Если по любви... Часть 2. Глава 15

Мирослава Завьялова
       (Глава 14


            http://www.proza.ru/2018/04/20/1917

Я чуть не опоздала к первой паре, хотя вышла раньше, чем обычно - Олег, видимо, решил   всерьез проконтролировать все мои дела. Я не обиделась нисколько,  подумав - чем бы дитя не тешилось, лишь бы выздоровело побыстрее!
Сам он займется отчетами и еще какой-то своей работой, есть срочные вопросы, требующие его "присутствия". Я тоже выстроила много планов и в очередной раз убедилась, что это почти бесполезное занятие. Почему-то планы часто разрушаются разными обстоятельствами и людьми.

- Девочки, Инну Ивановну выписывают, квартиру ей убрать надо. Я после занятий поеду, - успела сказать  Вика еще до начала первой пары, - одной не хочется!
Но у нас с Оленькой было важное и срочное дело, которым нам никак не удавалось заняться, и мы сейчас не могли помочь Вике. Она не обиделась  на нас, понимая все правильно.
 В последнее время мы очень подружились и радовались нашему общению, а преподаватели с удовольствием отмечали повышение успеваемости в группе "А". Зимняя сессия и последовавший очередной семестр наглядно показали все наши успехи. На большой перемене Оля рассказала Вике о нашем важном деле, и Вика не только одобрила наш план, но и обещала помогать во всем:
- Девочки, мы так хорошо работаем, столько всего делаем, все просто молодцы - так сказал мне Владлен Владленович! 
- Согласен! - одобрил Володя, и нельзя было не рассмеяться.

Олегу я написала, что задержусь и расскажу все, когда приду домой. Он не возражал, но просил побыстрее вернуться, как только я освобожусь. У нас с ним есть одно дело. Какое, он скажет, когда я буду дома.
Уточнять было бесполезно, раз он сказал, что скажет дома, так оно и будет. Ладно, подождем до дома!

После занятий мы с Олей поехали на встречу с Игорем, сыном Анны Павловны. Еще до Нового года мы хотели попросить его помочь в поисках  родных Гриши и Марины, если таковые имелись и были живы. Договорившись предварительно с Игорем, мы никак не могли с ним встретиться, так как решали много всяких проблем, а сам Игорь часто бывал в служебных командировках, но вот наконец выдался удачный день - и он, и мы могли встретиться!
Игорь будет ждать нас у Главпочтамта в пятнадцать часов ровно. Это было сказано каким-то сухим казенным тоном, и я немного струхнула - на Новогодних вечерах, где мы виделись и неплохо общались, Игорь много шутил и даже танцевал со мной!
Сейчас он был совсем другим, или мне это просто показалось. Я ничего не сказала Оле, она и так волновалась чрезмерно.

Мы приехали чуть раньше и немного прогулялись, мне хотелось, чтобы Оля чуть успокоилась. Остановившись у центрального входа в Главпочтамт, Оля начала оглядываться по сторонам.
- Не вертись, - зашипела я сердито, - он сам подойдет, глазом не успеешь моргнуть. Смотри лучше, "Qashqai"  серебристый нигде не видишь?
- Чего? - вытаращилась на меня подруга.
-"Ниссан Кашкай", - фыркнула я, называя модель почти по буквам, - "Ниссан", Оля.
- Хватит тебе, - обиделась Оля, - не всем такими грамотными быть и в автомобилях разбираться!

Подошедший Игорь поздоровался и пригласил нас в свою машину. Сейчас у него мало  времени, но он готов нас выслушать. Разговаривали мы не более пяти минут, он обещал подумать, перезвонить и оставил нам свою визитку.
- Ничего он нам не поможет, - насупилась Оля, когда встреча закончилась, - лучше бы квартиру помогли Вике убрать!
Я успокаивала Олю, убеждая ее не нервничать и не проболтаться ни в коем случае Грише и Марине.
- Сама знаю! - сердито буркнула Оленька и побежала на остановку, а я вызвала такси - Олег снова просил меня приехать домой как можно быстрей!
 
- Сейчас обедать, в темпе, - скомандовал Олег, едва я успела зайти домой и вымыть руки, - и поедем, немного прокатимся, в смысле - ты меня покатаешь на "Витаре", и если мне все понравится, получишь ключи!
 
Каким же ты бываешь занудой, мысленно сказала я мужу и улыбнулась:
- Я очень рада и надеюсь, что выдержу экзамен! 
- Тоже надеюсь! - довольно ответил Олег.
Я успела немного рассказать Олегу о том, чем мы занимались с Оленькой, но, к моему удивлению, Олег не очень обрадовался этому, обещая мне позже сказать, что он думает по этому поводу.
- Сейчас скажи!  - потребовала я,  но в ответ услышала строгий приказ следить за дорогой, а не болтать что попало. Это меня рассердило не на шутку, но я удержалась вовремя и промолчала.
Олег не стал меня долго мучить, остался доволен моей ездой, и домой мы вернулись достаточно быстро.
 
