Папесса Иоанна, библейский Иосиф, и Жанна Дарк

Братислав Либертус Свидетель
   Сейчас смотрю потрясающий фильм: "Иоанна-женщина на папском престоле (Die Pаpstin) Германия, Англия, Италия, Испания (19.10.2009)" (http://youtu.be/dC4Vfx9lSkk)

   И знаешь, что меня потрясает? Схожесть её жизненного пути с путём библейского Иосифа. И немножко - Жанны Дарк (совсем чуть-чуть). Но больше, всё-таки, с путём Иосифа.

   Смотри: как складывался её жизненный путь? Она была изначально грамотной, это во-первых. И именно это предопределило её судьбу: благодаря её грамотности, её взяли сперва в монастырскую школу, а затем и во дворец к Папе Римскому, - потому как за три года пребывания в Риме она прославилась как лекарь. В точности как с Иосифом: благодаря его грамотности, его сперва продали в рабство, но очень скоро выделили из всех, и взяли во дворец к египетскому фараону, потому как он прославился как толкователь снов.

   А теперь сравниваем с моей судьбой. Что имею я?...

   Я только то и делаю, что последние 12,5 лет скитаюсь из населённого пункта в населённый пункт, из страны в страну. И?... Где тут сходство?... Вообще ничего.

   Тем не менее, их (Иоанну, как и Иосифа, а также Жанну Дарк) - Бог действительно поставил высоко.

   Ещё меня поразила цитата из Библии, которую прочла монаху маленькая Иоанна, когда ещё была ребёнком: о горчичном зерне. Которое, будучи посажено в землю, прорастает в большое дерево... Она трактовала этот отрывок как веру, либо как Церковь.

   Сравниваем со мной. Когда мне тогда, в мае 2006-го года Бог сказал во время Богослужения, что поставит меня над народами - я что, сразу поверил?... Когда туман дурмана рассеялся по выходе из церкви, первое, что я испытал - это чувство ужаса: "Нет! Я не хочу!"... И убежал на хутор, подальше от Киева. Но спустя полгода Бог меня оттуда выманил, обратно в Киев.

   И два с половиной года я жил в Броварах, ни о чём вообще не думая, кроме как о планах самоубийства. Я забыл про все пророчества на свете, и тяготился жизнью. Всё. Жил серой жизнью. До того дня, пока меня не разбил паралич.

   Тогда только Он со мной стал разговаривать. Спрашивать, чего я хочу... Я Ему не верил, честно говоря. Но Он убедил меня, сказав: "Но если поверишь, то что потеряешь? Ровно ничего". И я, взвесив, сказал Ему: "По рукам! Пишем договор".

   На дворе была осень 2009-го года. Уже 8,5 лет прошло с тех пор. И ровно ничего не изменилось... Ни-че-го. Меня всё так же кидает по населённым пунктам, по странам, по больницам, моё здоровье ухудшается, я по-прежнему одинок. Ровно ничего не изменилось...

   А представим, что - раз! - и вдруг Он вознёс. Вот, прям - бац! - и перевернул мою судьбу взмахом волшебной палочки. Что я буду чувствовать?...

   Удовлетворение: "Он не солгал! Он всё-таки сделал это!"... Вот что буду чувствовать. Радость ребёнка. Что мне пообещали нечто, и действительно это подарили.

   А если бы Он не пообещал, просил ли бы я это сейчас? Требовал ли славы?
 Нет, конечно. У меня бы и мыслей не возникло об этом. О чём бы я думал сейчас? Да вынашивал бы очередной план суицида, вот бы я о чём думал. А так - получается, именно благодаря той осени 2009-го, да и лета 2006-го, я сейчас думаю совсем о другом. Я хочу жить. Потому что каждой клеточкой сознания организма чувствую, что выжить должен. Я приготовлен для высокой миссии. Во имя Карелии. Я должен жить, я должен выжить... Это во мне пульсирует каждый день. Я должен выжить, я должен жить...

   Я не знаю, как именно Он это сделает. Я знаю только две вещи на сегодняшний день: я должен выжить, и я должен быть в Финляндии. Мне надо в Финляндию. Всё.

   Господи... Сделай всё, чтобы я попал в Финляндию. Мне туда очень надо. Аминь.

30.04.2018, 18:33
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу