Ни о чём

Леопольд Киже
Уже несколько лет я интересуюсь наследием предков (нет, я не принадлежу к аненербе, а жаль)- славян и …..глубоко вдаль.  Конечно основной массив инфы берётся из шайтан - сети (интернет) и я отдаю себе отчёт в том, что половину надо сразу откинуть, оставшееся поделить на два, а из остатка попытаться вычленить зерно истины. Зерно Истины, а что это такое?  Чтобы это понять, надо прежде всего прочитать много разнонаправленной литературы, анализировать и сравнивать информацию полученную из разных источников и попытаться приспособить полученное к реальной жизни. По мере накопления информации что-то отпадёт, что- то изменится и в итоге получается вариант, который для Вас и является приближением к тому- самому зерну. Так и я начав с книг, в которых встречались непонятные несоответствия, уроки истории на которых я не мог понять, как уживалось ,,высокое развитие Египта’’ и ,,полудикое существование Руси '', а так- же не укладывались в голове способы, которыми они строили пирамиды, чушь, да  и только. Но поскольку в советские времена интернета не было, а точка зрения  КПСС была истиной в последней инстанции, то крупицы иного можно было почерпнуть лишь из книг и устного народного творчества. Всё это копилось и откладывалось на подсознании до определённого момента и этот момент начался с того, что я стал последователем П.К. Иванова, я стал жить по ,, Детке''. С этого момента моё сознание начало выходить из шор Официальной Лженауки, я начал понимать всю неоднозначность окружающего мира и его многомерность. Потом произошла встреча с Гуру. Он как Люцифер, указал направление и предоставил всю информацию, в массиве которой я начал находить именно то, что заполняло пустоты, ставило на свои места многие моменты и объясняло более логично и органично то, что современная наука отрицает или замалчивает. И вот, после разговора с Гуру в котором мы обсуждали отсутствие у Росии (по Далю) национального флага с Петровских времён, я решил найти материал с последним национальным флагом (просуществовал 2250 лет), про который упомянул в этом разговоре. Cидел, просматривал файлы и пока нашёл нужный, выплевал всю слюну- почему наши управители, отрекаются от ТАКОГО наследия, от ТАКИХ предков и мёртвой хваткой держатся за придуманное и навязанное иностранцами?