После ужина Олег отправил меня "учить уроки"  в зале, а сам устроился в спальне - ему еще нельзя переутомляться, и он будет лежать и смотреть телевизор. Мне только это и надо было - остаться в одиночестве и прочитать письмо 24LG18. Оно пришло, я уже видела доставку!

"Эти деньги для ребенка, и скоро будет еще перевод. Я попросил помочь одного из врачей нашей команды, с которым я очень дружен. Ну, не мог я видеть твою новую фамилию на банковской карте, уж извини. Да и пообщаться с тобой хотелось подольше, вот и выдумал, как это сделать. Глупость, наверное, но из-за  тебя я буду делать глупости все оставшуюся жизнь."

Я тяжело вздохнула и прервала чтение. Лучше бы сначала "уроки" выучила, а потом за письмо взялась. Письмо было длинным чересчур, и я отложила его на "потом". 
Завтра два семинара, и меня наверняка спросят, ведь  у меня много пропусков и мало ответов.
Я заставила себя готовиться к занятиям,  успокаиваясь мыслью о том, что для Коленьки еще нашлись деньги! Лишними не будут, ведь после операции наступит реабилитация,  и ребенку много чего понадобится.
 
Как ни старалась я "учить уроки", это получалось у меня не очень. Хорошо, что Олег заснул. Бедняжка, подумала я с нежностью, ему еще долго восстанавливаться и лечиться. Но потом все будет хорошо, это обещали все врачи. И я в это верила твердо!
Осторожно подкравшись к спальне, я заглянула в приоткрытую дверь. Олег спал, как всегда, бесшумно, и лежал он на "моей" стороне кровати, обнимая мою подушку. Я улыбнулась, подумав, что в его отсутствии я делала точно также.

Покончив с подготовкой к семинарам, я вновь открыла письмо Гошки. Он писал, что постоянно читал мои сказки, с удовольствием общался на форумах, где "бывала" я, и у него было ощущение, что я где-то рядом.
" Ты просто представить себе не можешь, какое счастье быть рядом с дорогим тебе человеком".
Я как раз это очень хорошо представляла, причем уже давно. И старалась сберечь свое счастье, пусть и получалось это у меня не всегда хорошо.

Письмо Гошки все же показалось мне сумбурным. Не проходило ощущение, что он совсем не изменился, и даже успехи в столичном футболе и рождение у него сына не оказали влияния на его поведение и образ жизни.
 
"Я стал много думать в последнее время, хочу понять свои ошибки и не повторять их в будущем. Потому что я потерял тебя именно из-за каких-то неправильных действий. А еще мне иногда кажется, что тебя приворожили. Такое бывает в жизни!"
Не тронулся ли Гошка умом, подумала я, едва не рассмеявшись.

Гошка еще немного пофилософствовал в письме, а под конец написал не очень хорошие новости - неожиданные две подряд травмы надолго усадили его на скамейку запасных, а она у "Локо" длинная. В последних матчах его не было даже в заявке, а сейчас на сборах дела тоже не очень.
И сына у него никогда не было. Нет-нет, журналисты не напутали ничего, это был  обман со стороны девушки. Сделали тест ДНК, и правда открылась. Так что у него не все гладко, но унывать он не собирается.
 
" С деньгами поступай как знаешь, мой клуб выделил немного денег, остальные мои. Возвращать не нужно. Надеюсь, что в общем пришлю тебе не меньше, чем стоимость твоего автомобиля. Хорошо, что ты избавилась от него вовремя. Проблемный слишком он. Обращайся с любыми просьбами ко мне, если что. Я никогда не останусь в стороне. "

Я успела дочитать до конца и немного подумать, как пришел Олег. Надо ему сказать, обязательно, решила я, чай попьем сейчас и тогда...
Немного опасаясь неправильной реакции Олега, я обратилась к мужу с банальной фразой:
- Нам надо поговорить,  Олег.

В ответ он кивнул головой и сказал, что выслушает меня, не перебивая.
Конечно, я в это не поверила. Мы перешли в зал, поближе к компьютеру - я намеревалась показать Олегу письмо от Гошки и хотела, чтобы мы вместе решили, что делать дальше.
Я открыла всю переписку и последнее письмо Гошки, и все это Олег быстро пробежал глазами, а затем повернулся ко мне:
- И о чем ты хотела со мной поговорить?

     ( продолжение следует


       
http://www.proza.ru/2018/04/30/764