Нужно ли нам единство, праздники и радость?

Евгений Обухов-Петрик
 Неужели не нужны нам теперь всенародные праздники, такие как 1 МАЯ - день солидарности трудящихся всей Земли? Поговаривают о Вальпургиевой ночи – достопамятной резне католиков и протестантов в эту трагическую ночь. Но при чём тут ночная рознь между «христианами» - фанатиками, когда речь идёт о демонстрации достижений человеческого труда в Солнечный Первый Майский День Весны и Света?

Как пишут вконтакте в группе "КОБ МОСКВА КПЕ-НаРОДовластие":


"С датой праздника весь народ России обманули. 22 октября (по старому стилю) или 4 ноября (по новому стилю) в 1612 году народным ополчением Минина и Пожарского в Москве был взят всего лишь Китай-город. А польский гарнизон в Кремле сдался на четвёртый день после этого, то есть аккурат 7 ноября (4, 5, 6, 7)". Правильно пишут.

Да вот только вывод о попах, в связи с Всенародным Празднованием Казанской Иконы Богоматери, неверный сделали : "Опять попы охмурили народ, предложив праздновать не 7-го ноября, а 4-го ноября (22 октября по старому стилю)". Не попы обманули, а обманула т.н. «демократическая» власть, которая не хочет отмечать 7 ноября - День Великой Октябрьской Революции и 8 ноября - День Святого Воина Дмитрия Солунского –ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ВОИНСТВА.

ПРАЗДНИК сей мог бы стать Днём Российской Армии, вместо Дня 23 февраля, который лучше бы было обозвать Днём прославления февральской буржуазно-демократической "революции", или Днём Клары Цеткин (См. дьякона Андрея Кураева "Можно не праздновать 8 марта»).

А теперь задумаемся, а какая у нас была революция в Октябре 1917 года? - "Демократическая" в честь власти "народа" мелких буржуа, если следовать греческой расшифровке "демос" - народ, "кратос" - власть? - Нет, такой фальшиво "народной" "революции" не было в Октябре!

Революция свершилась под лозунгом "Вся Власть Советам рабочих и крестьянских депутатов!". Революция состоялась в ЧЕСТЬ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, или ещё проще скажем, РОДОВОЙ ВЛАСТИ РОДИНЫ нашей ВЕЛИКОЙ РОССИИ! Власти Рода Праведного на Родине своей!

Вот эту РОДОВУЮ ВЛАСТЬ, у которой нет ничего общего с лукавой прозападной "демократией" и олигархами, обворовывающими Великое Государство и нужно вернуть!

И тогда СПРАВЕДЛИВОСТЬ в обществе сможет воспитать СОВЕСТЬ в личности, живущей ради СЛУЖЕНИЯ РОДу на РОДИНЕ - Родовой Земле, принадлежащей исконно проживающим Родам в России!

"Прияхом, Боже, милость Твою посреде людей Твоих" (пс.47).
"Воцарися Бог над языки, Бог седит на престоле святем Своём."... "Яко Царь всея земли Бог, пойте разумно" (пс.46).
Люди, не утратившие совесть в Роде своём, на Земле своей объединяйтесь! По примеру Сына Единородного да обретут Единство Роды праведные в служении Отцу Небесному своему! И пусть вечно пребудет Справедливость на нашей общей Родовой Земле !

Мы лицемерим празднуя "День Конституции", навязанной нам «перестройщиками», «младореформаторами» и просто консультантами западного мира, бессильной отстоять наши попранные права на труд, правосудие, отдых, зарплату, пенсию.

Мы лжесвидетельствуем, празднуя "День Независимости" от своего Советского Отечества, за единство которого мы проголосовали на всенародном референдуме, получив в дар от партсекретарей «свободу и независимость» от своей истории и от самих себя! К власти пришли антирусские, антинародные "демократические" силы, которые не хотят отмечать День России, потому и лукавим 4 ноября, отмечая "День Октябрьской Революции" как "День общественного примирения" эксплуатируемых масс с эксплуататорами, "новыми русскими" хозяевами жизни.

