Опасная работа. Из серии простые люди

Владимир Левкин
                30.04.18.



У моего дружка Вовы целая куча детей, а  именно семеро. Причём шестеро дочерей и всего один сын, да и тот - филосов, но это не мешает Вове быть законченным  оптимистом. Да и что задумываться: дети-то уже большие и сыночек   уже ростом под два метра, и очень себе на уме.

Но разговор не про сына, а  про одну его дочь, которая погуляв везде, живёт себе у папаши вместе с тремя своими детьми от разных мужиков. Недавно встречаю Вову у нашего магазина в центре. Поговорили о том, о сём, пожаловались  друг другу на трудности жизни, и  я сказал ему, что моя супруга очень устаёт от заботы, связанной с уходом за престарелым отцом. На что мне Вова ответил, что его Женька также пристроилась, правда за деньги, ухаживать за одиноким пенсионером.

Подумав я ответил: - Пускай Женька будет осторожнее, знаю я этих пенсионеров, сами на ногах не стоят, а всё равно ищут, куда бы воткнуть своё добро. Могут тебе ещё внука соорудить запросто: те ещё маньяки сексуальные.