Мимоходом 12

Вениамин Ахтырец
               

      Пока жили, как говорится, одним домом, относились к этому снисходительно. Ну торчит и торчит это достоинство соседское – пусть себе торчит, носится хозяин его с ним по всей округе – пусть себе носится. Кто посмеивался, кого-то раздражало, изредка вызывало отрицательную реакцию соседей.

      А как разделились по своим территориям, то жизненное пространство у нового соседа резко скукожилось. Куда ни сунется, куда ни повернётся – достоинство это торчанием своим выходило за пределы собственных границ.  А к нарушителям их и отношение соответствующее.

      Раз нарушил т.е. проник на чужую территорию – нота протеста, два –опять нота… А сколько ж ноты писать – решительные меры принимать надо, вплоть до принудительных. Пограничники, силовые структуры, вплоть до авиации… Пока лишь подключили малую (ну, типа сельхоз) авиацию – эффект превзошёл все ожидания.

      Летуны так наловчились на крутых виражах отпускать щелбаны по голове этого достоинства, что только вопли раздавались – «Вай!... Болна же». Наполучают щелбанов до посинения головы - злобой исходят. А оно по прошествии времени опять торчит и опять норовит границу нарушить.

      А ведь «болна же», вот и прижимают его к себе двумя руками, глянут вниз, а оно нагло в глаза хозяину пялится. И такая ж злость берет! Раньше всё как–то проще было – ни границ, ни щелбанов, ни … Ну в общем полегче маленько и морально, и физически.

      А назад попроситься гордость не позволяет. Ну и ладушки.

                - : -

      До чего только люди не додумывались. Самолётик, например, не хилый такой сработали, ещё в бытность СССР -  Ан-225,  «Мрия» называется. Размах его крыльев – 88.4 метра. Ого!

      Но мир живой природы пораньше ещё рекорды по размаху крыльев ставил. Вот пример -  странствующий альбатрос, так у него размах этих крыльев аж 3 метра 63 сантиметра. Вот это птичка!

      Ну это крылья – искусственные и естественные. А каким ещё людей удивить размахом… Да пожалуйста. Нюша Молочкова распахнула в балетном шпагате ноги. А размах какой?

      Официальных данных нет, неофициальные не публикуются. Ну до того эта балерина-бесстыдница, разменявшая пятый десяток лет, не может остановиться, что где только шпагат свой не растягивала – и на море в тёплых странах, и в саду, и в бане…

      И всё в интернет, и всё на всеобщее обозрение… Где-то в заграницах засветилась – обняла пальму и на тебе фирменный номер - промежностью чуть ли не в нос пожилому спутнику по отдыху…

      Неведомо как блистала упомянутая особа на сцене, а тут вона – вся на слуху да на всеобщем интернет-обозрении… Прав был Никита Хрущёв, когда в Америке после  просмотра  кордебалета выразился типа того, что мы привыкли смотреть на лица актёров, а не ….

      Да только вот на очередной фотосессии что-то пошло не так – растянулся шпагат до неимоверности – хрустнуло что-то в суставах. Заклинило!… Заколодило!... Застыла неловкая улыбка у Нюши на губах… Шпагат не складывается! Никак, даже с помощью оператора и нескольких случайных прохожих…

      «Скорая», МЧС,  ГАИ сопровождает негабаритный груз, институт какой-то, светила от медицины и науки, консилиумы, приборы всякие…  Всё безрезультатно, шпагат в исходное положение  не возвращается.

      Тщедушный, в очках и с козлиной бородкой профессор затребовал даже внушительную лупу – в деталях, так сказать, разобраться… Но шпагат заколодило на постоянной основе. Диагноз сложный… Пока медицина только руками разводит…

                - : -

      - Здорово Кузьмич.
      - Привет. Далеко собрался?
      - Да в магазин я, хлеба купить.
      - Слушай сюда, что скажу. Ну Клавку, соседку мою, да ты её знаешь, через дорогу живёт, остановил вчера. Бегает туда-сюда, туда-сюда, вся такая из себя моторная, шустрая, всем телом своим играет, хоть и на пенсию месяц как вышла. Гимнастику в школе преподавала…

      Да вежливая до нет спасу. Как здоровье Кузьмич?... Как дела?... Может выручить чем по-соседски?... Пока хрен меня не дёрнул с вопросом к ней подсунуться, посочувствовать.

      - Чтой-то, говорю Клавдия Сергеевна, сынок твой не женится никак? Уж за тридцать ему, лоботрясу, не работает нигде, детишек пора в садик водить, либо в школу, а он кобеля на поводке по улице выгуливает.

      - А может, говорю, он не способен по девкам-то? Может агрегат не работает? Стоит она, глаза на меня вытаращивши, губами шевелит – слова не может сказать, в лице меняется. Да как сорвётся с места, рысью к себе во двор,  калиткой хлопнула… Тут же голову на улицу высунула, да во весь голос:

      - Всё у него работает! Хрыч ты старый!… Знать тебя не хочу!… И способный он, и всё у него получается… Не знаешь, так и сиди не вякай!… Козёл старый!

      Вот сижу и думаю – может я чего не понимаю? Ну да хрен с ней… Ей лучше знать…