Весны и труда или Как Геринг Гитлера предал

Ад Ивлукич
                или Как Гиммлер Гитлера предал
                или Как Фегеляйн Гитлера предал
                или Да чума на ваши оба дома, хреновы нацики 
      - А где же сердце, что полюбит меня, - напрягая шейные мышцы, багровея и чувствуя, как сопли медленно ползут по его носоглотке и вот - вот вырвутся наружу, орал Мистер Икс, кутаясь в шиллеровский плащ, пробивая своим плотным и компактным телом робота подлесок забайкальской тайги, - я словно Херцен превращаюсь в коня, - он физически ощущал, как вырастают копыта, ноги зудели, он еще подумал о Вендиго, но прерывистое конское ржание не оставляло вариантов, действительно, конь, самый обычный лошадь, - о, гадский Пестель, разбудил ты с утра, пойдем же вместе, - он заметил чуткого птицу - дятла, одним глазом с любопытством рассматривавшего таежника с ветки дуба, и стройная песнь приняла иное направление, Мистер Икс встал, чуть пошатываясь, откинул левую руку в сторону, поклонился дятлу и начал петь только для него, решив забить стальной болт на других обитателей леса, - птица дятел моя ...
    - Я мужчина, - поправил его осторожно дятел, высокомерно сплюнув на голову Мистера Икса. - Клевое шапо, - восхитился дятел, спрыгивая с ветки на чугунное плечо робота, - просто вуматное. У Диты украл ?
     Он долбанул острым клювом в верхушку цилиндра и прислушался к тихому гудению внутри головного мозга певца, покачал головой и предложил, встряхиваясь и подпрыгивая :
     - Айда Ленина будить, что ли ?
     В Мавзолее тогда не спокойно было. Смеркалось. Отдельная бригада охраны рассредоточилась по помещению сторожкими нарядами, немного, впрочем, поспорив, но по Уставу. Старшой, как отслуживший сверхсрочную в погранцах, утверждал, что наряд - вещь полевого Устава, но Таргудай Гершензон, будучи выпускником словесного ПТУ при Академии Художеств, ехидно и невыразимо улыбаясь заявил, что наряд не имеет никакого отношения к Уставу, а исходит из самого смысла службы, потому как бойцы всегда становятся в ряд, что для награды, что для расстрела, Баранец же Малый, косный и лихой самокатчик, спрыгнувший с поезда наркома утерянной свинцовой буквицей готического шрифта, молча указал рукой на форменные галифе Старшого и все бы ничего, но вмешался сам Ленин. Он сел в гробу неестественно прямо, закурил  " Казбек " и закашлялся.
     - Тут надо диалектически, - немного посмеиваясь вмешался Ленин в горячий спор бойцов, чуть приподнимая кепку в знак приветствия по ранжиру, - товарищи. Нарядом можно именовать любую х...ню, главное, к чему это приведет. Какова задача ? - выстрелил резко насущным вопросом Ленин и бойцы зашатались, предчувствуя скорую и справедливую расправу с отдельными, они начали подозрительно оглядывать друг друга, отмечая непорядок в пошиве подворотничка, что могло вести и к предательству, а также плохо начищенный гуталином сапог Старшого, что столь вопияло о забвении, что вторым что Ленин опроверг домыслы тут же, сам ответив на свой вопрос. - Главное, товарищи, вопрос о власти, разумеется.
     - Шаг вперед, два назад, - возбужденно зашептался Баранец Малый, заметив боковым зрением, как Старшой закружился в неистовом пасадобле, возглашая правоту Ленина, - поворот и ...
     - Ё...й в рот ! - закричал, содрогаясь от ужаса Таргудай Гершензон, ощущая надвигающиеся репрессии.
     - Именно, - ласково собрав морщины у всегда добрых глаз, лукаво засмеялся Ленин, вылезая из гроба и расстегивая ширинку.
     - Вы чего тут ?
     В Мавзолей ввалился Мистер Икс и птица дятел, замершие на пороге, ибо узрели они во всем великолепии буйную оргию, разворачивавшуюся по полу вповалку с частичным возвышением вторым ярусом, так как Таргудай избрал иной путь, обнаружив в потолке нижнюю часть Тины Канделаки, к которой пристроился какой - то седоусый крот, кошмарным свистом подзывавший ползущих издали шахтеров.
    - Пой, - предложил птица дятел, округляя и без того круглые глаза. - Пой, Мистер Икс, и пой погромче.
    Мистер Икс серьезно кивнул и запел.
    - Товарищ Ленин, мозги не е...и, мы твердо верим, что мы не одни, придут пришельцы и Годохма сойдет, и даже немцы ...
    - Ё...й в рот ! - снова закричал Таргудай Гершензон, заметив голос Мистера Икса.
    - Именно, - захохотал Ленин, надвигаясь на певца. - Ложись. Сымай шкары.
    - Тогда уж е...ся в сраку, - поправил Ленина птица дятел, предусмотрительно взлетев на крышку гроба.
    - А это диалектически, - пристраиваясь спереди уточнил Старшой, раздвигая культяпкой плотно сжатый гневно рот Мистера Икса, - мы, коммунисты, товарищ птица дятел, говорим жопами, а мыслим глобально.
    Дятел присвистнул и взмыл к кроту, рассудив, что шахтеры, прущие Тину Канделаки, интереснее. Во всяком случае, однох...е, как Пикачу и шайтаны. А если быть совсем уж точным : из одного говна слеплены, на х...й никому не нужного.