Небоскрёбы I

Птичья Клетка
Мы - два здания,скребущих небо,ведь просто слово "небоскрёбы" для меня уже скучно. И, возможно, это начало чего-то большого, или одновременно большой конец. Ощущается прекрасно и ветрено. Смысла ноль целых ноль десятых.
Мы загораживаем друг другу солнце, я тебе рассвет, а ты мне закат. Городская романтика да и только. В этой холодной темноте шумного мегаполиса мы загораживаем друг другу последние лучи живого света, пока на город не опустится ночь и не зажгутся те самые знаменитые ночные огни.
Лучше бы я загораживал тебе закат, эти последние лучи уходящего дня, за которые все так цепляются. А так я просто загораживаю тебе его(дня) начало. Без конца. Без конца, которого я, по твоей милости, не вижу, мой скребущий друг.
Пока мы скребём небо, кошки скребутся на душе и делают другие мерзкие дела там же. Тебе тяжело и гул улиц могущественным воем разливается у твоих ног. Нам некогда смотреть на звезды, внизу и так слишком много интересного.
Так что давай своими железобетонными каркасами скрести небо, чтобы звёзды сыпались вниз и было еще интереснее.
Ноль целых и ноль десятых смысла.