Вот, пою я песни о рябине

Михаил Онищенко 2
Вот,  пою  я  песни  о  рябине.

Вот,  пою  я  песни  о  рябине,
О  калине  красной,  тоже  пел.
Сердце  мое  здесь,  на  Украине,
Я  к  ней  всей  душою  прикипел.

И  к  России,  я  иду  с  любовью,
Напеваю  -  «рябина  кудрявая».
Куда  деться  с   двойной  мне любовью,
Голова  ты  моя  кучерявая?

Может  в  поле  уйти  и  развеяться,
Где  рожь  золотистая  стелется.
Или  искать  и  надеяться,
Что  ненаглядная  встретиться?

Хочу  в  небо  взлететь  быстрым  соколом,
И  падая  вниз,  замереть  от  удали.
Как  великий   поэт  России - Есенин,
От  своей,  молодецки – кабацкой  удали.

Сергей  Есенин  -  поет  полевой  России,
Писал   стихи   любимым,  Шагане  и  Лале.
Много  женщин  его  за  это  любили,
Но  небесные  ангелы  поэта  украли.

И   теперь  душа  его  в  раю,
Там  и  должна  быть  душа  поэта.
А  я  эту  песню   вам   пою,
Вы  любите  её,  в  этом  нет  секрета:

«Не  жалею,  не  зову,  не  плачу,
Всё  пройдёт,  как  с  белых  яблонь  дым.
Увядания  золотом  охваченный,
Я  не  буду  больше  молодым...»


          август,  2011