Откровение Владимира Путина - 24

Серафим Григорьев -3
Накануне вечером Председатель Правительства России В.В.ПУТИН встретился с главными редакторами ведущих иностранных изданий

ВОПРОС. Я хотел спросить. Вы говорили про Коля, который 16 лет управлял страной, а кто-то говорит, что Вы будете 24 года управлять страной. Как Вы думаете, это было бы нормально?!..
В.В.ПУТИН. Нормально, если всё получается, если людям нравится. А если людям не нравится и не получается, а человек вцепился в свое кресло и отдавать его не хочет, да еще при этом и законы нарушает, то это ненормально. Но я не знаю, хочу ли 20 с лишним лет сидеть. Я для себя этого пока не решил. Мы сейчас говорим о выборах Президента Российской Федерации на предстоящие 6 лет.
ВОПРОС. Но вообще, Вы думаете еще на один срок выдвигаться?!.. Одним сроком себя не ограничиваете?!..
В.В.ПУТИН. Я пока об этом даже не думал.
РЕПЛИКА. Вы умеете ЧИТАТЬ МЫСЛИ ЛЮДЕЙ?!..
В.В.ПУТИН. Да, я умею это делать. АККУРАТНЕЕ СО МНОЙ!..
ВОПРОС. Я хотела задать вопрос о Вашей СУПРУГЕ, не о Вас лично. Насколько мы понимаем, она какое-то время не принимает участие в общественной жизни. И возникает вопрос, готова ли она вновь выполнять обязанности первой леди, если Вас снова переизберут, или она будет как-то по-другому строить свою жизнь?
В.В.ПУТИН. Я не могу сказать, что это все ей легко дается. Она человек НЕ ПУБЛИЧНЫЙ и не хочет этой публичности. Больше того, современные средства массовой информации очень безжалостны, и не любой человек готов это все пропускать через себя. Вы же видите, что члены моей семьи не занимаются НИ ПОЛИТИКОЙ, НИ БИЗНЕСОМ, никуда не лезут. И я бы хотел, чтобы все их оставили в ПОКОЕ тоже. Это связано и с их личным благополучием, и с безопасностью… А так, у меня ДОЧЕРИ учатся, все в порядке у них, заканчивают, уже начинают научными работами заниматься…
… А так, по большому счету, у нас самая главная проблема сегодня - это экономическое и материальное РАССЛОЕНИЕ большое очень в обществе, и все-таки еще большое количество людей, находящихся за ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ!...