Версия Каюсака гвардейца кардинала

Марк Эндлин 2
Когда я был гвардейцем Ришелье,
Он при дворе крутился в мушкетерах,
С подвесками повязан, с Бонасье
В интригах тривиальных и афёрах.

Когда преосвященство охранял,
Служил во имя Франции и Бога,
Задира и мальчишка Д'Артаньян
Ко мне пристал у луврскоrо порога.

В мгновенье ока шпаги обнажив,
Скрестили их в неразрешимом споре,
Свидетелями - стража и пажи,
Звенела сталь о Боге и престоле.

Он фехтовал, как взбалмошный юнец,
Всё ж сказывалась мушкетеров школа,
Я крикнул д'Артаньяну: «Молодец!
Переходи на сторону Рошфора!»

За Францию радеет кардинал,
За наш католицизм, душой нетленный,
А ты на помощь мчишь через канал
К врагу и протестанту Букингему.

Нo, сделав выпад, мне нанёс укол,
Он кровь мою прoлил струею алой,
он выкрикнул: Да здравствует Престол
И Королева» {мать её б не знала б).

А я ему в ответ: "Виват, La France!"
Свалился, пыль глотая и обиду,
Как шевалье он вызвал амбуланс,
И я закончил в Доме Инвалидов.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.