Виноват я во всем, виноват!

Александр Козлов 11
Виноват я во всем, виноват!
Если чашку разбила нечаянно,
Если в гости зашел вдруг брат,
Или друг позвонил случайно.

Виноват, и прощения нет,
Не расслышал  её я вопроса
И невнятно промолвил ответ,
А ей нужен был шланг пылесоса!

Виноват, что Трамп – президент,
Говорил я: - « Редька Хрена не краше!»
Видимо в США именно этот момент
Посчитало вмешательством Рашен!

Виноват, что пишу стихи,
Их она никогда не читала.
Виноват, подарил её не те духи,
О которых она мечтала.

Тридцать девять уж лет виноват:
Дом перестроил – не правильно!
И тост за столом – всегда невпопад!
И опять по ковру прошел в валенках!

Виноват, что дурак вот такой,
В плен я ей с потрохами сдался:
Когда предложил стать женой,
Я в любви своей ей признался…

                апрель 2018