Литературный палач

Темур Табатадзе
 Литературный палач
До назначенной встречи у меня был один час. Я успевал пообедать и поэтому направился в хинкальню.
Сделав заказ я выбрал свободный столик. Официант принёс кружку пива, сказал, что хинкали скоро будут и удалился.
Потянув пиво, я от удовольствия зажмурился, из - за спины послышался голос:
- Если разрешите, присяду!
Обернувшись, я осмотрел незнакомца и пригласил за стол.
- Кукури Самаркандский! – представился он, поклонившись.
Я удивился и пошутил:
- Из узбекистана!
- Нет, грузин, при чём тут Узбекистан?
- Ведь Самарканд в Узбекистане?
 - Самаркандский – псевдоним, я писатель, там служил.
Я подумал, что он не в себе и натянуто улыбнулся. Кукури  заинтересовался моей персоной.
- Низами Ганджинский! - ответил шутя.
Не удивясь, он серьёзно спросил:
- Ты тоже писатель?
 Мне стало весело, вежливо предложил ему принесённые хинкали. Кукури поблагодарил и повторил вопрос:
- Нет, я мечтатель!
Он зашёлся смехом и поинтересовался люблю ли я литературу. Я дал положительный ответ.
Кукури гордо заявил, что работает на одном из литературных сайтов и оценивает произведения.   
  - Какую оценку заслуживают писатели? - спросил я.
- Некоторые интересны, но я занижаю оценку и этим продвигаю по рейтингу свои произведения.
- В чём же цель такого действия?
 - Цель проста – я стал почитаемым и известным.
- Раз общество и я не знаем Вас, как писателя, значит Вы зазнайка - сказал сердито я Кукури.
Не обиделся, кивнул головой и добавил, что в старые времена поступил бы иначе,
-Донёс бы в органы или растрелял их ? - сказал я глухо.
Я почуствовал, что имел дело с бывшим провокатором и агентом или же с человеком видевшим в этом смысл жизни, который читался так: ,,Если другому будет плохо, мне будет хорошо! ''...
 Я раздражённо посмотрел ему в глаза и ясно увидел его с большим острым топором, стоящим на эшафоте, в красном плаще, с маской на лице.
 Приказал ему встать из - за стола, Кукури без слов удалился.
Что я мог ещё сделать? Ведь передо мной сидел типичный палач средневековья, который
разошёлся  во времени с желанной эпохой.