Глава 26. Просто, так

Юлия Татьянина
Глава 26. Просто, так. Ночь девятая. Пятница.

-«Каляба, заходи! Садись.  Я сейчас!» - сказал полковник и  продолжил подписывать документы. Возле стола стояла секретарь.
-«Что-то ещё, Людмила Николаевна?»- обратился полковник, отдав ей бумаги.
-«Только это и закупки за прошлый месяц! Вот ознакомьтесь, и нужно будет до десятого расплатиться!» - сказала женщина, убирая документы в папку.
-«Хорошо! Оставьте, мне я ознакомлюсь и оплачу» - сказал полковник, и секретарь вышла из кабинета.
-«Извини, стоило отъехать на несколько дней, как уже набралось куча нерешенных вопросов. Ты хотел поговорить вчера со мной о чём-то. Я слушаю тебя!» - сказал Зимин.
-«Я заключил с Катей «Контракт хранителя!» - сказал Каляба: «Вы, ведь, знаете, что это значит?»
Полковник удивлённо посмотрел на Калябу: «Но зачем? Разве была необходимость в этом?»
-«Это ещё не всё. С прошлого воскресенья я даю пить свою кровь Сергею!» - сказал Каляба.
Полковник переменился в лице.
-«И это ещё не всё!» - сказал Каляба.
-«Выкладывай уже всё как есть!» - сказал мрачно полковник.
-«Узнав, что Сергей испил крови «Урождённого», Совет приговорил его к смерти. И люди Совета вторглись на территорию и ранили Сергея и Катю» - тихо сказал Каляба.
-«Катя пострадала? Как ты допустил это, Каляба!» - разозлился Полковник.
-«Моя вина! Но я и всё исправил. Я отдал свою кровь Сергею. Раны его затянулись довольно быстро. А Кате я отдал свою энергию. Она, тоже, в порядке! Также, уверяю вас, что Совет больше на километр не подойдет к Академии, под страхом смерти!» - мрачно сказал Каляба.
Полковник внимательно посмотрел на Калябу: «Это не всё! Что-то не договариваешь?»
-«Время приближается, полковник! Кате осталось недолго» - сказал Каляба.
-«Ещё три года, Каляба!» - сказал полковник.
-«У неё нет этих трёх лет, полковник. Я не знаю, с чем это связано, но барьер начинает падать. Она уже наяву видит, то, что когда-то случилось с ней. И, потом, это её перемещение. Это тоже свидетельство ослабления барьера» - сказал Каляба.
Полковник встал и подошел к окну.
-«Сколько ей осталось?» - спросил Зимин.
-«Не знаю. Может неделя, может год!» - грустно сказал Каляба.
-«Враги тоже зашевелились» - сказал Каляба.
-«Роман, Елена! Если б я мог защитить это дитя!» - сказал Зимин, потерев глаза рукой.
Каляба сидел в кресле и смотрел в одну точку.

