Вещий сон?

Владимир Брисов
«ВЕЩИЙ СОН?»
Видел я сон, удивительный  сон… 
Будто гуляю по улице просто,         
А на газоне разлёгся  дракон,      
Добрый на вид, хоть огромного роста.

Он подмигнул мне, виляя хвостом.       
«Ты не дракон, а скорее дракоша».      
Я с ним присел поболтать о пустом…             
Он мне представился коротко: «Гоша».

Я протянул ему руку: «Вован».      
«Нет, ты о ком? Я не тёзка в квадрате. 
Здесь я  родился, московский болван –
Вовсе не в Питере, а на Арбате».

Здесь же учился, закончил литфак.
Бродского, Блока читал я подросткам,
Что Солженицын писал про Гулаг,
Вырастил  рощу из хилых отростков.

В палеве злых девяностых годов
Школьную парту на офис сменили.
Сколько вокруг было острых углов,
Долго по разным сортирам мочили.

Долго кошмарили...
«Долго чего?»
Мой собеседник не понял глагола.
Я объяснил: - Есть чиновничье чмо,
И, невзирая на разницу пола,

Разницу взглядов, религий и рас,
Всех в раскоряку поставить готово.
В нашем народе есть слово "атас"!
Не убежал  - закошмарили снова.

Гоша лежал на траве и мечтал…
Я настроенье испортил дракону.
Лучше бы, как депутаты, солгал
О повсеместном расцвете закона.

Гоша вздохнул: «Ну, давай, уж садись,
Здесь между крыльями  будет удобно».
Чуть разбежался, и взмыли мы ввысь…
Снизу махали гаишники злобно.

Видел я сон, удивительный сон.
Будто царят доброта и порядок,
Будто цветы дарит дамам ОМОН,
Будто все вместе и будто все рады…

Чёрная стая горластых ворон
Сны унесла из открытых окон…
THE END
С любовью к читателю, Владимир Брисов