Мы всенародно предаём заповеди Божьи, празднуя вместе с иудеями по указанию Клары Цеткин весёлый еврейский праздник Пурим, день "богомудрых" Эсфири и Мардохея, способствовавших убиению 75 000 неповинных персов. И умудряемся праздновать его дважды,- 23 февраля по старому стилю, радуясь началу разрушения Российской империи в феврале 1917 года, и 8 марта, "благословляя" российских женщин на злобную хитрость и расчетливую продажность, по примеру еврейки Эсфири. /См.Диакон А.Кураев,"Как делают антисемитом",М.,1998./

Неужели в русской истории нет знаменательных дат, достойных увековечить память сынов и дочерей нашей многонациональной Родины?

Сегодня мы пожинаем горькие плоды планомерной, целенаправленной, задуманной сотни лет назад и практически осуществляющейся идеи "уничтожения непокорного народа". С каждым днем все более усыхает прежде цветущее древо нашего Рода, зарастают Святые для советского и русского человека Алтари Отечества, Памятники былой славы.

Есть ли живительный Источник, испив из которого мы воспрянем духом, очнёмся ото сна подобно былинному богатырю? И где его искать?

Не нашли мы живой воды в православных храмах. Даже и те, что возродили из руин, наполнились "новодельной" верой, ханжеством и лицемерием. А другие стоят, так и не дождавшись служителей Святынь!

Новоиспеченные батюшки с амвонов призывают нас молиться за предателей Родины, дабы спасти их души от наказания Божьего и возмездия народного. Словно забыли они своё пионерское прошлое, прочитанные с мамой книги о добре, справедливости, совести и чести.

Отцы церкви превратились в тайных советников, - посредников между Небом и землёй. Живя за счет чистосердечных пожертвований верующих и оглашенных, они призывают нас к всеобщему покаянию, не обнародуя своих проступков перед Отечеством.

Не видать ныне на православной иерархической лестнице настоящих патриотов, личностей подобных митрополиту Филиппу и патриарху Гермогену, - бесстрашным исповедникам Правды и Истины.

А мы было полностью доверились нашим батюшкам, подчинились церковным канонам и обрядам, памятуя о личном спасении. Но Родину не отмолить в одиночку.

Во времена тяжких лишений наши достойные Родовой Славы и имеющие честь предки зачинали Правое Дело с Общей Соборной Молитвы, стоя плечом к плечу.

В советское время молитвы и крестные ходы заменили гимны и демонстрации. В недавние оскудевшие времена концерты любимых певцов, В.Высоцкого, В.Цоя и И.Талькова.

Чувство Единения в Роде, соучастия, сопереживания дает надежду, Веру в собственные силы. Это чувство вселяет в нас Бог, когда мы вместе.

Так распрямимся же, встанем с колен, вспомним, что мы не рабы, а чада Божии, призовём на помощь всех Святых и праведников Рода нашего, всех правоверных – верных Правде предков наших.

Жизнь ради воплощения Божией Правды на земле! Приходит время созидания.

Пора засучить рукава и, помолясь Вседержителю, приняться за правое Общее Дело (Н.Ф.Федоров), претворяя в жизнь Идею общественной Справедливости на Земле..
Свято-Отеческий Союз
"Никто не говори: моя воля; все должны
говорить: воля высшая и в ней видеть свою.
Правда, правда, Божия правда – и более ничего.
Вот тайна верховной власти: применять
Божию правду к делам человека." (В. А. Жуковский)

«Камень его же не в ряду сотвориша зиждущии сей бысть во главу угла» - в основание державного строительства в России должно положить Камень Рода: издать «Закон о религиозных и национальных святынях», на основе коего Держава возьмет на себя ответственность не только за экономическое, но прежде всего за духовно-нравственное состояние общества и обеспечит приоритет общественно-полезного, развивающего семью, родовые институты над сиюминутным, суетным, преходящим.
И на этой основе с целью укрепления единства Рода человеческого, осознанием единства человеческой истории, ведущей человечество к преображению, на принципах духовной и экономической взаимопомощи, приступить к построению общества духовного Род-ства.

Нам русским людям нужно научиться жить свободно в любви и истине: нам нужна Держава, яко любящая друг друга семья народов, удерживающая отдельные личности и роды от эгоизма и беззакония.

Без прошлого ложно настоящее и нет будущего – посему мы провозглашаем себя правопреемниками Российской Империи и СССР, и принимаем на себя ответственность за возрождение Державы и призываем всех, кому дорого наше Отечество, положить конец деградации идущей в России с XVII ст. Да здравствует Справедливое Служение Совестливому Роду – СССР!

