Супружеской паре - 50 лет вместе!

Галина Чиликиди
50 лет совместной жизни Людие и Деляверу.

Давай-ка вспомним наш Узбекистан;
Я молодой геолог из разведки,
А ты – красавица и твой девичий стан,
Нежней и тоньше тополиной ветки!

В твоих глазах искристых, непорочных,
Я вдруг прочел поэму о любви,
И как не помнить мне ночей восточных,
Когда для нас лишь пели соловьи!

Такая строгая – преподаватель юный,
Меня смущалась словно ученица.
А вечер теплый и волшебно лунный,
Нам освещал взволнованные лица.

Счастливый возвращался со свиданья,
И в полусне, впадая в забытье,
Я повторял как будто заклинанье,
То имя –  необычное твое!

Пятьдесят лет – представить даже страшно,
Что вместе прошагали по земле!
И все, что было дорого и важно,
Меня роднит с тобою, Людие!

За сыновей спасибо и за дочек,
За круг сплоченный, спаенной семьи,
В стихах моих прочтешь ты между строчек,
О моей преданной и трепетной любви.