Воспоминания далёкие и не очень. Ищи

Колесо
  После первого курса в летних лагерях месяц провели. Тактику на шкурах своих познали и сессию сдали. Питались под навесом летней столовой, а алюминиевая ложка у каждого была своя, которую все хоронили в голенище правого сапога.
 
  А потом ОТПУСК!!!
 
  По возвращении в училище рассказов у всех было множество, но буквально всем запомнился один. Фамилию курсанта соседнего взвода запамятовал, но помню, что на фоне общей "серой массы" курсантов, он не только выглядел, но и вёл себя "зело" интеллигентно. Вот его рассказ, насколько помню, дословный.
 
  Дома ждали! Дыхание затаив, домашние боялись даже букву пропустить моих рассказов, сидели за праздничным столом и слушали, слушали. А в конце смотрю, маме как-то сразу плохо стало. Все к ней кинулись, а отец ко мне:
 - Ложку,- говорит, из-за голенища сапога вытащи....
 Оказывается я, разомлев от тёплого приёма, как в летнем лагере, сытно поев, постучал этой ложкой об стол и в голенище хромача засунул....
 Маму все "хором" успокоили. Всё "у полном у порядке", а утром..., отец, показывает мне мою алюминиевую из летних лагерей ложку со словами:
 - Сколько у тебя ещё "сюрпризов" для мамы? Выкинь или спрячь ВСЕ!
 Оказывается мама с утра пораньше решила перестирать мои вещи, открыла чемодан, а там сверху эта злосчастная ложка, внутри которой "гравировка": "ИЩИ, СУКА, МЯСО"....