Ведоправославная Свято-Отеческая Община признаёт семью, как первооснову государственного устройства и проводит в жизнь, применяя «Закон о религиозных и национальных святынях» для этой цели, политику семейного, национального межконфессионального, гражданского согласия. Гармония прежде всего: «Плод правды в мире сеется творящим мир» (Послание Иакова 3.18).

Наши общие принципы:

Личность пред Лицем Вседержителя жива Совестью;
Общество – Справедливостью;
Свободные граждане - Служением Державе и Роду человеческому;
Держава – Служением Богу.

Власть даётся государственным органам на служение народу – на его защиту от лжи и насилия , а не на бес-совестное возношение и надмение над ближними с помощью государства как аппарата насилия, стяжательством и дезинформацией продажными СМИ, глумящимися над справедливостью в общественных отношениях; продающих свой Род праведный и древний коммерческим структурам.

Сегодня речь идет не столько о нашей независимости и целостности, сколько о спасении всего человечества, о сохранении самого смысла человеческой жизни против надвигающегося хаоса и бес-смыслицы (Е. Н. Трубецкой), ибо создание нового мирового порядка по образу рыночно-звериному приведет к поголовному истреблению целые народы только потому, что «деловым людям» понадобятся их земли. (Вьетнам, Ливия, Ирак, Ливан, Афганистан, Югославия, Сирия).

Нет, не церковь превращается в государство, а напротив государство обращается в церковь, доходит до церкви, становится церковью на земле. При этом власть преображается в служение. В руководство идут яко в монастырь в миру, ибо чем больше власти, тем больше обязанностей перед народом, больше ответственности пред Богом, меньше мирской свободы и отдыха, но и вместе с тем, больше народной искренней любви и заботы о предстателях, избранниках своих. Держава... держать, хранить, оборонять, «в разумех руку своею наставлять», удерживать людей и земли, оберегая от распада, от покушения внешних и внутренних врагов.

Построение Державы невозможно без понимания задач и реализации целей Православия, как идеологии русского народа на всем необъятном протяжении его исторического развития начиная с V тыс. до н.э. (культура Винча-Турдаш), осознанной и осмысленной в виде единой философской концепции «Русской Идеи» в трудах наших великих философов на заре XX ст. Ими была поставлена задача построения Православного Социализма на духовно-нравственной свободолюбивой жизнеутверждающей основе и именно тогда Февральская и Октябрьская революции 1917 года помешали осуществиться этим грандиозным замыслам выхода в новое нравственное измерение России и всего объединенного человечества…

Сегодня мы знаем, что Словенской культуре более 6500 лет. Наш символ - Праславянский Крест – круглый Камень Веры, на котором записана древняя, но только ныне осознаваемая с трудом категория сознания – РОД. К нам пришло понимание, что основа нашей русской культуры не личностная и не национальная, не просветительски гуманистическая, не интеллигентски - космополитическая. Наша культура – это культура Рода наших отцов и матерей, освящённая Верой, праведно славящей Слово Божие – Сына Божия и нашего Крестителя.

Мы знаем не на словах, а на деле, что религия должна быть совестью народа, входить в быт, в творческую и общественную жизнь каждого родича; храмами, иконами, служением Богу: молебнами, крестными ходами, освящать наш труд, науку, творчество, любовь, семью, детей, родную землю, растительный и животный мир.

Мы верим в вечное цветение жизни. Мы оптимисты. Наш приоритет – счастье детей, оберегаемых в праведном РОДе. Государство ради семьи и детей. Только это наше оправдание перед Богом («И сказал Бог. Да произрастит земля траву, сеющую семя, и древо плодовитое приносящее плод по Роду своему, в котором семя его на земле» («Бытие» ст.11 гл.1). Наши жёны будут плодоносить как цветущее дерево, хранить тепло семейного очага. Наши дети должны быть воспитаны, честны, порядочны, верны духу своего Рода, любить землю, отца и мать, Родину. Наш очаг - гореть вечно во Славу Божию.

