В центре огромного помещения – человек. Пред ним стоит огромное количество людей.
А он, повелевает ими.
"Пожалуйста, сядьте, если мы просто знакомы"
Не важно кто он, не важно, есть ли в нем нечто, что может побудить людей стоять пред ним и подчиняться его командам, упакованным в видимость просьб.
Не важна произносимая ахинея, какие слова и о чем он говорит. Важен вползающий с экрана в подсознание людей видео ряд и внедряемые им команды, неукоснительно, не объяснимо почему, соблюдаемые тысячами людей, ставших зомби, забывших о своей жизни, своих интересах, своих проблемах и служащих декорацией для этого "повелителя!
Важна внедряемая в сознание людей установка: исполняй!
Подобных реклам, целенаправленно формирующих в людях те или иные негативные свойства, вредные для самого человека и окружающих его людей, показывается все больше, все назойливее, все наглее.
Так же, как и прямо разрушительных для здоровья, просто преступных реклам, а на самом деле не реклам, а психотронных разрушительных акций, типа той, что несколько месяцев крутили по всем каналам, в которой "Снежная королева" говорила людям мерзкое, а потом, навязывалось от этого "лекарство".
Из этой рекламы, миллионы телезрителей быстро забывали про "лекарство" и его название, но мерзкие, программирующие их на болезнь, и не простую, а "долгую", их подсознание впитывало.
Люди, будьте бдительны.
Анализируйте увиденное и услышанное. И вы сами заметите и поймете: идет посягательство на твои - на наши святыни, на наши светлые и добрые убеждения, на наши духовные и нравственные ценности. И это не фантазии, это - увы, уже наша повседневность.
30.04.2018