Я ту свою страну, не проклинаю

Михаил Онищенко 2
Я  ту  свою  страну,  не  проклинаю.

Я  ту  свою  страну,  не  проклинаю,
Хотя  и  дожил  до  белых  седин.
Страна  одна  была,  я это  знаю,
А  седины,  мне  вместо  морщин.

Я  октябрёнком  был,  это  знаю,
Всегда  готов!  Был  как  пионер.
Девчонок  тискал,  это  вспоминаю,
И  комсомольский  был,  я  секретер…

Потом  завод  и  ВУЗ  родной,  любимый,
Где  ССОшную  я  юность  прожигал.
Те  стройотряды,  мне  сегодня  снятся,
Любимую,  я  там  же  повстречал…

Потом  служил,  работал,  шла  карьера,
И  вдруг  бац,  тут  и  наступил  пипец.
Союз  распался,  потерял  я  веру,
Потом  я  понял - это  не  конец…

Иные  хваты,  уже  многое  успели,
Хватали  всё,  что  погодя  лежит.
И  мне  казалось,  они  точно  оборзели,
Ну  что,  что  так  открыто, всё  лежит.

Чубайс  был  гений,  с  этим  и  не  спорю,
Придумал  ваучер,  едрит  твою  ж  ты  мать.
Теперь,  когда  они  всё,  уже  украли,
Осталось  только,  всем  им  наплевать…

Живём  теперь  мы,  при  очередном  -изме,
Частная  собственность – священная  корова.
Но  не  хочу  я  жить,  при  советском  социализме,
Где  каждый  шёл,  те  в  лес,  а  те  по  дрова.

А  года  идут  и  жизнь  всё  короче,
И  не  вернуть  нам  молодость  назад.
Прошла  она,  прошла.  Спасибо  Отче!
За  дней  прошедших,  тихий  листопад.

           11:00.04.01.2016.

   ССО - студенческий  стороительный  отряд;