Люблю Твое Существованье

Светланка Федосеева
Любовь сама меня
нашла,
Её я, право, не искала, 
Сама взяла и обняла
И за собой меня
позвала
 
И я пошла, совсем
не зная,
Что  приведут меня пути
К одной единственной
дороге, 
Где будешь ты 
холодный, строгий

Прошу, меня не осуди,
Люблю тебя совсем
невольно,
И отказаться нету сил,
Но мне почти совсем не
больно
 
И нет во мне той
темноты,
И нет угрюмости в
сознаньи,
Любовь ведь дар, не наказанье
Я просто рада, что есть ты,
Что есть твоё существованье 

И многословность... да, 
слова
Их, правда, очень-очень
много,
Но в них весь мир
и я сама,
Слова текут рекою словно

Ты разрешил мне говорить,
Тогда, в начале, лишь
однажды, 
Слегка задев тот край
души,
Когда нас мучила так
жажда, 
Толкнув за край себя самих

Да, в этом мире всё так
странно...
"Но коль мы есть, то есть 
и мир",
Твои слова. Я их украла, 
Тебе их снова подарив...