Я не люблю империю Россию

Михаил Онищенко 2
      Я  не  люблю  империю  Россию.

Я  не  люблю  империю  Россию,
И  вообще,  империй  не  люблю.
И  не  верю  я  теперь  в  Мессию,
Жить  в  империи,  я  не  полюблю.

Я  родился  и  вырос,  в  советском  мире,
Но  теперь  всё  понял,  понял  наконец.
Что  мочить  нас  будут  у  тёплом  сортире,
А  герой – чекист,  он  ныне  молодец.

Живём  мы  с  Вами,  в  21 – м  веке,
Казалось  бы  живи,  так  не  хочу.
И  вся  беда  теперь  у  человеке,
Которому  всё  ныне,  по  плечу.

Капитализм,  социализм -  мы  всё  познали,
Но  при  них  не  жили  все,  у  сласть.
И  чтобы  власти,  нам  с  Вами,  не  сказали,
Наш  народ  не  даст  себе  пропасть.

Нам  надоели  все  их  эти  измы,
При  них  живут,  все  те,  кто  на  верху…
Послать  подальше  бы  их  всех,  за  эгоизмы,
Терпеть  всё  это  я  ведь  точно  не  хочу!

Любовь  и  Дружба,  Равенство  и  Братство,
И  Дух  Свободы,  вот  что  мне  милей.
Среди  людей,  одно  лишь  есть  богатство,
БЫТЬ  МИЛОСЕРДНЫМИ  И  ДОБРЫМИ,  скорей…

         07:35.16.03.2016.