ревность

Ася Воздвиженская
«Её ошалевший взгляд было тяжело разобрать, она не контролировала себя и всё то, что с ней происходит, кидалась на меня в истерике и рыдала взахлеб, как убитое горем дитя…»

   Что вы представляете себе, когда Вам говорят про адское чувство «ревность»? Что-то наполненное любовью, но тем не менее непонятным недоверием, беспорядочными обвинениями и ссорами. Является ли ревность чем-то обыденным или же искоренение ее из отношений – обязательный шаг к счастливой жизни? Моё понимание ревности было весьма статичным: девушка любит – девушка ревнует. От чего это растет и откуда берется? От комплексов самой девушки, от некой «нелюбви» к себе, от наидичайших страхов потерять своего партнёра из-за какой-то более красивой или успешной кандидатуры.

   В этот довольно пасмурный день, когда всё только и веяло угрюмостью - я подвёз свою коллегу по работе до её дома. Мы задержались и остались вдвоем в тихом и пустом офисе, да и в общем-то, между нами всегда поддерживались хорошие рабочие отношения, мы часто прикрывали друг друга – эти пункты и стали причиной моего доброжелательного поступка по отношению к ней. Когда я подвёз её к подъезду, то она с улыбкой поблагодарила меня и как-то странно посмотрела... Я не чувствовал к ней ничего, что может чувствовать мужчина к довольно красивой девушке, я прекрасно осознавал, что моя самая красивая жена ждёт меня в наполненном уютом доме, где всегда прекрасно веяло чем-то чертовски вкусным. Я любил свою жену больше всего, что имеет право существовать. Она была воплощением всех моих идеалов, она была моей школьной любовью. Прекрасная русая девушка, обладающая тонкими чертами лица и томным взглядом.

   По приезду домой я не почувствовал никакого приятного запаха, а лишь острый ветерок, который пронизал меня насквозь, не слышал работающего телевизора или радио, а самое главное – не обнаружил её.
Первой мыслью стало, что она ушла в магазин или не дождавшись меня отправилась на нашу излюбленную пробежку. Действительно, сегодня я оказался дома намного позже, чем она меня ждёт. Судорожно взяв телефон в уже немного дрожащие руки, я набрал её номер, но услышал её дурацкую песню «Нервов» на звонке в нашей спальне. А на экране была наша совместная фотография со свадьбы, она с детским лепетом вспоминает эти дни... Моё беспокойство начало стремительно нарастать, но я по-прежнему пытался держать себя в руках. Около часа я сидел на кухне и пил чай, смотрел на её милый фартук с розово-оранжевыми цветами, который был небрежно, будто впопыхах брошен на одиноко стоящую тумбу, где красовались вишнево-оранжевые лилии... Эми, где же ты..

   После двух часов томного ожидания и дикого накала - я задремал. Разбудила меня громко захлопнувшаяся дверь и пронзительный истеричный вопль. Я вбежал в прихожую и увидел её на полу, её руки были в крови, а в глазах пробежала искра безысходности. Меня охватил ступор и около минуты я смотрел на неё, а она медленно сходила с ума. Первой мыслью стало вызвать скорую, но она начала кричать и выхватывать мой телефон из рук, словно сумасшедшая. Я не знал и не понимал, что мне нужно сделать и что вообще, черт возьми, произошло и происходит по сию минуту. Единственное, что я сумел сделать на тот момент – это крепко прижать её к себе. Я чувствовал, как её нервное дыхание смягчается и перерастает в монотонные всхлипы. Её дрожащий голос пробубнел неясно себе под нос:
- я.. я убила её.. я испугалась.. прости меня, милый..
Я не понимал ничего, или не хотел понимать.. Или всё-таки понял, но не хотел признавать себе, что моя жена убила человека из-за чёртовой ревности.