Как Ра – река – Волга матушка собрала на своих раздельных берегах чад Божиих, имеющих разный цвет кожи и разрез глаз: мордву, удмуртов, марийцев, немцев, чувашей, татар, башкир, казахов, так и наши древнее понимание Смысла жизни, заложенное в русских генах объединяет единомысленных в РОД обращённых к Отцу Небесному в Духе и Истине, ибо форма бытия Родов дана Вседержителем и нужно чтить ее как дар Божий. И совершенной ненавистью возненавидеть тех, кто пытается увести с истинного пути Свободы и Любви – врагов Божиих и РОДа человеческого, стряхнуть нежить, принуждающую нас "жить во тьме яко давно умерших", «втоптавших в землю отечество наше» (пс.138, пс.142).

Мы за веру людей обладающих разумом, речью, мы всегда были словенами. Наша церковь обязана вернуть народам дар речи, призвать различные Роды в единый Собор – в Град Божий, в который войдут народы, имеющие свои Родовые земли, Веру, традиции, язык, культуру. Православные, Мусульмане, Буддисты, Язычники. Пропаганду и агитацию против чужой Веры на Родовой земле считаем преступной. Да будет мир между Небом и Землёй, и да будут Святые Отцы разных народов в помощь нам, а Вера их во Благо.

Наш принцип – религия не может быть отделена от государства, не может входить в противоречие с общественной жизнью. Представители церковного клира должны покаяться перед своим народом за многолетние молчание при виде прегрешений беззаконных и безбожных властей - за то, что вопреки решениям седьмого вселенского собора не собирали из года в год соборы в течении столетий, отстранив мирян от духовной жизни: это даст возможность принести достойные плоды покаяния пред Богом.

Церковь призвана Богом устроять в себе и в народе праведное и сильное правосознание. Вспомним слова св. митрополита Филиппа, не убоявшегося грозного царя: «На то ли собрались вы, отцы и братия, чтобы молчать, страшась вымолвить истину?… Бояре связаны попечениями житейскими, нас же Бог освободил от них. Мы поставлены право править великую Истину, хотя бы и душу свою положили за порученное стадо». Дело в том, чтобы народ доверял своей церкви, а не в том, чтобы клирики вымогали у народа признания их веры. Вера вообще не вымогается, делающие это колеблют самые глубокие основы своего строя.

Верность вероисповеданию должна органично сливаться с верностью народу и через него Граду Божию. Не народ должен быть единовластен со своей церковью, а церковь со своим народом, и она же обязана обеспечить «инославным» исповеданиям равные с собою права и свободу. Посредством церкви Вера вносится в строение государственности, участием в правосознании и, следовательно, и в гражданско-политической жизни. Требование отделения церкви от государства - есть удобная для «демократии» секуляризация и формализация правосознания.

Наша культурная программа – спасение и развитие культуры там, где она уже имела место, где есть традиции. Пропагандировать и рекламировать лишь те произведения, что имеют высочайший профессиональный уровень, ставшую классической форму. Нельзя бестолково докучать зрителю выставлением на показ незавершённых экспериментов творческой лаборатории несостоявшихся мастеров.
Следует почитать Соборное, освящённое Храмом и Родом искусство, развивать каноны как «сгущенный разум человечества» (П. Флоренский), отменить плату за посещение Новодевичьего кладбища. Это низко по отношению к нашим «живущим во гробех» (пс. 67) праотцам, отменить плату за посещение Соборов Кремля для граждан России и СНГ, чтобы не было стыдно перед иноземцами ( в Испании, например, посещение музеев для граждан страны бесплатно).

Следует убрать позорящую человеческий РОД символику и рекламу с улиц наших городов. Преобразовать СМИ. Заставить «свободолюбивых» репортеров систематизировать информацию с тем, чтобы дать россиянам возможность выбора. На телевидении открыть каналы: информационный, научный, народного и классического искусства, детский, юношеский, исторический, краеведческий и по запросам зрителей.

То же самое во всех областях литературы и искусства в особенности там, где дело касается воспитания подрастающего поколения. Просвещение, начиная с детского сада, зависит от содержания основных учебников – это Аксиома: каковы учебники - таково и общество, следует контролировать их качество и идеологическую направленность.

