Если по любви... Часть 2. Глава 16

Мирослава Завьялова
     (Глава 15


    
http://www.proza.ru/2018/04/30/758


Я не знала, что ответить. Разве ему самому непонятно? Но Олег молча смотрел на меня и, видимо, ожидал более существенных объяснений.
Я рассказала о переписке, сначала с незнакомцем. Наверное, я была не права, но мне очень хотелось раздобыть для маленького Коленьки еще немного денег.
Потом я догадалась, что это был Гошка, который пообещал прислать еще приличную сумму денег.
О том, что эта сумма будет равняться стоимости моего проданного автомобиля, я промолчала.

Олег отреагировал абсолютно спокойно на все сказанное мной:
- Переписка была не очень хорошей идеей, Оля права. Никогда ты, Таня, не слушаешь никого вовремя.

Далее Олег сказал, что на днях к нам заедет Санек, вот с ним я и буду обсуждать денежные дела, долги и так далее, а с маньяками надо быть осторожной.
Говоря все это, Олег подтянул меня поближе к себе и обнял одной рукой, а другую запустил под футболку, двигаясь потихоньку все выше.
- Отпусти меня, - попыталась я вырваться, но, получив стандартный ответ - никогда в жизни, смирилась...

Санек заехал на следующий день рано утром  без предупреждения и пробыл у нас не больше часа, ему хотелось побыстрее вернуться в Покровск. Мы едва успели обсудить все вопросы, он легко перекусил, подхватил пакеты с  подарками и умчался.
К моей радости, все отнеслись к помощи Гошки положительно, и мне не пришлось никому ничего доказывать. Я сразу решила не скрывать, чья это такая большая денежная помощь.
- Когда речь идет о спасении жизни ребенку, то любое прошлое теряет смысл, - начала было я, но Саня и Олег перебили меня, в два голоса заявив, что никто и не думает со мной спорить. Санек добавил только, что гарантированно начнет возвращать долги летом, пусть никто не беспокоится.

Я заметила, что Олег был чем-то недоволен, и наконец узнала, в чем дело. Он не хотел уезжать в санаторий.
- Не поеду! - мрачно заявил мне Олег, - что за ерунду придумали! Три недели опять одному болтаться где-то!
- Почему одному? - наивно спросила я, - там много людей лечатся и персонал обычно хороший!
- Одному, это без тебя, значит, - ответил мне Олег, - сколько мне еще лечиться, надоело, честно говоря!
Я едва сдержалась, чтобы не напомнить - он сам виноват в том, что так случилось. Но я промолчала, а затем, обнимая Олега, пообещала приезжать к нему в санаторий.

- Вот поэтому в местный согласился, всего сто пятьдесят километров. А то в Подмосковье хотели отправить! - возмущенно сказал Олег, - Танюш, я сказать тебе еще хочу - ты ведь права была, я много лечусь в этом году. Из больниц почти не выхожу.
Олег грустно улыбнулся.
- Это скоро закончится, и все будет хорошо, - подбодрила я моего что-то уж слишком расстроившегося медведя.
- Ты сама будь осторожнее, хорошо? Пожалуйста, прошу тебя.
Я сразу поняла,  о чем речь, и ответила вопросом:
- А ты?
- И я, конечно. Но и ты помни, не забывай.

Конечно, я была права - Олегу нужно полностью выздороветь, перестать лечиться, вот тогда можно было и о детях подумать.   
Хотя и это, наверное, рановато.
Наверное...

В воскресенье после обеда приехал Гриша, чтобы отвезти Олега в санаторий. Я не ожидала, что так быстро опять останусь одна  и очень расстроилась. Выходя из дома, Олег сказал:
- Танюш, еще три недели, и все! Мы не расстанемся даже на один день, обещаю тебе!
Он не хотел, чтобы я спускалась к машине, и я осталась стоять у окна на кухне, глотая слезы.
Олег прав, мы так часто расстаемся.

