первый снег

Ася Воздвиженская
   Люди роботы, люди не искренние роботы. Каждый пытается найти в чем-то\ком-то выгоду, а искренность где? Где все чувства, что заложены в нас? В наше время искренность играет маловажную роль во всей этой пустогородней суете. Что от ваших многомиллионных городов, если каждая сотня там пустой робот, работающий по режиму?
Этот первый снег я встретила с тобой, полупростуженная, но такая счастливая. Знаете, когда каждая клетка в твоём организме находится в состоянии невесомости, точно лягушка впала в свой очередной анабиоз. Моим анабиозом стало присутствие тебя, твои объятия.
   Помнишь наш совместный новый год? Мы так радовались, а ты так сильно ревновал к гостям, что порой уводил с места торжества, чтобы понять, что я только твоя. Это всё так по-детски, искренне..
Всегда мечтала и лелеяла тебя, будто ты моё дитё, а ты в ответ покоил мои прихоти и чертовски сумасшедший характер. Каждый человек обязан в своей жизни встретить того, ради кого захочется жить, мечтать, совершенствоваться. Берегите, берегите себя и того, кто находится рядом.
   Чувства на грани и я вместе с ними. Ведь тебя уже нет. Твои руки выбросили меня на встречу судьбе.. и себе..