письмо из твоего прошлого лета

Анастасия Вилдберг
И снова здравствуй, моя дорогая..
Сколько времени прошло с написания прошлого письма?  10 месяцев,  4 дня,  3 часа и 44 минуты.

Честно сказать, не думал, что буду писать тебе снова. И долго держался, однако. Переступал через себя ежедневно, чтобы не написать... А если и писал, то многие письма сжигал...
Я лишь через полгода перестал ходить по НАШИМ местам в одиночку. Да, со мной были другие, но их самовольные поцелуи не сравнятся с твоими робкими прикосновениями и с тем, как ты прячешь свой носик в пальто или шарф в компании людей, да и просто так, когда задумаешься.

Я был со многими, сама знаешь. А ты... Ты не была ни с кем кроме меня.

Помню, как ты перекрасилась в черный и как была в истерике, когда лежала на батутах и пересматривала совместные фотографии.
А помнишь то фото, которое мне отправила в тот же день и подпись : "Неужели все было так плохо?". Нет, всё было чудесно. Только, вот, мне сдохнуть хотелось каждый раз, что ты плакала..

Ты ещё долго старалась вернуть меня. А я шлялся с другими тебе не зло, не слушал твоих просьб.. А ты не уходила, не оставляла, ждала и верила до последнего. Влюбленная дурочка и я, пьяный мудак... И месяц назад я снова ушёл... А ты больше не держала... Просто была рядом..  А мне и это не по душе было.. Не говорила, что с тобой и как ты, а я и не интересовался... Хотя, интересовался, но только после того, как произойдет что-то значительное или после того, как мне что-то скажут..

Что-то заставляло меня так поступать. Не знаю, что. Что-то не позволяло быть с тобой. Но что?  Гордость ли? Обида?  Черт его знает.

Я уходил и возвращался вновь. Дурак. Даже и не знаю, что писать.. Вроде скучаю... И, всё так же люблю.. Но об этом тебе не скажу..