В университете наступали жаркие дни, как нам предрекали кураторы. Мы вышли на практику. Недоразумения начались сразу же, как только был утвержден приказ, и нас начали распределять по учебным заведениям. Правда, недовольных было немного, среди которых больше всех возмущались мы с Оленькой и примкнувшая к нам Вика, которая, по ее словам, была натурой творческой и даже авантюрной, и очень хотела заниматься с нами следующим "делом".
У нас же был план -  попасть на практику в Детский дом, тот самый, где выросли Гриша и Марина. Собственно, он был один в городе, не считая Дома для детей-инвалидов, при пожаре в котором чуть не погиб Олег. Здание до сих восстанавливали, а детей временно подселили в Дом престарелых за город.
И детям хорошо, и старикам в радость - пестрили заголовки новостей первое время, и в нескольких местах в городе я видела большие рекламные щиты на эту тему, где были фото стариков, детей и  даже появился слоган:"И стар, и млад друг другу рад!"

У меня лично это вызывало сомнение - взаимная радость живущих по вынужденному соседству детей и стариков. Хотя, в некоторых странах Европы такое практикуется, и весьма успешно!
Увидев свободные вакансии практики в детдоме, мы с Олей немедленно записались туда, да честно говоря, никто из студентов и не рвался к таким детям. Нам же хотелось туда попасть и попробовать попытаться разузнать хоть что-то о Грише и Марине - как они попали в детдом, откуда, навещал ли их кто-нибудь, дарил подарки и так далее.

Практики мы не боялись, от Гриши и Марины мы узнали многое о жизни в детском доме, и нам хотелось сделать что-то большее для детей-сирот. Инна Ивановна, вышедшая к началу практики на работу, хотя и ходила с палочкой, сильно прихрамывая и быстро уставая, не упускала ничего по своей привычке и сейчас, увидев предварительное распределение, набросилась на нас:
- Это что такое? Я не подпишу такую практику, я не дам направление в Детский дом никому из вас! Я запланировала для вас практику в Русской классической гимназии!Гуманитарный уклон, языки, воспитание на высшем уровне! А вы! В детдом, где творится Бог знает что! Туда пойдут другие студенты. А вам там делать нечего! -  Инна Ивановна по привычке рубила воздух свободной рукой, другой она опиралась на трость.
 
Как бы тростью нас не начала бить, пронеслась у меня в голове глупая шутка, и  этого было достаточно, чтобы я с трудом удерживалась и не расхохоталась прямо сейчас.
Я перевела взгляд на Олю - она выглядела, словно вернулась с похорон, и тут уж я не выдержала...
- Беленькая, я что-то смешное говорю? Или Вас смешит практика в Русской классической гимназии? - грозно посмотрела на меня старший куратор и оглядела всех недовольным взглядом. Оля посмотрела на меня укоризненно, и тут меня осенило:
- Инна Ивановна! Почему же такая несправедливость? Если детдом, так, значит, там не заслужили ни дополнительных занятий, ни английского языка? Я очень хотела там языком с детишками позаниматься, с малышами песенки выучить. У меня целый план готовый есть, и девочки тоже много уже мероприятий придумали.

Тут, конечно, я слегка приврала, но это было неважно. Не знаю, поддалась бы Инна Ивановна на наши уговоры или нет, но неожиданно нам пришла помощь в лице Владлена Владленовича, который уже некоторое время стоял рядом с нами, не принимая участия в разговоре.
- Инна Ивановна, а ведь студенты наши сейчас правы! - воскликнул он, - это и правда несправедливо поучается. Тем более, насколько мне известно, в детдом никто не рвется на практику. А эти девушки сильные, справятся!
Инна Ивановна, помолчав, согласилась наконец с нами, и таким образом мы втроем - я, Оля и Вика, получили направления на практику и предупреждение Инны Ивановны, что она лично будет присутствовать на мероприятиях и смотреть, как мы работаем и как английский дополнительно преподается сиротам!

Последние свои слова старший куратор произнесла с обычным своим сарказмом и наконец отпустила нас восвояси.

   (продолжение следует


        http://www.proza.ru/2018/04/30/777