Из переписки с друзьями

Тимофей Михайлов
Нельзя позволять делать из себя «унитаз» - т.е. позволять другим выливать на тебя свой негатив. И нельзя позволять другим топтаться по тому, что для тебя дорого и свято. Даже если эти другие – твои друзья, родные, знакомые, коллеги.

Больно и страшно терять близких, но ещё страшнее себя потерять, соглашаясь с тем, что они – близкие тебе люди превращаются в стоячее, вонючее болото. И тебя самого тащат туда.

Мне стыдно за то, что я очень много и очень часто глотал и утирался, не защищая свои ценности от окружающих под предлогом того, что «они же мне друзья». И с этим надо кончать – потому что так я друзей всё равно теряю и себя гублю превращаясь в раба и предателя.

Не смог ответить тогда – буду отвечать здесь, сейчас, в публикациях. Кто-то прочтёт, узнает себя – хорошо. Пусть хотя бы так дойдёт до них мой ответ.

Пусть дойдёт до тех, кто позволяет себе называть нашу страну «рашкой», кто постоянно ноет на тему о том, что «пора валить из этой страны», что «наша страна – это сплошной горящий торговый центр».

Пусть прочтут те, кто «любит Родину не меньше меня», но позволяет себе соглашаться с теми нашими западными «друзьями», которые считают, что «Сибирь слишком велика, чтобы принадлежать одному государству».

Пусть прочтут те, кому «Крым на хрен не сдался».

Пусть прочтут те, кто живёт куда сытнее моего, кто может себе позволить (в отличие от меня) и иномарку, и айфон, и летний отдых в Турции, - и кто при этом вечно недоволен «бардаком в стране», кто считает, что «Путин всё развалил», кто на полном серьёзе думает, что Навальный или Ходорковский сделают ему лично рай, - а Донбасс, Крым, Сирия – да пропади они пропадом.

Пусть прочтут те, кто знает, как управлять государством, как вести внешнюю политику, как строить стадионы, кто ведёт эти умные разговоры, когда в работе образуется перерыв, а заняться чем-то действительно полезным совершенно в лом. Пусть прочтут те, кто свято уверен, что окажись они у руля страны, получив доступ к бюджету, к материальным ценностям, к колоссальной ответственности, - они будут столь же уверены, умны и честны?

Откуда у вас такая уверенность в том, как надо жить, как надо строить, как надо управлять, если ваш постоянный стиль жизни – душевное безделье и нытьё?

Так вот, - это не Путин виноват в бедах и нестроениях. Это через ваше подлое празднословие происходят майданы. Это на вашей почве вечного недовольства вырастают те, кто убивает детей на Донбассе и в Сирии, кто сжигает живьём несогласных с майданом в Одессе. И ваше ежедневное, ежечасное безмозглое чесание языком на тему «как всё плохо» и «как всё должно развалиться» - это ежедневный, ежечасный нож в спину тем, кто действительно любит Россию, сострадает её боли, старается делать всё возможное, чтобы стало лучше.

И я должен сопротивляться вам – мыслью, словом, делом. Сопротивляться – в том числе и ради вас же. Нельзя больше мириться с болячками, способными погубить весь организм.