изменениях в крепости и торопилась с докладом к командиру. Сержант, провожавший ее, с опаской оглядывался и держался на расстоянии. Великого Воина они встретили в корридоре и провожатый девушки сразу ретировался. Дойдя до кабинета, Ноэль сразу рассказала о ситуации в селении.
- С этим все понятно. Теперь поговорим о том, что произошло наверху. Я понимаю твое состояние, но угрожать моим людям тебе нельзя. Это понятно? - Спросил Воин и отвернулся к окну. Он хотел увидеть всю гамму чувств девушки и не стал давить прямым взглядом, но Ноэль его удивила. На ее лице не отразилось ничего кроме решимости и уверенности.
- Ясно, - Ноэль понимала, что сейчас не время показывать характер, но виноватой себя не чувствовала, ей важнее сделать все возможное для спасения крепости, чем уговаривать солдата ей помогать, но чувствуя свою зависимость от решения командира, она не поднимала на него глаз. - Могу ли я спросить о Вашем решении по поводу нашего вопроса?
- Тебе есть где подождать пол дня? - спросил мужчина, игнорируя ее вопрос.
Девушка вскинулась, хотела повторить вопрос возмутиться, но перед глазами встал Петрель: "Не натвори глупостей", и она ответила
- Да, командир. - надеюсь, Астраэнель приютит меня - подумала девушка выходя из кабинета.
Оказавшись на улице она пошла в сторону торговых рядов, которые заметила находясь в комнате ожидания.