Наше оружие – «Закон о святынях религиозных, национальных и государственных». Умелое его применение призовет к ответу всех виновных в нанесении ущерба общенациональному достоянию, культурному наследию и генофонду. Провести ревизию общенационального достояния, раскрыть запасники и архивы, дабы подсчитать, что у нас осталось после перестройки, объявить мораторий на застройку исторических городов, создать государственный орган, который бы комплексно занимался охраной исторической и природной среды, ландшафта, памятников археологии, истории, архитектуры, а также вопросами реставрации; признать изменение рельефа в исторических частях городов тягчайшим преступлением против народа, ибо ничто с древнейших времен так не формирует родовую психологию, как окружающая историческая и природная среда.

Перестать травмировать верующих строительством таких бетонных монстров новоделов под старину, как «Храм Христа Спасителя». – Вместо этой ненужной никому траты народного рабочего времени и средств открыть филиалы Академии Художеств в 10 городах России, заводы по производству плинфы – кирпича для православных храмов, иконописные мастерские. Следует возстановить стелу у Александровского сада в г. Москве, установленную к 300 -летию династии Романовых, и, вместе с тем, озаботиться монументальной пропагандой, которую успешно начал проводить в жизнь в 1920-е годы В.И. Ленин. Хватит конфронтации, у всех были недостатки. Да будет мир в нашем Отечестве!

Для того, чтобы сформировать идеалы, духовно-нравственные императивы подрастающего поколения создать в природно-исторических комплексах «Коломенское», «Царицыно», «Измайлово», «Преображенское» (г. Москва), во Владимиро-Суздальском заповеднике, Псково-Печерском и т.п. чрезвычайные территории для спасения молодежи от врагов душевных, убивающих наше будущее изнутри массовой ширпотреб "культурой" U.S.A.
Создание подобных комплексов позволит впервые в мировой практике осуществлять территориально-целостный, природно-экологический, исторически и функционально оправданный подход к сохранению государственного достояния, включающего Родовые Святыни, памятники, природу, позволяющий разрабатывать надежные и долгосрочные программы использования Родом и Богом данного нам богатства, ныне оскверняемого и расхищаемого.

То, что с нами русскими сегодня происходит, со стороны, с экранов телевизоров может показаться закатом и концом Великой Державы, крахом ее идеологии, экономики и культуры. Пред Богом же - в духовной жизни в подлинной истории Великорусской Цивилизации мы переживаем звёздный час. Наше сознание освобождается от химер, даль распахнула свои просторы. Наши руки развязаны – грядет великая эпоха – эпоха Водолея. Мы оптимисты, наши души открыты нараспашку и чужды «искательных внушений» (М. Врубель).

Нашим трудовым рукам предстоит по завету великих русских философов осуществить общее дело РОДа человеческого, построить общий дом для всех народов земли, «исцелить её повреждения» (пс. 59), преобразить её, изгнав нечестие и лукавство. На пороге III тысячелетия мы знаем, что наша Православная, праведно славящая Слово Божие, церковь вернётся к древнему Ведическому Уставу согласно заповеди апостола Иакова: «якоже тело без Духа мертво есть, так и Вера без дел - мертва есть»… и помолясь соборне с РОДом своим праведным и древним начнет строительство Храма в честь 2000-летней годовщины Рождества Сына Божия ЕдиноРодного на Великом водном пути "Из Варяг в Арабы" в Самаре. Сложим его по кирпичику, как символ собирания РОДА человеческого!


СВЯТО-ОТЕЧЕСКИЙ СОЮЗ.

- Вера как религия Рода, Родины, Рода человеческого.

- Закон «О религиозных, национальных и государственных святынях».

- Почитание Рода как дара Божьего есть решение, и единственное, - национального вопроса.

- Считать преступлением агитацию против Родовой Веры на земле Рода, да будут Святые Отцы в помощь нам, а Вера их во Благо.

- Комплексное решение вопросов обучения, просвещения и культуры через использование природно-исторических комплексов и Родовых Святынь.

- Совестливое Служение Справедливому Роду – Родине. Разумная решимость смело реализовать способности, радостный смысл созидания.

- Свободная страна работников, ратников, Рать Святая – Русь. Собор Свободной Святой Руси.

1995 год - 2018 год

Великие русские поэты и православная церковь о первой мировой войне и об Октябре 1917 года: https://youtu.be/u1uhWPtLD9c