Поговорим?

Марина Леванте
     —   Ну, привет! Дела твои как?

      А! Хорошо, ну и отлично…

     —   А  делаешь что, ну,   сейчас, по жизни?

      Ааааа, ничего, тоже хорошо.

     —  Не болеешь, значит-то, и всё у тебя хорошо… Э-т-то хорошо…


                ***

        —   Ну, так это,  как его, там,  смотри,  погода-то  сегодня,  какая…
Как какая? Хорошая погода.  Погода, говорю,  хорошая.

Ну, да.  Эх,  какая же, какая   хорошая сегодня   погода, ну там дождь, ах нету, ну, солнце тогда, ах тоже нету, но  всё равно,   хорошая же.  Погода- то, говорю,  отличная.  Вот,  и у тебя всё отлично.

Не виделись с тобой сто лет,  а у тебя  всё отлично, да, вот и погода отличная тоже,  не виделись  сто лет,  а погода  всё та же, хорошая, ну, или  отличная.
Да,  какая уже разница, какая эта   погода, если нам,  всё равно нечего друг-другу сказать, даже о погоде ничего толкового сказать не можем -  хорошая она и есть хорошая, даже,  если и плохая и дождь идёт, как из ведра,  и снег валит, но нам же это без разницы, потому что и   тебе без разницы, как у меня дела,  и что нового, ты не то, что не спросил меня об этом, ты сам сказал, что у тебя всё хорошо, как та погода  за окном, что хорошая, что плохая, один чёрт уже, и зачем ты вообще, спросил  меня:  «Погода хорошая»?

   Да,  хорошая, и сам вижу, не слепой, как и вижу то, что ты  давно перестал  быть мне   другом. Сто лет не виделись, а ты кроме,  как о погоде,  поговорить  ни о чём и  не способен.

Так что, если честно,   мне плевать, что там,  дождь или солнце, если по-любому у меня мрак в душе, потому что,   я только что понял, что ты и другом-то  мне никогда и  не был, а иначе, чего  это,  сто лет прошло,  а мы  с тобой  только встретились, и как чужие?  Говорить-то нам вообще,   не о чем.

 Потому   и есть чужие.

 Потому и главная тема разговора, это погода и даже не важно,   уже  какая, хорошая или плохая.

 Ты,  ведь прекрасно знаешь, что это всего лишь дежурный,  вежливый   вопрос,  типа «Поговорим?»  Когда и  говорить-то  не о чем,   и который мы задаём почти каждый день тому, кого даже  не знаем,  просто он проходил мимо,  и с кем   незачем  и  не о чем разговаривать… Просто,  чтобы заполнить неловкую паузу, и сказать:

    —   Погода-то хорошая,  сегодня… Правда?

 Ну, собственно, вот и поговорили.  А что ещё надо?

29/04/2018 г.
Марина Леванте