***

Любовь Суязова
Порой я так устаю,  что хочется вечного покоя. Но ангел смерти не придет раньше положенного срока.

Тогда я прошу сил. Сил жить дальше.

Мое мнение не изменилось: я не хочу больше приходить на эту планету. Пожалуй,  там,  я попрошу владык,  чтобы мой дух распылили. Это и есть конец. Хотя моя энергия станет навечно частью источника,  без необходимости отделяться,  персонифицироваться.

Почему религиозные учения запрещают суицид? Потому что суицид - иллюзия свободы,  обман,  ловушка. Суицид освобождает лишь от и так временной физической оболочки,  но не освобождает от всего остального.

Мой дух очень древний. Очень устал от игр в жизни.
Либо ему нужно несколько миллионов земных лет на отдых-такой вот отпуск просто необходим моему духу.
А потом,  возможно,  снова будет готов проходить через этот ад на этой или прочих планетах.
Все наши хобби,  интересы,  привязанности - ловушки,  чтобы мы забыли,  кто мы есть на самом деле,  чтобы мы были рабами,  батарейками, вещами для наших хозяев.

У большинства все это реально закрыло память духа. Печалька.