Дверь распахнулась и в кабинет ворвалась Катя: «Папа!» - громко сказала она: «Нам поговорить нужно! Срочно!»
-«Простите, полковник! Я пыталась её остановить, но она прет, как танк!» - сказала секретарь в дверях кабинета, недовольно посмотрев на Катю.
-«О! И Каляба здесь! Чудесно! Это я удачно зашла!» - Катя прошла и села напротив Калябы в кресло стоящее у стола Зимина.
-«Ты одна? Мэтт где?» - вздохнул Зимин.
-«Не знаю я, где Мэтт! Я сбежала от него! Надоело. Таскается везде за мной! Шагу не дает ступить! Не мужчина, а, просто, нянька какая-то!» - недовольным тоном сказала Катя.
-«Что ты здесь делаешь? Почему не на уроках?» - спросил Зимин, недовольно посмотрев ей в глаза.
 -«Ну, их! Надоели эти твои уроки стрельбы! Тошнит уже от них! Нет, ну,  почему я должна стрелять? Я  же девушка! Вон, за меня Каляба будет стрелять, если что!» - улыбнулась она Калябе и подмигнула одним глазом.
Каляба посмотрел на неё удивлённо.
-«Да, ладно. Ладно. Ничего я не прогуливаю. У нас перемена тридцать минут для столовой! Забыл?» - сказала Катя.
-«Так, вот, иди и ешь! Чем болтаться здесь! И мешать, мне работать!» - недовольно повысил голос Зимин.
Катя скрестила руки, и, надув губы, недовольно сказала: «Вот, опять ты меня не слушаешь!»
Зимин провёл рукой по своему лицу.
-«Хорошо! Что тебе надо?» - спросил Зимин, садясь за свой стол.
Катя встала и вытащила из кармана плакат, мгновенно развернув который, она выставила его на вытянутых руках перед лицом полковника: «Саша Куринай! Приезжает! Отпустишь меня?» - радостно улыбаясь, сказала Катя.
-«Кто?» - спросил Каляба.
Перемахнув через стол к полковнику, Катя схватила его за шею: «Папочка! Ну, пожалуйста! Пожалуйста! Я всё сделаю за это! Я учиться буду лучше и, вообще, даже, готовить научусь! И с карточками поступающих помогать буду! Только отпусти меня на концерт! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!»
-«Нет!» - мрачно сказал полковник.
Катя тут же разжала объятья, отошла от отца и села обратно, напротив Калябы, скрестив перед собой руки.
-«Нет, и всё?» - недовольным тоном сказала она: «А, офигенски убедительных доводов не будет?»
Каляба смотрел на них с открытым ртом.
-«Отчего же? Их как минимум три! Во-первых, большое количество людей на закрытой территории, во-вторых, много нетрезвых на концерте и, в-третьих, заканчивается поздно!» - разгибал полковник по одному пальцу перед ней: «У меня всё! Свободна!» - сухо сказал он, посмотрев дочери в глаза.
-«Свободна?! Что еще за «свободна»?! Я не солдат, чтоб подчиняться приказам!» - вскочив на ноги, сказала Катя.
-«Я не уйду отсюда, пока ты не разрешишь!» - топнула ногой  Катя и отвернулась, скрестив руки на груди.
Полковник встал и, взяв её за руку, потащил к выходу: «На уроки! Живо! Разговор закончен!»
-«Нет! Я протестую! Я не пойду на уроки! Я не уйду, пока не разрешишь! Я ненавижу стреляяять!!!» - уцепившись за ручку входной двери, взвыла  Катя: «Я стрелять не буду. У меня от этого в ушах звенит!»
Полковник перестал её тянуть и, недоумевая, спросил: «Что там скажи, на милость, может звенеть?! Ты же в наушниках!»
-«А мне, всё равно, слышно!» - прищурив глаза, сказала Катя.
Каляба смотрел на происходящее и не верил своим глазам. Никогда раньше он не видел, как общаются Зимин и Катя. Он, вообще, никогда  не вмешивался в их взаимоотношения, полностью доверяя воспитание Кати полковнику.
-«Хорошо! Давай поговорим спокойно.  Ты хочешь от меня, чтоб я отпустил тебя одну в город, так поздно, на этот концерт?» - спросил он: «Ты хоть понимаешь, что это опасно для тебя!»
-«Ну, почему одну? Римма, тоже, пойти хочет!» - сказала Катя.
-«Римма? То есть,  вас обеих отпустить?! А, что сразу не всю Академию?!» - внимательно посмотрел на девушку Зимин.
-«Мальчишкам Куринай не нравится!» - грустно вздохнула Катя: «Поэтому только Римму и меня.  Для безопасности, можешь, вот, ещё Калябу с Магдалином с нами отпустить!» -  показала на Калябу рукой Катя.
-«Калябу?! А, ему это нужно, вообще? Ты его спросила, прежде чем просить меня?» - сказал Зимин.
-«No problems! Сейчас спрошу!» - Катя тут же ринулась к Калябе и, обняв его за шею со спины, тихо прошептала на ухо: «Если пойдёшь со мной на концерт и поможешь убедить отца, то я тебя поцелую. Пять раз!»
Каляба поверить не мог услышанному.
-«Что ж, я готов сопровождать Катю и Римму на концерте. Обещаю, что вернутся  целыми и невредимыми!» - твёрдо сказал Каляба.
-«Вот мне, просто, интересно, чем она тебя уговорила?» - спросил Зимин, прищурив глаза.
Распрямившись за спиной, сидящего в кресле Калябы,  Катя положила руки ему  на плечи: «Ка-ка-я разница! Он согласен! Так, что ты можешь, со спокойной душой, отпустить меня с ним и Магдалином на концерт! А, я за это пойду сейчас и попаду во все мишени!» - козырнула полковнику Катя.
Каляба пожал плечами.
-«Ладно, идите уже на эту вашу Куринай или как там её?! Пропуск выпишу позже!» - сказал полковник.
-«И на Римму?» - спросила Катя.
-«И на Римму!!!» - передразнил её полковник.
Катя кинулась к нему на шею: «Папка! Спасибо!»
-«Всё! Хватит! Одним спасибо не отделаешься! И, вообще, вон, Калябу благодари!» - сухо сказал Зимин, отстраняя её от себя.
-«Отблагодарю, после концерта! Не сомневайся!» - хитро улыбнулась Катя.
-«Идите, уже мне работать надо!» - сказал полковник, и Катя с Калябой вышли из кабинета.

Катя пошла в сторону лестницы.
-«Стой! Подожди!» - окликнул её Каляба.
Катя остановилась и повернулась к нему.
Подойдя к ней, Каляба посмотрел ей в глаза: «Ты серьёзно?»
-«Серьёзно?» - переспросила она: «Я серьёзно, сходить на концерт! А, ты, что, уже, передумал идти со мной?» - ткнула ему пальцем в грудь Катя.
-«Нет, конечно же, я пойду. Я о том, что ты обещала мне!» - сказал он тихо, чтоб его никто не услышал.
-«А-а-а! Ты о поцелуях? Я же сказала, после концерта! А, то я тебя поцелую, а ты возьмёшь и не поедешь со мной!» - сердито нахмурив брови, сказала Катя.
-«Катя, я поеду с тобой. Но не нужно меня целовать за это! Я не поэтому согласился! Мне не нужны поцелуи в оплату за сопровождение! Я не приму этого от тебя!» - сказал он, серьёзно посмотрев ей в глаза.
Кате на минуту показалось, что он обиделся.
Она взяла его за руку и сказала: «Пойдём-ка со мной!»
Девушка привела его на первый этаж школы, под лестницу, где находилось служебное помещение.
-«Откуда у тебя ключ?» - удивился  Каляба, когда Катя открывала навесной замок.
-«Тц-ц-ц! Заходи!» - кивнула Катя на вход, открыв дверь: «Я ж дочка директора! Достать любой ключ, для меня не проблема!» - войдя и закрыв дверь, Катя включила свет.
Каляба осмотрелся. В небольшом помещении хранился разного вида инвентарь, краска, старые школьные принадлежности и предметы, которые были списаны, но их почему-то складировали здесь.
Катя подошла к нему близко:  «А, если просто так? Примешь мой поцелуй?» - обняв его за шею, и поднявшись на носках, Катя прильнула к его губам своими.
Каляба широко открыл глаза. Он явно не ожидал такого. Но через мгновение, он обнял Катю и позволил себе насладиться вкусом её поцелуя.