Дрожь Земли

Горкинн
Мощный выброс монооксида углерода в США, который зафиксирован учеными при помощи спутниковой системы GEOS-5 Satellite, может свидетельствовать о предстоящем катастрофическом землетрясении. Масштабные выделения газа происходят из части разлома Рамапо, которая проходит в северной части штата Нью-Джерси.

Как сообщают специалисты, уровень концентрации CO достиг крайне высокого показателя - 2714 частей на один миллиард по объему.

Как сообщает Station95, для здоровья людей такая концентрация угарного газа совершенно безопасна, поскольку опасность представляет уровень концентрации в 4000 частей на миллиард. При этом отмечается, что нынешний показатель является самым высоким в мире. Нигде на Земле показания концентрации СО по состоянию на 4:00 утра по восточному времени в субботу, 21 января 2017 года, не демонстрируют такого уровня.

Как отметили специалисты Геологической службы США, когда тектонические плиты в районе разлома сильно давят друг на друга, на поверхность могут выделяться большие объемы газов, таких, как монооксид углерода (угарный газ) – CO. Это может быть предвестником катастрофического землетрясения.

Тем не менее, как отмечают специалисты, это может свидетельствовать и о других процессах в разломе Рамапо. При этом беспокойство вызывает тот факт, что в районе Рамапо давно не было сильных подземных толчков, и все события могут свидетельствовать об увеличении напряжения между тектоническими плитами.

Также сообщается, что температура в этом районе поднялась до 42 градусов по Цельсию, что является в том числе результатом масштабного выделения газа CO.

Ученым потребуются дополнительные исследования, чтобы установить причину выброса такого большого объема угарного газа.
 
В США с марта 2017 года происходят выбросы монооксида углерода в штате Нью-Джерси, где находится один из опасных разломов Рамапо, а также менее мощный в районе Род Исланда. Ранее специалисты отмечали, что в данное время продолжается выброс газов в районе разломов в штате Калифорния, а также в штатах Миссури и Арканзас в районе Нью-Мадридского разлома.
Выбросы метана в атмосферу над Лос-Анджелесом происходили на протяжении 16-ти недель, а 11-го февраля произошел самый масштабный. Впоследствии ученые сообщили о выбросах и повышенной концентрации монооксида углерода и других газов в районе Сан-Андреас, а также других калифорнийских разломов. Кроме этого, на протяжении нескольких лет имеют место масштабные выделения газов в районе Нью-Мадридского разлома.

Как заявляют многочисленные специалисты, выбросы газов происходят накануне мощного землетрясения вследствие тектонической активности в недрах земли.

В новостных лентах СМИ Североамериканских Соединённых Штатов это звучит так: All four seismic "Faults" in New Jersey and eastern Pennsylvania have suddenly begun spewing large amounts of Carbon Monoxide (CO) gas from the ground as of 9:44 AM eastern US time Saturday.  The amount of gas coming out of the ground is so large - more than ten times higher than _anywhere_ else in the country -- that satellites in space have picked-up the occurrence.   
When seismic faults start doing this, it is SOMETIMES (not always) a precursor to an earthquake.
As of 9:44 AM EDT, CO levels are over 2,600 parts per billion (ppb) in much of northern New Jersey, ten times higher than anywhere else in the United States or the world! 
In other circumstances, like during winter, these levels can accrue by virtue of many people running furnaces to keep warm.  But this morning, the temperature in most of New Jersey is in the mid 50's; hardly any kind of cold wave. 
At other times, activity from people in the form of traffic can cause spikes in CO levels, but overnight is not any kind of "peak" rush hour traffic anywhere.
So if it's not furnaces dealing with terribly cold temperatures, and it's not rush hour, the only other explanation is ground burst CO . . . and the emissions seen on the satellite model image shown above, show the existence of CO gas along all four seismic faults: The Ramapo Fault,

А далее следует предупреждение:
It is important to tell you that gaseous emissions from the ground DO NOT NECESSARILY PROVE ANY EARTHQUAKE IS ACTUALLY COMING.  No one can forecast an earthquake and I am NOT doing that with this story.
Do not panic.  Do not freak-out or evacuate.  Don't barrage authorities with phone calls.  If our public servants in government determine that any action might be warranted, we will all be told via mass-media.  So don't go off the deep end over this, just be aware that something may be fixing to surprise a lot of us here in New Jersey.  Make sure your car has gasoline, you have emergency food and water, a portable radio for news and information, a couple flashlights with spare batteries, just to be on the safe side.Что вкратце переводится как- Не обязательно, что всё это признаки грядущего землетрясения! Не паникуйте! Мы обязательно вас оповестим, если что. Но запасайтесь, граждане, пока по хорошему, спичками, консервами и "белыми простынями"...

Временами природным катаклизмам предшествуют необычные явления. К примеру, землетрясение в Турции 17 августа 1999 г., по словам свидетелей, начиналось с таинственных огней: «Они были необычно ясными, круглыми или треугольными по форме, белыми, желтыми, красными и синими, и оставались на небе от 5-ти до 20 мин. Перед самими подземными толчками дно моря в Измите стало красным, а температура воды поднялась до 40–45 °C».

