Как манипулируют людьми с помощью рекламы

Владимир Павлинов
    В центре огромного помещения – человек.  Пред ним стоит огромное количество людей.
     А он, повелевает ими.
     "Пожалуйста, сядьте, если мы просто знакомы"
     Не важно кто он, не важно, есть ли в нем нечто, что может побудить людей стоять  пред ним и подчиняться его командам, упакованным в видимость просьб.
     Не важна произносимая ахинея, какие слова и о чем он говорит. Важен вползающий с экрана в подсознание людей видео ряд  и внедряемые им команды, неукоснительно, не объяснимо почему, соблюдаемые тысячами людей, ставших зомби, забывших о своей жизни, своих интересах, своих проблемах и служащих декорацией для этого "повелителя!
     Важна внедряемая в сознание людей установка: исполняй!
     Подобных реклам, целенаправленно формирующих в людях те или иные негативные свойства, вредные для самого человека и окружающих его людей, показывается все больше, все назойливее, все наглее.
     Так же, как и прямо разрушительных для здоровья, просто преступных реклам, а на самом деле не реклам, а психотронных разрушительных акций, типа той, что несколько месяцев крутили по всем каналам, в которой "Снежная королева" говорила людям мерзкое, а потом, навязывалось от этого "лекарство".
     Из этой рекламы, миллионы телезрителей быстро забывали про "лекарство" и его название, но мерзкие, программирующие их на болезнь, и не простую, а "долгую", их подсознание впитывало.
     Люди, будьте бдительны. 
     Анализируйте увиденное и услышанное.  И вы сами заметите и поймете: идет посягательство на твои - на наши святыни, на наши светлые и добрые убеждения, на наши духовные и нравственные ценности. И это не фантазии, это - увы, уже наша повседневность.

30.04.2018