Таншаньское землетрясение 1976 г. в северо-восточном Китае также начиналась невероятными световыми эффектами. По рассказу очевидцев, накануне у некоторых островов в Желтом море наблюдали очень яркую светящуюся ленту на поверхности воды. На суше, в районе будущей подземной бури, приблизительно за пять с половиной часов до ее начала ночное небо озарило белое свечение, длившееся 20 мин. За 30 мин до трагедии по небу пролетел огромный огненный шар, превратившийся потом в яркую сверкающую полосу. Минут за 10 до начала толчков появилась красная дуга в небесах и прервалась подача электричества почти во всей провинции.

Перед самым первыми колебаниями почвы в 3 ч 42 мин местного времени небо на многие километры осветилось, как днем. Многочисленные огни, в большинстве своем белого и красного цвета, было видно на расстоянии до 200 миль. Кусты и посевы обгорели, листья на деревьях обуглились.

Непосредственный участник трагедии, машинист локомотива в последствии рассказал, что приблизительно за минуту до начала землетрясения его скорый поезд шел недалеко от Таншаня, и он увидал в темноте ночи нечто походившее на сверкнувшую молнию. Потом светофор неожиданно переключился с зеленого на красный свет и погас. Машинист экстренно затормозил и смог успеть остановить состав до того, как рельсы стали искривляться под воздействием подземных толчков. «Поезд стал сильно раскачиваться из стороны в сторону, полураздетые пассажиры в ужасе выпрыгивали из вагонов, по земле пошли трещины. Вдали над городом прокатился гром, в небо взметнулись столбы пыли, дыма и огня».

Примерно в 5 часов утра последовали повторные толчки, в результате чего рухнули уцелевшие кое-где в провинции строения. Эпицентр землетрясения был в Таншане, почти все его жители погибли под обломками зданий. Там работали предприятия угольной и химической промышленности, тяжелого машиностроения и крупный металлургический комбинат, построенный советскими специалистами.

Все заводы и фабрики, так же, как и жилые строения, моментально превратились в руины. Были разрушены мосты, плотины, линии электропередач, железнодорожные пути, автострады, трубопроводы. Пылали пожары, которые некому было тушить. Весь город практически сровнялся с землей, покрывшейся множеством огромных трещин. В одну из них провалилось здание больницы, в другую – поезд с пассажирами.

Таншаньское землетрясение ощущали в радиусе сотен миль от эпицентра. Ударная волна дошла даже до Пекина, расположенного в 160 км западней, и там также были разрушения и жертвы. Соседний Тяньцзинь тоже сильно пострадал – после катастрофы город в течении двух лет был закрыт для посещения.

Что страшно – коммунистическое китайское правительство сделало все, для скрытия масштаб трагедии. Пострадавшие районы одной из самых густонаселенных провинций – Хэбэй – были оцеплены войсками и строго ограничили туда въезд, а иностранных журналистов, спасателей и медиков не пускали вовсе. «Великий кормчий» Мао Цзэдун отказался от поддержки Запада, и представители Международного Красного Креста не могли доставить гуманитарную помощь необходимую для населения. Как результат многие тысячи пострадавших китайцев умерли от голода, ран и болезней.

Китайские солдаты сооружали для раненых временные укрытия, однако их не хватало. Серьезной проблемой было водоснабжение, так как водопроводные магистрали разорвало. Уцелевшие очевидцы трагедии потом рассказывали, что они на протяжении нескольких суток оставались без еды и воды. Профессиональных спасателей было мало, и под завалами остались тысячи трупов. В целях предупреждения эпидемий Таншань орошали с самолетов дезинфицирующими средствами.

В течение 31 июля и 1 августа 1976 г. сейсмологи зарегистрировали больше 100 подземных толчков, сила которых достигала 4-5 баллов по шкале Рихтера. Но разрушать уже было нечего – вместо гигантского индустриального центра оставалось огромное пространство, состоящее из одних руин. На снимках советских и американских космических спутников эта картина была похожа, на Хиросиму после ядерного удара в 1945 г. Ну а после развалины Таншаня вместе с оставшимися под руинами зданий телами разровняли бульдозерами.

В связи с невиданным землетрясением, а после смертью «великого кормчего» командование Советской Армии два раза отменяло войсковые учения военных округов, находящихся поблизости китайской границы. Отношения Советского Союза и Китая оставались далеко не дружественными, и руководство СССР решило, что не стоит бряцать оружием в непосредственной близости от рубежей миллиардного соседа в такие напряженные периоды его истории.

Официальных сообщений о землетрясении из Пекина не было, но в гонконгской газете промелькнуло сообщение, что погибло 655 тысяч 237 человек. В китайской коммунистической прессе через годы называлась цифра в 242 тысяч жертв. По оценкам западных специалистов, погибших во всей провинции было от 800 тысяч до одного миллиона человек плюс столько же, если не больше, искалеченных людей.

Трагедия стала «незапланированным» событием в период правления Мао Цзэдуна, который уверял, что пока он находится у власти, никаких катаклизмов в его государстве не будет. По древнему китайскому поверью, землетрясение означало, что Небо гневается и скоро должны наступить грандиозные перемены. В действительности, 9 сентября того же, 1976 г. скончался престарелый коммунистический император Мао, а его вдова Цзян Цин была осуждена как «враг народа».

Интересно, как активизировались глобальные природные процессы с признаками очень вероятной катастрофы с приходом нового «эксцентричного» президента Дональда Трампа! Который, кстати сказать, по аналогии с Мао, тоже обещал Америке грандиозные перемены…